Продается турбовинтовой самолет ТР-301

borissg!!!
Когда озвучите достоверную информацию по самоделке?
Или Вы не владеете точными данными по ЛТХ и всё пИшите приблизительно?
 
Вопросы есть:
За сколько времени он спускается с данной высоты при его непревышаемой? Минут 15?
Сколько общий цикл по времени получается взлёт-набор-выброска-снижение-посадка?
Какой расход топлива в этом режиме на цикл (на взлёт и набор хотя бы)?
Спуск  10м/с  за 7 минут, расход ХХ=70л/час.
Подъем 240л/час. Итого 30 мин и 110л керосина. Дальше считайте сами другие расходы-доходы.
Видео посадки после 4000м.  https://www.youtube.com/watch?v=XXbmZqa8niM
Посмотрите посадочные скорость и дистанцию.
Спасибо. Надо подумать....
При наличии у меня фюзеляжа и 601-го движка сколько обойдётся мне сборка ТР-301? Я так понял, такой вариант тоже возможен..
 
Спасибо. Надо подумать....
Мы такое обсуждаем на весну с дальневосточниками. Если получится, круто будет. За Уралом полно нелётных Ан-2, а тащить сюда их нет возможности. Можно будет дать им вторую жизнь  на месте. Думаем-считаем... Всё будет зависить от того, какой пакет заказов мы наберем до весны.
 
Классное фото нашего самолета кто-то сделал: http://russianplanes.net/id202236
 
Хороший самолет, со своими уникальными характеристиками!
Сочетающий плюсы Ан-2 и ТВД двигателя. И чего злопыхатели накинулись, не понимаю? Требовать максимальную заправку и максимальную загрузку одновременно-так это некомпетентность.
В авиации это всегда компромисс: либо макс. заправка, либо макс. загрузка.
Конструкторам удачи! Уважаю тех, кто созидает!
 
Скоро можно будет летать-зарабатывать без проблем  даже на ЕЭВС  http://izvestia.ru/news/663387
 
https://www.youtube.com/watch?v=eVnDGFtri-E
С двигателем М-601Д забирается на высоту 4 км за 16 мин. В крейсере до 250 км/ч.
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/turbovintovoy_samolet_861269695
 

Вложения

  • TR301TV.jpg
    TR301TV.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 165
Ну и понаписали тут.... прям ветка флуда и авиационных теоретиков...
Давайте приведем цифры к фактам:
Итак, кто-то здесь написал про расчет массы:
"Считаем: 2400+80(эк)+60(масло)+1020(керосин)=3560кг"
На самом деле:
2400+960(керосин)+6!!!!!(масло)=3336
Максимальная взлетная масса(расчетная)=4200 кг
4200-3336=834 кг - полезной загрузки на длинное плечо!
Далее цитата:
"Спуск  10м/с  за 7 минут, расход ХХ=70л/час.
Подъем 240л/час. Итого 30 мин и 110л керосина. Дальше считайте сами другие расходы-доходы."

Спуск производится при вертикальной 22 м/с при скорости 230 км/ч.

По поводу химии... :-?
Мне вот интересно, все АН-2 летают с полными баками на химии?  ;D
Могу сказать по скоростям и расходам в крейсере:
240 км/ч приборная, эшелон 120 расход 215 л/ч
200 км/ч приборная, у земли, расход 185 л/ч
Именно литры, а не кг!
Почему то все забывают о зимней эксплуатации...сколько нужно ресурсов для разогрева АШ-62ИР, например, в -20?
А М601 можно запускать без "предварительных ласк".
Для любителей пофлудить на тему ЕЭВС и ТИП посвещается:
Во-первых, парашютистов можно бросать, как на типе, так и на ЕЭВС.
Во-вторых, эксплуатант может заниматься авиаработами, кроме коммерческой перевозки людей и грузов.
В-третьих, прилетите в любой аэропорт на АН-2 и заправьтесь там!
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет... Но, с точки зрения удобности и простоты эксплуатации, а так же стоимости летного часа(с учетом первоначальных вложений) получается совсем неплохой самолет.
P.S. Немного некорректно сравнивать данный самолет с ТВС-2МС и Ан-3...
 
V-508 как раз таки реверсивный, стоит и успешно, но аккуратно, на данном типе пользуют...
 
Читаю, смотрю внимательно и думаю, что делается очень хорошее и дай Бог перспективное дело. Главный конструктор и весь конструкторский коллектив просто герои, пойти на переделку классики советских времен и получить не просто унылую копию, а очень интересный самолет с отличными характеристиками сочетающими в себе и Ан-2 и турбопроп! Да еще и за сравнительно небольшие деньги!!

У меня просто больше нет слов, снимаю шляпу и пожелание побольше заказов и больше налета этим самолетам. Спасибо, ребята! Чукотка ждет эти самолеты!
 
Чукотский Покупатель уже оплатил 30% предоплаты. Делаем. К 1 апреля будет готов с СЛГ. Скоро увидите там. Он собирается возить продукты питания в свои магазины. Обсуждаем изготовление поплавков.
 
Обсуждаем изготовление поплавков.
Надеюсь сразу амфибийные?
География машины сразу расширится, ВПП днем с огнем не найти, зато реки и озера в изобилии. Ну и теперь не только парашютистам будет интересен аппарат .
Винт надо бы по тяговитее для этого.
Вроде слышал Вы уже оснащаете 2,8 диаметром?
Редукция прежняя?
Хотя знаю в Ваших силах и с редукцией по работать.
 
Назад
Вверх