Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НЕТ.....А вообще , данный вариант не годится и на химию , с данным двигателем. Нужна -"сотка"..А это будет уже другой ценник , за который можно купить хорошенький двухместник.Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный самолёт, если с него снять химию, может подойти начинающему пилоту?
НЕТ......Здравствуйте, подскажите пожалуйста данный самолёт, если с него снять химию, может подойти начинающему пилоту?
Удалил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте... 😉 Удачи в продаже !.. [smiley=bath.gif]2 Кацманафт, Вы походу зашли потрындеть?
Ок, давайте потрындим.
Итак, Вы намеренно или по недопониманию исказили суть вопроса Алекса - подходит ли самолёт для начинающих, вопрос про "одноместную" систему обучения ( как на БРОшке или Коршуне) и возможность таковой на данном самолёте задан не был. Начинающий пилот в моем понимании - это освоивший вывозную программу или уже имеющий какой то первоначальный опыт. Так вот , для начинающих пилотов одноместная Авиатика - отличный вариант :IMHO , очень хорош как "твой первый самолёт", простой в освоении, крепкий, заводской, позволяет не только кружить вокруг песочницы но и осваивать основы пилотажа (хотя РЛЭ запрещает, но все крутят - этот маленький истребитель просто провоцирует на пилотаж :craZy ).
Далее, про одноместное обучение: многие пилоты осваивали этот самолёт именно самостоятельно, спросите , например, Краснодарских и Армавирских ребят. У нас в клубе три биплана, этот одноместный, Авиатика-спарка и тот что на фото в отв. 6,7,8 , все эти три самолёта я осваивал самостоятельно ( после 15 лет дельталета)
Что касаемо моего Чада: ребенок не фанатеет (к папиному сожалению) пилотированием аэропланов, но если бы у него возникло желание обучиться , то я бы сначала дал ему вывозную на спарке - г.п. виражи, набор, снижение, мин/макс скорости, сваливание , круги, заход на посадку , короче все по КУЛПу, а потом на одиночке - руление , пробежки по полосе, подлеты и вперёд в самостоятельный :~).
Кстати , аналогичную методу могу предложить для освоения покупателю данного самолёта.
И да, уважаемый Кацманафт, скажите, каков Ваш лётный опыт на Авиатике, какие у Вас с ней были проблемы, или м.б. Вы обладаете некими тайными знаниями относительно особенностей этого самолёта и его опасности для начинающих? Поделитесь пожалуйста с товарищами по форуму 🙂
Удалил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте... 😉 Удачи в продаже !.. [smiley=bath.gif]2 Кацманафт, Вы походу зашли потрындеть? 🙂
Игорь, не обращай внимание на всяких грамотеев. Всегда находятся какие-то "знатоки" авиационного дела, любящие учить других и считающие себя самыми умными. Да вот только никогда не пишут про свой собственный опыт. Я сам освоил Авиатику-спарку. Нормальный самолет. Теме ап. Удачи в продаже. :~)
НЕТ.....А вообще , данный вариант не годится и на химию , с данным двигателем. Нужна -"сотка"..А это будет уже другой ценник , за который можно купить хорошенький двухместник.
далил свой пост , чтобы Вы быстрее нашли лоха на свой "шмель" ...особенно ...начинающим , с полуубитым 582-ым...Не расскажите , на каких оборотах летал Ваш "шмель" ?...просто в горизонте... Удачи в продаже !..
пишите звоните в личку , тел. 8900219пять870,Интересует Ваш борт. Как с Вами связаться? Мой тел/Вайбер +375296453991 Игорь
Интересует Ваш борт. Как с Вами связаться? Мой тел/Вайбер +375296453991 Игорь