Продается самолет СН-750

Территориально мы находимся как говорит наше радио в лучшем городе на земле - в Тюмени.
 
Наш самолет не смотря, на короновирус, снова в продаже. Цена у него 1500000 рублей. И новое фото.Посмотреть вложение 426676

IMG-20191015-WA0001.jpg
 
Самолет СН-750 снова продается. Смотрите какой замечательный.
 
Самолет СН-750 снова в продаже. На сегодняшний день цена та же самая, пока не увеличенная. Сегодня он стоит 1500000 рублей.
 
Самолет СН-750 продолжает продаваться. Покупателем можете стать ИМЕННО ВЫ.
 
Самолет СН-750 продолжает продаваться. Покупателем можете стать ИМЕННО ВЫ.
Стойка передняя управляемая или самоориентирующаяся? Тормоза раздельные? Фото внутри салона и приборной панели, а также педалей можно узреть?
 
Передняя стойка управляемая, тормоза раздельные. Фото можно сделать чуть позже. Цена ПОКА не обсуждается. Но возможно НЕКОТОРОЕ уменьшение.
 
минимальная скорость 70 км/ч
Много лет назад пришлось немного полетать на 701-м с движком Субару, так конструктор продемонстрировал мне в полёте 45 км в час и причём летели мы с этой скоростью достаточно долго. Скажите, а как Вы измеряли вашу минимальную скорость? Просто мне кажется, что Вы "выжали не всё, что самолёт может, также и со скоростью отрыва.
 
Много лет назад пришлось немного полетать на 701-м с движком Субару, так конструктор продемонстрировал мне в полёте 45 км в час и причём летели мы с этой скоростью достаточно долго. Скажите, а как Вы измеряли вашу минимальную скорость? Просто мне кажется, что Вы "выжали не всё, что самолёт может, также и со скоростью отрыва.
может ветер встречный был?
 
может ветер встречный был?
Нет, я по GPS смотрел - встречно-попутный под углом 769 градусов сверху.
А если серьёзно, то смотрел как народ взлетает и садится на таких аппаратах, а делают это все как на обычных СЛА. Недаром у СП-30 хвост так задран и предкрылки стоят, аппарат может летать на очень больших углах атаки и когда на нём приземляешься по "столовски", то посадочное положение как на реактивных истребителях типа Су-9 и Су-15, т.е нос очень сильно задран, а это для большинства пилотов СЛА весьма непривычно, вот и получаются большие скорости касания.
 
Нет, я по GPS смотрел - встречно-попутный под углом 769 градусов сверху.
А если серьёзно, то смотрел как народ взлетает и садится на таких аппаратах, а делают это все как на обычных СЛА. Недаром у СП-30 хвост так задран и предкрылки стоят, аппарат может летать на очень больших углах атаки и когда на нём приземляешься по "столовски", то посадочное положение как на реактивных истребителях типа Су-9 и Су-15, т.е нос очень сильно задран, а это для большинства пилотов СЛА весьма непривычно, вот и получаются большие скорости касания.
незнаю, только один мой хороший знакомый, который на сп-шке летает лет 10, говорит, что для него 60 км/ч это критическая скорость
 
С Корейцем согласен полностью. Я делал практически полностью СН-701. С двигателем Ротакс 912. Разбег составлял 40-50 метров. Минимальную скорость не измерял. Но я думаю была около 50 км/ч. А по СП30 народ отзывается что минимальная как раз и составляет 45 км/ч.
 
Снижение цены на самолет. СН-750 стоит 1 450 000 рублей.
 
Разбужу обязательно.
Ну а сегодня в Тюмени, моем любимом городе, температура до +35 градусов. По этому цена 1 350 000 простых советских или русских рублей.
 
Назад
Вверх