Продается турбовинтовой самолет ТР-301

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Двигатель чешского производства М601, винт V-508. От Л-410.
Примерно при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
-легче Ан-2 на 1000кг,
- потребляет авиакеросин,
- цена самолета 8 млн. руб.
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
•      Максимальная взлетная масса — 3900 кг
•      Масса пустого самолета — 2400 кг
•      Экипаж: 1 чел.
•       Максимальная скорость: до 300 км/ч
•      Крейсерская скорость: 220-270 км/ч
•      Практический потолок: 5200 м
•      Скороподъёмность: до 5,4 м/с
•      Длина разбега: до 400 м
•      Длина пробега: до 300 м
•      Количество топлива — 1200 л
•      Расход керосина на крейсерской скорости – от 180 л/час
•      Практическая дальность полета: до 1100 км
Регистрация ЕЭВС. СЛГ.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7Jlz0gJG05E
фото:  http://fotografersha.livejournal.com/841121.html
 

Вложения

  • 2_758.jpg
    2_758.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 301
Сразу извините за оффтоп, но очень мучает вопрос: на него встает Ваше знаменитое остекление от ТВС-2-ДТ?

Ну и естественно, успехов Вам в Вашем деле и разрешите поздравить с великолепно проделанной работой!
 
Всё можно вставить. Но мы считаем их фонарь неудачным. Самолет не пилотажный, в этом фонаре в солнечную погоду сваришься. Нет форточки, наши летчики критикуют.
Мы разрабатываем примерно такой, как на рисунке.
 

Вложения

  • 2_3_001.jpg
    2_3_001.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 249
А в чём выигрыш по сравнению с бипланом?
Загрузка максимальная - прежняя...
Разбег - пробег такой-же...
Дальность прежняя...
Потолок спорный, т.к. после 4000 нужно кислородное оборудование, или наддув кабины и салона.
Расход керосина обозначили хитро, - от 180л/час..
Это на каком режиме?
А на режиме максимальной крейсерской скорости какой расход?
Скороподъёмность опять-же "ДО"... А с максимальным взлётным весом какая?
Разгонять до максимально-допустимой скорости пробовали? Уже после 280км/час вся конструкция начинает "неприлично выражаться"...
Ну самое главное, - чуть-чуть арифметики:
- В "необрезаный" АН-2 при полной заправке топлива можно загрузить почти тонну груза.
- А сколько  можно загрузить при полной заправке в "обрезаный"?
Считаем: 2400+80(эк)+60(масло)+1020(керосин)=3560кг
Только 340кг
А если на АХР, то 1200кг хим.гадости не проходит по Gmax.Т.е. производительность ниже значительно.
Как-то так.
Ни на какую истину не претендую. Я не эксперт. Это просто размышления вслух.
Удачной продажи.
   
 
А вывод прост, модернизировать самолёт с отличными ТТХ, - только портить. В общем что бы не делали, что бы не меняли, но с такими ТТХ получается всё равно АН-2)))
Ему бы поршневой более экономичный двигатель, новую авионику и больше лезть никуда не нужно.
 
Это получился совсем другой самолет, чем Ан-2. Более скоростной и высотный. Для других целей. На химию никак: крейсерская скорость за 220, что будет с разворотами. Турбовинтовой мотор плохо работает на пониженных оборотах. Крейсер 96-97%, взлетный 100% оборотов турбины. Ниже 93% запрещено.
Он очень похож на https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-3_Otter
Точь в точь.
Мы подымались до 5200м. С кислородной подушкой, он пошел бы дальше, но кислород кончался. До 4000м забирается за 22 мин.
Я думаю его задачи: себя любимого возить, девчат, лесопатруль, парашютисты, бизнес, авиатакси и др. Но только не химия.
 
Это получился совсем другой самолет, чем Ан-2. Более скоростной и высотный. Для других целей. На химию никак: крейсерская скорость за 220, что будет с разворотами. Турбовинтовой мотор плохо работает на пониженных оборотах. Крейсер 96-97%, взлетный 100% оборотов турбины. Ниже 93% запрещено.
Он очень похож на https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-3_Otter
Точь в точь.
Мы подымались до 5200м. С кислородной подушкой, он пошел бы дальше, но кислород кончался. До 4000м забирается за 22 мин.
Я думаю его задачи: себя любимого возить, девчат, лесопатруль, парашютисты, бизнес, авиатакси и др. Но только не химия.

96%-97%  - это выше номинала получается, если номинал это 90% от взлётного? А ресурс в этом случае?
На нормальном АН-2 запрещено раздельное использование закрылков, т.к. из-за возникновения при этом всяких нехороших моментов.  Вы это как-то учли при "обрезании"?
Как изменились взлётно-посадочные хар-ки? Ведь нагрузка на оставшуюся часть коробки возросла?
И если ниже 93% нельзя, то на какой скорости заходят на посадку?
 
