Продается Бекас Х32-582-СХ

017

People can fly!
Продается Бекас Х32-582-СХ, спарка с приборами в задней, узкая.
Производство "Лилиенталь"
Выпуск 2000 год.
КВР 2012 год.
Налет планер-400 ч
Rotax-582, наработка 90 часов. Приобретен в Авиагамме 03/2012.
Сельхозаппаратура АО СЛА (Гулявин)+ наземная станция заправки.
Garmin-276C, р/ст.
Все документы. Право собственности, реестр и бортовые, СЛГ просрочен. Сертифицирован с химаппаратурой.
Базирование Темрюк, Краснодарский край.
Цена 1000000 руб.
Тел. +7-918-4354993, +7-989-2431233.
Мопед не мой, звоните хозяину.
 

Вложения

  • foto0129000_1390975577.jpg
    foto0129000_1390975577.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 92
  • foto0130000_1390975588.jpg
    foto0130000_1390975588.jpg
    58 КБ · Просмотры: 98
  • foto0133000_1390975609.jpg
    foto0133000_1390975609.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 89
истчо
 

Вложения

  • foto0136000_1390975624.jpg
    foto0136000_1390975624.jpg
    50 КБ · Просмотры: 89
  • foto0145000_1390975639.jpg
    foto0145000_1390975639.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 95
  • image__1__011.jpg
    image__1__011.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 87
и истчо
 

Вложения

  • image__2__010.jpg
    image__2__010.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 75
  • image__3__007.jpg
    image__3__007.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 83
  • image__4__004.jpg
    image__4__004.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 89
и истчо
без наклеек это после покраски, сейчас с наклейками
 

Вложения

  • image__5__001.jpg
    image__5__001.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 90
  • image_740.jpg
    image_740.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 85
Да, знаю этот борт .Лётал на нём , курсантов учил , он кстати спарка ! Самолёт родной , Лилиенталевской сборки , даже шил ьдики остались .Кабина сзади ,подрезана изначально под 912 .В принципе , лайнер по очень адекватной цене ! Николай , удачи в продаже !
 
Скажите пожалуйста , а своим ходом перегнать в Ростовскую обл. вариант  ?Сколько понадобиться времени на сборку и облёт ? Ответте в личку .Спасибо .
 
Добрый день!
Можно ли на данный самолет установить 912-й и есть ли возможность переучивания на данном типе Вашим инструктором? 
 
Хоть мопед и не мой, отвечу, по порядку.
Перегнать своим ходом, я думаю можно и на Аляску. При наличии свободного времени 🙂
Сборка зависит от ловкости сборщиков, и их количества. За пару часов можно крылья пристегнуть.
На самолет установить 912 как два пальца. Даже проводка уже имеется на борту.
Я не рабовладелец, "моего" инструктора у меня к сожалению нет. Но могу дать телефон офигенного инструктора, он в Краснодаре живет. Матерится правда иногда на курсантов и бьет кислородной маской. Ну а что делать, куда без этого. Зато действительно научит.
 
Кто звонил по поводу обмена на Х5, отзвонитесь. Потеряли Ваш номер.
 
Хозяин самолета просил передать - помыл коврики и вытряхнул пепельницу. Теперь цена 1100000 р..
 
Самолёт продан или нет ?Скажите , если использовать на АХР , есть всё, что бы завтра бой ?Ну и по цене . Подвинитесь или нет ?
 
;D  в  бой  это  Вы  загнули.............с  582-м  много  не  напашешь.  Вот  что полегче, обучение, аэрофото  и  лесхозработа, то  не  вопрос.
 
Да нет ,почему , это сейчас всем подавай 912-й , а раньше на Х32 роднюсенький 582 , и это за счастье ! А то и 503 ! И летали , за смену по клопу перекрывали от 600 до 1000 га !!! По гербицидам конечно редко переваливали за 600 га .Моторы при правильной эксплуатации , и грамотном технике , выхаживали по 500 часов на химии ,без ремонта !Вот и думай, стоит борт готовый к бою а экипажа нет. И цена нормальная , запускай и в бой ! По суходолу на равнине , пойдет за милую душу !Тем более борт в шикарном состоянии .
 
Вот 707-й сказал все, добавить нечего.
Сам отработал на химии несколько сезонов на 582-м. Все нормально. Если где сцыкотно, там поменьше наливали. А если нормальная взлетка и поля калмыцкие - лили до упора.
Не продался истчо. Неактивно продается 🙂
 
Если 2000 год, то мне пришлось его проверять и подписывать технологический паспорт, акт сдачи и формуляр. Должен быть качественным. Только анод.
Никаких замен. 100%-е соответствие типовой конструкции.
Что касается 582-го, то наличие редуктора 3 или 3,47 и установка пропеллера диаметром 1750 мм уравнивает самолеты по скорости.
Разумеется, ГСМ - только максимального качества.
 
Да вот , не продался  ишо . Хозяин играется ценой , но вроде бы уже созрел , пытаемся договориться , но в принципе он прав ! Вот самолёт , а деньги где ? Никаких потом , авиация есть авиация . Вот товар , покажите деньги ! Володя М прав , это есть чистый Лилиенталец , изготовленный под пристальным наблюдением Меглинского ! Мы тогда заказали на Краснодар три Спарки и один Х-34 Турист . А этот борт был заказан после нас , ну ,буквально через полгода .Осматривали всё , вплоть до вскрытия лючков  балки и плоскостей , вопросов нет !Вот по сему и глаз положили на этот борт .Скоро клоп,а бортов не хватает а чужаков пускать , сами знаете . Дустом потом не вытравишь .
 
Я  тоже  начинал  именно  на  таком  моторе, тяжко  с  ним, нужен  опыт  .
 
Совершенно верно. Чистокровный Бекас. Подпись господина Меглинского в формуляре.
 
Здравствуйте . Посмотрите личную почту и если возможно вышлите ксерокопии перечисленных документов а также фото узлов и агрегатов по списку . Думаю , договоримся .
 
Назад
Вверх