Продаётся самолёт Л-29 в лётном состоянии

Луганским предложите...Есть возможность(им) не ломать себе голову налогами...  Ваше имя будут помнить потомки...
 
Скоро лето, принимайте решение. Пора взять новую высоту и выйти на другой уровень. Летать так по взрослому, хватит ходить в коротких штанишках.
 
дааа жаль но таким аппаратам советских времен не много осталось для их летного поддержания им нужна грамотная обслуга в условиях авиаремонтных мастерских с группой обученного инженерного персонала в са они были но уже давно на пенсии самолет очень сложен ему нужен большой склад запчастей не считая предполетной подготовки и кроме того ему взлетка нужна апа обязаловка заправка в огороде не вариант рабочие жидкости тоже нужны и забивать баллоны кислородом тоже надо в общем в огороде его не вариант применять
 
дааа жаль но таким аппаратам советских времен не много осталось для их летного поддержания им нужна грамотная обслуга в условиях авиаремонтных мастерских с группой обученного инженерного персонала в са они были но уже давно на пенсии самолет очень сложен ему нужен большой склад запчастей не считая предполетной подготовки и кроме того ему взлетка нужна апа обязаловка заправка в огороде не вариант рабочие жидкости тоже нужны и забивать баллоны кислородом тоже надо в общем в огороде его не вариант применять 
Вы большой специалист по технической эксплуатации самолетов Л-29?
 
дааа жаль но таким аппаратам советских времен не много осталось для их летного поддержания им нужна грамотная обслуга в условиях авиаремонтных мастерских с группой обученного инженерного персонала в са они были но уже давно на пенсии самолет очень сложен ему нужен большой склад запчастей не считая предполетной подготовки и кроме того ему взлетка нужна апа обязаловка заправка в огороде не вариант рабочие жидкости тоже нужны и забивать баллоны кислородом тоже надо в общем в огороде его не вариант применять 
Вы большой специалист по технической эксплуатации самолетов Л-29? 

Согласен с вами! Видно действительно большой спец!!!  :IMHO
 
Вопросы:
Есть ли возможность на вашей базе вашими силами произвести с самолетом работы ? (за деньги разумеется)
Сколько в вашем исполнеии может стоить его покрасить?
Если самолет будет зарегистрирован как ЕЭВС правильно ли я понимаю ,что в него можно впихнуть любую авионику-хоть glass cockpit G1000 ?
Соответственно можно наверно сделать ремоторизацию каким-нибудь P&W J12 и  оно будет попрежнему регистрируемо как ЕЭВС ?
Готовы ли вы занятся регистрацией сами после получения частичной предоплаты чтобы покупатель получил изделие с СЛГ?
 
Вопросы:
Есть ли возможность на вашей базе вашими силами произвести с самолетом работы ? (за деньги разумеется)
Сколько в вашем исполнеии может стоить его покрасить?
Если самолет будет зарегистрирован как ЕЭВС правильно ли я понимаю ,что в него можно впихнуть любую авионику-хоть glass cockpit G1000 ?
Соответственно можно наверно сделать ремоторизацию каким-нибудь P&W J12 и  оно будет попрежнему регистрируемо как ЕЭВС ?
Готовы ли вы занятся регистрацией сами после получения частичной предоплаты чтобы покупатель получил изделие с СЛГ?

На моей базе можно произвести любые работы, смывка-покраска (если интересно могу выслать образцы фото в том числе и Л-29), установка новой Авионики, отделка салона и т.д. специалисты имеются (любой каприз за ваши деньги). Если самолёт зарегистрирован как ЕЭВС на нём можно делать любые модернизации, главное чтобы это не мешало безопасности полётов.
За регистрацию и сертификацию взяться могу (но после 100% оплаты за борт), но не могу гарантировать результат на 100%, на своём Л-29 получил регистрацию и разрешение на сертификацию получение СЛГ (сейчас обстановка в Росавиации очень изменилась в худшую сторону). Но СЛГ до сих пор пока не получил по причине не хватки времени и природной лени (много других более важных вопросов), потратил на разрешение по сертификации год и кучу денег (разъезды в командировки в Москву).

Высылайте в личку мыло отправлю фото.
 
Назад
Вверх