Я уже спрашивал в профильной ветке, но ответа так и не получил.
Спрошу здесь:
- а что со штопорными характеристиками ? Сваливание, прямой, плоский, что с выводом ??

На штопора его хоть кто-нибудь облЁтывал ???
 
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
•      Максимальная взлетная масса — 3900 кг
•      Масса пустого самолета — 2400 кг  l
По моим подсчётам при полной заправке (1000 кг) на грузоподъёмность остаётся 500 кг!!!
Али у меня калькулятор барахлит...  😱
 
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
•      Максимальная взлетная масса — 3900 кг
•      Масса пустого самолета — 2400 кг  l
По моим подсчётам при полной заправке (1000 кг) на грузоподъёмность остаётся 500 кг!!!
Али у меня калькулятор барахлит...  😱
А пилоты - они так, болтаются в невесомости ?
 
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
•      Максимальная взлетная масса — 3900 кг
•      Масса пустого самолета — 2400 кг  l
По моим подсчётам при полной заправке (1000 кг) на грузоподъёмность остаётся 500 кг!!!
Али у меня калькулятор барахлит...  😱

Да нет.... Калькулятор у Вас в норме.
По всей вероятности Вы профессионально никогда не готовились к полёту. За любой перегруз следовало довольно-таки серьёзное взыскание.
К стати. ТС немного лукавит объявляя снижение веса конструкции от первоначальной на 1000кг и объявляя вес пустого 2400кг. Вес пустого АН-2 3440-3460кг. Куда-то пропали 40-60кг.
Gвзл= Gсам.+Gэкипаж(1-80кг)+Gтоп.масло исходя из протяжённости маршрута с аэронавиационным запасом+Gдоп.обор.+Gкомер. загрузки(величина переменная)
И ко всему прочему учитывается температурная поправка, - чем больше температура наружного воздуха, тем меньше коммерческая загрузка летательного аппарата. Особенно болезненно это сказывается на реактивных, турбовинтовых самолётах и вертолётах всех типов.
Может что и забыл. Поправьте.
 
...не понимаю,для чего пытаются некоторые охаить этот самолет..хорошая же машина получилась!!..по поводу веса,это же не ан-2..если вы не заметили..двигатель совсем другой..он значительно!!!,значительно легче и винт тоже,если от л-410,значит и реверс есть,..далее а кто сказал что номинал 90% ,обычно номинал 98%..ну и так дадее..,по штопору...ну есть же предкрылок...зачем штопорить????..просто парашютирует..да и все,..   и еще.., зачем химичить на таком самолете.,на таком красавце.?..А вот для парашютистов...самое то!!!..особенно для ТАНДЕМОВ...ВОТ ЭТУ ТЕМУ И НАДО РАЗВИВАТЬ..УДАЧИ В ПРОДАЖЕ!!
 
согласен, получился очень интересный самолет. и если после всех доработок он в управлении остался такой же как его прородитель Ан2, то просто мечта. жалко только второе управление убрали, как теперь на нем вводиться?  🙂
 
Спасибо. Да в первую очередь интересуются парашютисты. Приезжали-летали с Севера, Сибири. С одними в стадии подписания договора, с другими обсуждаем.
Доработок еще много в голове. Интересные переговоры с производителями винта В-508. Обещают прислать новые лопасти с стартовой тягой 1500кг (сейчас 1100кг). У Ан-2 тоже 1500кг. Думаю самолет будет вертикального взлета.
Интересно: у новосибирцев стартовая тяга пятилопастого американского винта при 1100 л.с. тоже 1500кг. Но наш самолет на тонну легче.
 
...не понимаю,для чего пытаются некоторые охаить этот самолет..!

Да и в мыслях не было охаивать этот самолёт.
Просто возникли вопросы... Это-же нормально?
Но ТС почему-то не отвечает. Странно.
 
За 8 лямов катать себя любимого и девчат???? ;D ;D ;D он должен работать!!!! :craZy

А где его ниша? По всем показателям для парашютистов, допустим, выгоднее использовать Л-410. Крейсер в 220 км/час, так же не вселяет уверенности, что это  "круизник", На охрану лесов летать, возить пустой воздух с собой? Тож не айс, экономичнее двухместный шуршавчик... Так где его место? Перед постройкой самолёта, мне думалось, что это первый вопрос на который конструктор должен ответить.
 
А где его ниша? По всем показателям для парашютистов, допустим, выгоднее использовать Л-410.

Судя по салону - ниша VIP
Частный самолет, Туристические маршруты, Обзорные экскурсии, Аэротакси и т.д.
С расходом горючки 180 х 45 = 8100 на час полета при средней скорости 250.
 
За 8 лямов катать себя любимого и девчат???? ;D ;D ;D он должен работать!!!! :craZy
Глядя какой САМ и какие девчата.  Некоторые себе самолет за 20 лямов баксов покупают. А некоторые нужду в полете в баночку или памперсы справляют. Перебиваются так, привыкли уже к "комфорту".
 
Назад
Вверх