Продаётся Pipistrel Alpha Trainer

Интересный самолетик , с хорошей обтекаемой формой , но почему то редко кто пишет про практическое аэродинамическое качество ? А вы испытывали самолет на К в планерном режиме ( соответственно с полностью заглушенным двигателем ) ? И что то ссылка не открывается по фото ? Может скините сюда ?
 
Интересный самолетик , с хорошей обтекаемой формой , но почему то редко кто пишет про практическое аэродинамическое качество ? А вы испытывали самолет на К в планерном режиме ( соответственно с полностью заглушенным двигателем ) ? И что то ссылка не открывается по фото ? Может скините сюда ? 

Завод заявляет качество 15.

Все остальные характеристики заявленные заводом самолёт выдаёт без проблем поэтому сомневаться и в этом не приходило в голову. Да и методика измерения не совсем понятна, поймать совсем уж безветренный день может быть сложно)

Ссылка на фото на нашем старом уже не работающем сайте
Фото могу скинуть на почту хоть сейчас.
сюда их нужно сильно ужимать, сейчас нет такой возможности.

Чуть позже залью на файлообменник, и прикреплю новую ссылку.
 
https://ibb.co/jZQeG5
https://ibb.co/nCp6w5
https://ibb.co/kZu6w5
https://ibb.co/bEUH3k
https://ibb.co/jQJMUQ
https://ibb.co/gjwx3k
https://ibb.co/iPVDb5
https://ibb.co/bW01UQ
https://ibb.co/cOhtb5
https://ibb.co/mAYAOk
https://ibb.co/hjMx3k
https://ibb.co/jdsbw5
https://ibb.co/bAd5pQ
https://ibb.co/hNPpG5


тут есть фото.

Особенно есть пара фото с людьми внутри.

Мужчины в кабине как видно не маленькие совсем, но вполне комфортно летали.

Если будут проблемы с доступом к фото, пожалуйста сообщите.
Любые вопросы по самолёту также приветствуются, секретов у нас никаких о нём нет.
 
До рождества праздничное предложение: 3 500 000 с хорошим торгом при желании.

Напоминаю, налёт менее 300 часов + американская версия (авиагоризонт + усиленный планер и шасси)

Для сравнения вот тут самолёт из европы с налётом 400 часов и в европейской версии без горизонта за вполне обычные рыночные 4.8

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1512071633/120
 
Не совсем корректно ссылаться на другие объявления!!!  Вы вообще знаете сколько можно купить самолётов за эти самые 3500 тыс руб???  Если желаете, я тут могу кучу ссылок накидать!!!
 
Цитата -Вы вообще знаете сколько можно купить самолётов за эти самые 3500 тыс руб???  Если желаете, я тут могу кучу ссылок накидать!!!

А мне можно кучу ссылок где в России можно купить самолет с крейсерской скоростью 200 на 912 ротаксе с налетом скажем 200 -500 часов так как вы написали сколько самолетов, ну предположим 2, (с ваших слов это минимум) соответственно за 1,75 млн. руб.  😎 Готовлю попкорн...
 
Не совсем корректно ссылаться на другие объявления!!!  Вы вообще знаете сколько можно купить самолётов за эти самые 3500 тыс руб???  Если желаете, я тут могу кучу ссылок накидать!!! 

Кидайте, чего уж там.
Цена варианта из Европы приведена так, для понимания уровня скидки.
 
Для Пифа!  Я имел ввиду, что в цене 3500 очень много интересного продаётся!  Мы устанем перечислять! 
А самолёт достойный, вопросов нет!
 
Какова судьба этого замечательного самолетика сегодня? Пониму.
 
ап что-ли, самолёт превосходно летает, радует мизерным расходом 95 бензина (все же заметили цены на заправках?) и не приносит проблем в обслуживании.
 
Добрый день, посмотрите пожалуйста Личные сообщения, спасибо
 
Чет Белевцы-2013 вспомнились,как этот(полез в фотки бортовой номер глянуть) самолет от ангаров через стоянку сквозь толпу зевак на рулежку к старту катили.За веревочку,накинутую на пропеллер,другой конец которой одной рукой не меняя поводырь тянул ее метров 200-всю дорогу собственно.Наблюдал с целью увидеть,когда же все-таки руку переменит,не дождался))))Вообще думал,что не руку даже,а с сопровождающим,который хвост придерживал и за концами крыльев приглядывал поменяется.Снимал эту сценку на видео,жаль фотик был новый и неизученный-все авиашоу отснято в режиме 300 кадров в секунду-есть конечно и плюсы в этом-видно вращающиеся лопасти винтов,клубы дыма из Питтса на  пилотаже у Виктора Чмаля этак медленно,по-пароходному появляются-но динамика в основном потеряна...Фото есть только с предварительного старта в ракурсе 3/4 c хвоста-но оно по большому счету ничем не примечательно-в начале темы лучше.А в полете самолет смотрелся все таким же невесомым!   
 
Чет Белевцы-2013 вспомнились,как этот(полез в фотки бортовой номер глянуть) самолет от ангаров через стоянку сквозь толпу зевак на рулежку к старту катили.За веревочку,накинутую на пропеллер,другой конец которой одной рукой не меняя поводырь тянул ее метров 200-всю дорогу собственно.Наблюдал с целью увидеть,когда же все-таки руку переменит,не дождался))))Вообще думал,что не руку даже,а с сопровождающим,который хвост придерживал и за концами крыльев приглядывал поменяется.Снимал эту сценку на видео,жаль фотик был новый и неизученный-все авиашоу отснято в режиме 300 кадров в секунду-есть конечно и плюсы в этом-видно вращающиеся лопасти винтов,клубы дыма из Питтса на  пилотаже у Виктора Чмаля этак медленно,по-пароходному появляются-но динамика в основном потеряна...Фото есть только с предварительного старта в ракурсе 3/4 c хвоста-но оно по большому счету ничем не примечательно-в начале темы лучше.А в полете самолет смотрелся все таким же невесомым!   

вес пустого без учёта топлива 279 КГ)

Друзья, самолёт в продаже.

Варианты обмена с вашей доплатой на авто или авиатехнику (особенно интересны проекты под буш полёты) интересны особенно сильно.

Ну или 3.5 млн деньгами)

СЛГ свежее получено в ноябре.
 
Назад
Вверх