Ну и понаписали тут.... прям ветка флуда и авиационных теоретиков...
Давайте приведем цифры к фактам:
Итак, кто-то здесь написал про расчет массы:
"Считаем: 2400+80(эк)+60(масло)+1020(керосин)=3560кг"
На самом деле:
2400+960(керосин)+6!!!!!(масло)=3336
Максимальная взлетная масса(расчетная)=4200 кг
4200-3336=834 кг - полезной загрузки на длинное плечо!
Далее цитата:
"Спуск 10м/с за 7 минут, расход ХХ=70л/час.
Подъем 240л/час. Итого 30 мин и 110л керосина. Дальше считайте сами другие расходы-доходы."
Спуск производится при вертикальной 22 м/с при скорости 230 км/ч.
По поводу химии... :-?
Мне вот интересно, все АН-2 летают с полными баками на химии? ;D
Могу сказать по скоростям и расходам в крейсере:
240 км/ч приборная, эшелон 120 расход 215 л/ч
200 км/ч приборная, у земли, расход 185 л/ч
Именно литры, а не кг!
Почему то все забывают о зимней эксплуатации...сколько нужно ресурсов для разогрева АШ-62ИР, например, в -20?
А М601 можно запускать без "предварительных ласк".
Для любителей пофлудить на тему ЕЭВС и ТИП посвещается:
Во-первых, парашютистов можно бросать, как на типе, так и на ЕЭВС.
Во-вторых, эксплуатант может заниматься авиаработами, кроме коммерческой перевозки людей и грузов.
В-третьих, прилетите в любой аэропорт на АН-2 и заправьтесь там!
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет... Но, с точки зрения удобности и простоты эксплуатации, а так же стоимости летного часа(с учетом первоначальных вложений) получается совсем неплохой самолет.
P.S. Немного некорректно сравнивать данный самолет с ТВС-2МС и Ан-3...