Двигатель чешского производства М601, винт V-508. От Л-410.
Примерно при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
-легче Ан-2 на 1000кг,
- потребляет авиакеросин,
- цена самолета 8 млн. руб.
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
• Максимальная взлетная масса — 3900 кг
• Масса пустого самолета — 2400 кг
• Экипаж: 1 чел.
• Максимальная скорость: до 300 км/ч
• Крейсерская скорость: 220-270 км/ч
• Практический потолок: 5200 м
• Скороподъёмность: до 5,4 м/с
• Длина разбега: до 400 м
• Длина пробега: до 300 м
• Количество топлива — 1200 л
• Расход керосина на крейсерской скорости – от 180 л/час
• Практическая дальность полета: до 1100 км
Регистрация ЕЭВС. СЛГ.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7Jlz0gJG05E
фото: http://fotografersha.livejournal.com/841121.html
Примерно при той же полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:
-легче Ан-2 на 1000кг,
- потребляет авиакеросин,
- цена самолета 8 млн. руб.
Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
• Максимальная взлетная масса — 3900 кг
• Масса пустого самолета — 2400 кг
• Экипаж: 1 чел.
• Максимальная скорость: до 300 км/ч
• Крейсерская скорость: 220-270 км/ч
• Практический потолок: 5200 м
• Скороподъёмность: до 5,4 м/с
• Длина разбега: до 400 м
• Длина пробега: до 300 м
• Количество топлива — 1200 л
• Расход керосина на крейсерской скорости – от 180 л/час
• Практическая дальность полета: до 1100 км
Регистрация ЕЭВС. СЛГ.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7Jlz0gJG05E
фото: http://fotografersha.livejournal.com/841121.html