Продается турбовинтовой самолет ТР-301

Классная машина, предлагаю совместный бизнес под парашютистов. Народ есть . Пишите в личку. Свободных денег чтоб купить нет но вещь классная!.
 
Классная машина, предлагаю совместный бизнес под парашютистов. Народ есть . Пишите в личку. Свободных денег чтоб купить нет но вещь классная!. 
Был раньше в Марьяновке Л-410, теперь нет, просахатили, теперь парашютисты себе другой аэродром организовали, где хоть АН-2 есть. Не пойдут они больше к вам. Тем более если ещё "совместный бизнес", так там вообще прыжок золотой выйдет)))
 
borissgУ Вас лицензия на все виды деятельности с аэропланами...   Писали РЛЭ на этот самолёт, делали расчёты... Так напишите ЛТХ без всяких "до". И на вопросы ответ-бы получить.  Цифры должны быть конкретные.  Или это всё ЛИПА? И СЛГ получено за ведро сникерсов?
 
Уважаемый "анатольевич" не нервничайте так.
1. Я Вам ничего не должен.
2. Я отвечал, что это не "химик", а это не Ваш профиль.
3. Тут ветка по продаже, а не для "любопытных". Вы я понимаю не Покупатель.
4. Для "любопытных" я давно открывал ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1472053233  там и задавайте свои бестолковые вопросы. Вставьте в поисковую строку -откроется.
 
Уважаемый "анатольевич" не нервничайте так.
1. Я Вам ничего не должен.
2. Я отвечал, что это не "химик", а это не Ваш профиль.
3. Тут ветка по продаже, а не для "любопытных". Вы я понимаю не Покупатель.
4. Для "любопытных" я давно открывал ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1472053233  там и задавайте свои бестолковые вопросы.

Ну нельзя так к покупателям, покупатель всегда прав!) (с)) Как раз Анатольевич прав. Инфы мало, ТТХ на воде писаны и за это всё 8 лямов??) Как раз покупателей и интересуют все мелочи. Или Вы надеетесь на "На базаре два дурака"?) Я вот то же сомневаюсь в заявленных ТТХ. Думаю все просто, Вы реальных характеристик не знаете сами.
При том ещё и ссылку липовую дали...
 
Уважаемый "анатольевич" не нервничайте так.
1. Я Вам ничего не должен.
2. Я отвечал, что это не "химик", а это не Ваш профиль.
3. Тут ветка по продаже, а не для "любопытных". Вы я понимаю не Покупатель.
4. Для "любопытных" я давно открывал ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1472053233  там и задавайте свои бестолковые вопросы. Вставьте в поисковую строку -откроется.

Вы не правы. Нервничать нет причин. Но заметьте, я и не хамлю.
Выставляете на продажу довольно-таки серьёзный аппарат и не хотите озвучить подлинные ЛТХ, а так-же ответить на вопросы связанные с лётными ограничениями самолёта из которого создана Ваша поделка... Обычно так себя ведут, когда желают что либо впарить  доверчивым гражданам.
Значит про ведро сникерсов всё-же я прав. 
А Ваша ссылка такая-же бестолковая как и Ваши ответы.
Ничего личного.
ЗЫ. А в рекламе размещённой на этом сайте, у Вас этот самолёт с поршневым двигателем...      
 
продавать самоделку за 8мл.-это круто!
 
Вас что беспокоит, что самоделка или 8 млн?
Ну что сказать.. Кому щи жидкие, кому жемчуг мелкий.
А насчет самоделок... У нас 2 способа регистрации ВС: серийные по сертификату типа или самоделки по ЕЭВС. В России за 25 лет выдан только ОДИН сертификат типа на легкие ВС: СМ-92 Финист. Все остальные самоделки- ЕЭВС. Есть еще аналог-самоделка: новосибирский ТВС-2мс за 80 млн.руб. А с пластиковым крылом 160 млн. Так что выбор есть. И чем больше будет выбора, тем лучше.
 
