Продается ЯК-18Т с новым мотором

Продается ЯК-18Т с новым мотором зарегистрирован как (ЕЭВС СТ-26)

ВС ухоженное, в очень хорошем состоянии, полностью укомплектован и оборудован, состояние сел и полетел.

Действующее СЛГ до мая 2021. СЛГ получается ежегодно. Продляется по состоянию, без проблем.

Полный комплект всей необходимой документации для получения СЛГ заверенный Росавиацией. Есть вся документация с момента постройки.

Самолет летает только летом по маршрутам, для обучения не используется, на зиму консервируется.

На сегодняшний день наработка планера после кап. ремонта – в 2013 г. – 168 час

Новый двигатель 1-Кат. установлен в мае 2020 г. наработка – 53 ч., расход масла AeroShell W-100 - 300 гр/час.

Полная реконструкция ВС, планера в 2013 году:

Перетяжка синтетикой. Покраска краской Dupont по технологии.

Новые стекла.

Новые топливные баки. Новые шланги.

Новый американский винт (очень дорогой).

Новые 1 кат. стойки шасси, тормоза, пневмо шланги.

Новый пневмоцилиндр выпуска шасси.

Масло только AeroShell W-100.

Фильтр тонкой очистки масла меняется каждые 50 ч.

Стандартная авионика.

Обслуживание сертифицированным техником согласно регламентам.

Крайняя форма 50 ч. была 10 июня.

Освидетельствование приборов в 2020 г. с отметкой в паспортах.

Доп. оборудование:

Американский винт. Углепластик, титановая оковка. Никакой вибрации.

Интерком Flaitcom – 4 абонента

Радио – Баклан-5

Инвертор на Эл розетки – 12V - 2 шт.

АРМ – 2019 г.

Заводской доп. бак – 130 л. (новый - 1 кат.)

Новый доп.топливный подкачивающий насос Mercedes (установлен в июне 2019 г. на случай образования паровых пробок).

Новый Топливный компьютер.

Фильтр тонкой очистки масла. Адаптер фильтра изготовлен на Иркутском Авиазаводе под метрическую резьбу (можно использовать фильтры для грузовиков, получается очень дешево).

Номерные алюминиевые колодки с номерами борта (очень легкие можно брать с собой на перелеты).

Полный комплект струбцин: элероны, руль высоты, направления.

Моторный ящик с полным комплектом инструментов.

Чехлы на все поверхности: Фонарь, вин (новые 2019 г.), крылья, стабилизатор, хвостовое оперенье (в очень хорошем состоянии).

Шланг для зарядки пневмосистемы со всеми переходниками и принадлежностями.

Комплект новых затенителей маслорадиатора.

Цена: 3,8 млн. с новым мотором. Старый мотор с налетом 380 час. (сняли т.к. стал кушать 2 л масла) могу отдать на запчасти.

Базируется в Иркутской области, возможен перегон на аэродром нового владельца.

Юридически «чистый» в аресте и залоге не состоит, я один хозяин.

Есть куча запчастей, рабочих и новых: колеса, диски, тормоза, магнето, генераторы и много еще чего.


Продается в связи отсутствием нормальных пилотов на такую машину - все «вымерли», а новых не производят, а сам не успеваю летать на всем, что есть. Пусть лучше кого-то радует техника!

Пишите на почту baikalguide@bk.ru

Тел: +7-908-665-22-65

Вид багажник.jpg


Вид комп.JPG


Вид осн стойка.JPG


Вид перед стойка.JPG


Вид приборка.JPG


Вид ремни.JPG






Вид фильт масл.jpg


Вид чехлы.jpg


Вид ПВД.JPG
 
Аппарат и хозяин вызывают огромное уважение! Спасибо за красоту, отношение, за неувядающую классику и просто за поднятие настроения!
 
Не все еще вымерли, кто летал на такой птичке! Впечатления на всю оставшуюся жизнь, хотя и требует к себе уважительного отношения. Только от одного вида этого самолета сердце начинает учащенно биться. Говорят это ностальгия. Не знаю, может быть, но ведь чувства не управляются разумом, здесь нечто более значимое. Новому владельцу желаю подружиться с ним. Приятных и безаварийных полетов!
 
Да был в Гостилицах, там почти не летал, у хозяина было несколько ВС. Можно его историю и кто его обслуживал и ремонтировал узнать там - это "прозрачный борт".
Дополнительные фотографии ВС, формуляров, всех разрешений СЛГ и прочего реальному покупателю могу отправить на эл. почту. Здесь ограничение - только 10 фоток.
Пишите запрос на почту baikalguide@bk.ru
Ремонты были такие:
2011 год полная разборка, дефектовка, ремонт планера на Заводе 403 ГА, установка нового мотора.
2015 перетяжка синтетикой, покраска, замена всех шлангов, баков, стоек и прочего в АТБ Гостиницах СПб.
2020 май установка нового 1 кат мотора. Состояние матчасти близко к идеальному!
Старый мотор с налетом всего 380 часов сняли в мае т.к. стал есть масло, разбираться не стали, возможно дело в сошедшихся кольцах. Могу отдать на запчасти, а лучше его отдефектовать и будет запасной.
 
Последнее редактирование:
300 грамм/час - предел мечтаний

в СЛГ - какой двигатель : новый или снятый?
 
Обкатывали 50 час на Аэрошеле с американским кондиционером металла. Расход действительно - Супер, даже для нового мотора!!!
Нигде ничего не бежит и не сочится.

IMG-20200801-WA0019.jpg


IMG-20200801-WA0014.jpg


IMG-20200801-WA0015.jpg


IMG-20200801-WA0016.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Еще пара уточнений:
в РЛЭ день/ночь или день?
И просьба большая: при взлете, установив высотомер полосы на ноль, запишите пжста QFE. Далее, во взлетном режиме в момента сразу после отрыва запишите пжста показание давления наддува по прибору.
Очень прошу эти две цифры.
с уважением.
 
ANGEL_NW
Вы рлэ может почитаете
Или забыли режимы самолёта
А вообще , извините конечно , судя по вопросу о QFE ,вы повсей видимости много времени проводите за симулятором )))
 
Да,видимо так.В момент отрыва нужно за землёй смотреть,а не за давлением наддува
 
Самолет пока не летает тк нет необходимости. Как полечу куда-нибудь запишу и отправлю если так необходимо.
Я никогда не заморачивался - какой там наддув и показания с переменой давления не сравнивал.
 
Понял. Если вдруг будете взлетать, дайте пожалуйста разницу (цифру) между атм давлением на полосе в момент взлета и показанием наддува во взлетном режиме.
Огромное еще раз спасибо.
 
Везде измеряется давление воздуха и наддув и QFE , но единицы измерения разные , вам зачем это ? И что это даст для инспекции мотора ? Непонятно ...)))))
 
Доводидлось полетать (пассажиром) давали порулить ,с Анатолием Агафоновичем Балуевым ! Ностальжиии!!!!
 
Назад
Вверх