Продаётся Pipistrel Alpha Trainer

:🙂

Кстати, к самолёту в комплекте идут заводские чехлы - можно хранить на улице, если будет такая необходимость.
 
ап теме. Пока в продаже.
 

Вложения

  • 62359442_2470798312942545_5307181050605076480_o.jpg
    62359442_2470798312942545_5307181050605076480_o.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 266
  • 62485922_2178729702196803_6174910185522331648_o.jpg
    62485922_2178729702196803_6174910185522331648_o.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 260
Год 2020. Какие успехи в продаже? Up
 
Видел в живую как летает эта модель - очень летучий, садиться не хочет никак 😆 Нужно влётываться)
 
Доброго дня всем. Самолет продан и благополучно перебазировался в Омск, доработан под зимние полеты. Это точно, очень летучий и скоростной, на круге скорость 200 и расход меньше десятки. Влетываемся))), с пологой глиссадой больших проблем с посадкой нет, а с крутой интерцепторов ему не хватает.
Тему можно удалить.
 
Доброго дня всем. Самолет продан и благополучно перебазировался в Омск, доработан под зимние полеты. Это точно, очень летучий и скоростной, на круге скорость 200 и расход меньше десятки. Влетываемся))), с пологой глиссадой больших проблем с посадкой нет, а с крутой интерцепторов ему не хватает.
Тему можно удалить.
Фюзеляж отремонтировали в районе крепления рессоры?
 
Добрый день! Кто решил что фюзеляж ремонтировать надо?
 
Там рессора выломана назад. Там надо это место вырезать и проклеивать изнутри. Это не так просто сделать. Это глухая полость под тазиком сиденья. Надо весь тазик вырезать из фюзеляжа или кусок его, проклеивать это место, усиливать и потом вклеивать тазик на место. Ребята у нас в Обнинске брались сделать за 150. Правда предварительно надо было весь самолет разобрать чтобы был голый фюз.

Ну и печка там конечно ниачем, и обогрева карбов нет. Как вы без обогрева карбов будете в Омске летать? И противоперегрузочной муфты нет в редукторе. Надо ставить, иначе к 1000 часов редуктор кончится. Короче, есть чем позаниматься.😉
 
Последнее редактирование:
А вы что не заглядывали туда вниз, где рессора крепится?
Добрый день! Заглядывали, да и прежний собственник не скрывал этот факт. Снимали рессоры и получили заключение что силовые элементы не повреждены.
После продажи самолет налетал 60 часов, в основном по кругу с грунта. Трещины как на наших фото, ни больше и к сожалению ни меньше, постоянно за ними наблюдаем. Ну а если нужно будет подкрасить губки это могут сделать и наши специалисты, только раз в двадцать дешевле.
 
Там рессора выломана назад. Там надо это место вырезать и проклеивать изнутри. Это не так просто сделать. Это глухая полость под тазиком сиденья. Надо весь тазик вырезать из фюзеляжа или кусок его, проклеивать это место, усиливать и потом вклеивать тазик на место. Ребята у нас в Обнинске брались сделать за 150. Правда предварительно надо было весь самолет разобрать чтобы был голый фюз.

Ну и печка там конечно ниачем, и обогрева карбов нет. Как вы без обогрева карбов будете в Омске летать? И противоперегрузочной муфты нет в редукторе. Надо ставить, иначе к 1000 часов редуктор кончится. Короче, есть чем позаниматься.😉
Печки на нем вообще не было, обогрев шел за счет тепла подкапотного пространства, сейчас есть🙂. Обогрев карбюраторов тоже появился, так-же как жалюзи на масляном и жидкостном радиаторах, оба термостата, дополнительный бак. У него еще с центровкой проблемка была, подрегулировали. А вот за редуктор спасибо, сам не знал и никто не подсказал, снова есть чем заняться😉. Скоро панель новая появится, с Гармином 695.
 
Назад
Вверх