Если смотреть по загрузке-то с полной заправкой он берет на борт вес 450кг.  Як-18т берет столько же. Так какой с него понт. Расход топлива в несколь-ко раз меньше.
 
Так в чем проблема? Купи себе Як-18 и не морочь голову. Сравнил попу с пальцем.
А как Ваш Як-18 с 10 парашютистами + пилот и за 25 минут на высоту 4000м?  Или 1000 кг полезного груза и перелёт на 500 км?
Як-18Т:  Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
 
Вы молодцы. Отличный самолёт и, судя по всему, Вы руки не сложили и тема будет развиваться.
И поменьше нервничайте из-за критиков. Известно, чем меньше человек может сделать сам, тем больше он критикует других.
Вы пишете - 22-25 минут на 4000. Вопросы есть:
За сколько времени он спускается с данной высоты при его непревышаемой? Минут 15?
Сколько общий цикл по времени получается взлёт-набор-выброска-снижение-посадка?
Какой расход топлива в этом режиме на цикл (на взлёт и набор хотя бы)?
Заранее благодарю,
Виктор
 
Так в чем проблема? Купи себе Як-18 и не морочь голову. Сравнил попу с пальцем.
А как Ваш Як-18 с 10 парашютистами + пилот и за 25 минут на высоту 4000м?  Или 1000 кг полезного груза и перелёт на 500 км?
Як-18Т:  Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг 

Не получается. Расход по Вашему заявлению от 180... Значит упадёт не долетая с сухими баками... Ну если только попутняк ;D
А при встречном 40-60 км/час, - фиаско 🙂
Наверное что-то с калькулятором у Вас неладно..

ЗЫ. Наконец-то напишите истинные ЛТХ самолёта, ещё про ресурс  можно.. и как побороли лётные ограничения прототипа....   
 
У нас 2 способа регистрации ВС: серийные по сертификату типа или самоделки по ЕЭВС.
Владельцы цессн, зарегистрированных как ЕЭВС с недоумением смотрят на этот пост.
Я как владелец серийного АН-2 с интересом узнал, что оказывается на мой самолЁт где-то существует сертификат типа.

Ну и со штопорными характеристиками - как-то всЁ тоже не очень ясно. Точнее - совсем непонятно. Вернее - всЁ понятно.
 
Вопросы есть:
За сколько времени он спускается с данной высоты при его непревышаемой? Минут 15?
Сколько общий цикл по времени получается взлёт-набор-выброска-снижение-посадка?
Какой расход топлива в этом режиме на цикл (на взлёт и набор хотя бы)?
Спуск  10м/с  за 7 минут, расход ХХ=70л/час.
Подъем 240л/час. Итого 30 мин и 110л керосина. Дальше считайте сами другие расходы-доходы.
Видео посадки после 4000м.  https://www.youtube.com/watch?v=XXbmZqa8niM
Посмотрите посадочные скорость и дистанцию.
 
ТС не отвечает на актуальные вопросы... По конструкции и ЛТХ. А так-же если посчитаете, то заявленные цифры разнятся в ответах.
По ресурсу молчок.
Вывод напрашивается сам собой, - если ТС что-то не озвучивает или озвучивает только то, что выгодно,
значит есть, что скрывать и будущему покупателю это знать не желательно.
Задача одна, - это слупить деньги.
 
Узнал стоимость авиакеросина ТС1...   Начинается от 39руб/литр
Понимаю ТС, - у них через забор Ейский авиацентр, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому и рассказ о расходе топлива идёт аж взахлёб ;D
Вот теперь и считайте лётный час.  ;D
 
Посмотрите посадочные скорость и дистанцию.
Визуально - ничем не лучше чем у Ан-2...
Я об этом же. При уменьшении площади крыла на 40% взлетно-посадочные скорости остались НЕ ХУЖЕ. А вот другие показатели стали много лучше: вес, крейсерская скорость, высотность, расход топлива, комфорт, шумы, вибрации и др. Возможность взлет-посадок в аэропорты (где нет авиабензина).
 
Назад
Вверх