- Откуда
- Иркутск
Продается ЯК-18Т с новым мотором зарегистрирован как (ЕЭВС СТ-26)
ВС ухоженное, в очень хорошем состоянии, полностью укомплектован и оборудован, состояние сел и полетел.
Действующее СЛГ до мая 2021. СЛГ получается ежегодно. Продляется по состоянию, без проблем.
Полный комплект всей необходимой документации для получения СЛГ заверенный Росавиацией. Есть вся документация с момента постройки.
Самолет летает только летом по маршрутам, для обучения не используется, на зиму консервируется.
На сегодняшний день наработка планера после кап. ремонта – в 2013 г. – 168 час
Новый двигатель 1-Кат. установлен в мае 2020 г. наработка – 53 ч., расход масла AeroShell W-100 - 300 гр/час.
Полная реконструкция ВС, планера в 2013 году:
Перетяжка синтетикой. Покраска краской Dupont по технологии.
Новые стекла.
Новые топливные баки. Новые шланги.
Новый американский винт (очень дорогой).
Новые 1 кат. стойки шасси, тормоза, пневмо шланги.
Новый пневмоцилиндр выпуска шасси.
Масло только AeroShell W-100.
Фильтр тонкой очистки масла меняется каждые 50 ч.
Стандартная авионика.
Обслуживание сертифицированным техником согласно регламентам.
Крайняя форма 50 ч. была 10 июня.
Освидетельствование приборов в 2020 г. с отметкой в паспортах.
Доп. оборудование:
Американский винт. Углепластик, титановая оковка. Никакой вибрации.
Интерком Flaitcom – 4 абонента
Радио – Баклан-5
Инвертор на Эл розетки – 12V - 2 шт.
АРМ – 2019 г.
Заводской доп. бак – 130 л. (новый - 1 кат.)
Новый доп.топливный подкачивающий насос Mercedes (установлен в июне 2019 г. на случай образования паровых пробок).
Новый Топливный компьютер.
Фильтр тонкой очистки масла. Адаптер фильтра изготовлен на Иркутском Авиазаводе под метрическую резьбу (можно использовать фильтры для грузовиков, получается очень дешево).
Номерные алюминиевые колодки с номерами борта (очень легкие можно брать с собой на перелеты).
Полный комплект струбцин: элероны, руль высоты, направления.
Моторный ящик с полным комплектом инструментов.
Чехлы на все поверхности: Фонарь, вин (новые 2019 г.), крылья, стабилизатор, хвостовое оперенье (в очень хорошем состоянии).
Шланг для зарядки пневмосистемы со всеми переходниками и принадлежностями.
Комплект новых затенителей маслорадиатора.
Цена: 3,8 млн. с новым мотором. Старый мотор с налетом 380 час. (сняли т.к. стал кушать 2 л масла) могу отдать на запчасти.
Базируется в Иркутской области, возможен перегон на аэродром нового владельца.
Юридически «чистый» в аресте и залоге не состоит, я один хозяин.
Есть куча запчастей, рабочих и новых: колеса, диски, тормоза, магнето, генераторы и много еще чего.
Продается в связи отсутствием нормальных пилотов на такую машину - все «вымерли», а новых не производят, а сам не успеваю летать на всем, что есть. Пусть лучше кого-то радует техника!
Пишите на почту baikalguide@bk.ru
Тел: +7-908-665-22-65
ВС ухоженное, в очень хорошем состоянии, полностью укомплектован и оборудован, состояние сел и полетел.
Действующее СЛГ до мая 2021. СЛГ получается ежегодно. Продляется по состоянию, без проблем.
Полный комплект всей необходимой документации для получения СЛГ заверенный Росавиацией. Есть вся документация с момента постройки.
Самолет летает только летом по маршрутам, для обучения не используется, на зиму консервируется.
На сегодняшний день наработка планера после кап. ремонта – в 2013 г. – 168 час
Новый двигатель 1-Кат. установлен в мае 2020 г. наработка – 53 ч., расход масла AeroShell W-100 - 300 гр/час.
Полная реконструкция ВС, планера в 2013 году:
Перетяжка синтетикой. Покраска краской Dupont по технологии.
Новые стекла.
Новые топливные баки. Новые шланги.
Новый американский винт (очень дорогой).
Новые 1 кат. стойки шасси, тормоза, пневмо шланги.
Новый пневмоцилиндр выпуска шасси.
Масло только AeroShell W-100.
Фильтр тонкой очистки масла меняется каждые 50 ч.
Стандартная авионика.
Обслуживание сертифицированным техником согласно регламентам.
Крайняя форма 50 ч. была 10 июня.
Освидетельствование приборов в 2020 г. с отметкой в паспортах.
Доп. оборудование:
Американский винт. Углепластик, титановая оковка. Никакой вибрации.
Интерком Flaitcom – 4 абонента
Радио – Баклан-5
Инвертор на Эл розетки – 12V - 2 шт.
АРМ – 2019 г.
Заводской доп. бак – 130 л. (новый - 1 кат.)
Новый доп.топливный подкачивающий насос Mercedes (установлен в июне 2019 г. на случай образования паровых пробок).
Новый Топливный компьютер.
Фильтр тонкой очистки масла. Адаптер фильтра изготовлен на Иркутском Авиазаводе под метрическую резьбу (можно использовать фильтры для грузовиков, получается очень дешево).
Номерные алюминиевые колодки с номерами борта (очень легкие можно брать с собой на перелеты).
Полный комплект струбцин: элероны, руль высоты, направления.
Моторный ящик с полным комплектом инструментов.
Чехлы на все поверхности: Фонарь, вин (новые 2019 г.), крылья, стабилизатор, хвостовое оперенье (в очень хорошем состоянии).
Шланг для зарядки пневмосистемы со всеми переходниками и принадлежностями.
Комплект новых затенителей маслорадиатора.
Цена: 3,8 млн. с новым мотором. Старый мотор с налетом 380 час. (сняли т.к. стал кушать 2 л масла) могу отдать на запчасти.
Базируется в Иркутской области, возможен перегон на аэродром нового владельца.
Юридически «чистый» в аресте и залоге не состоит, я один хозяин.
Есть куча запчастей, рабочих и новых: колеса, диски, тормоза, магнето, генераторы и много еще чего.
Продается в связи отсутствием нормальных пилотов на такую машину - все «вымерли», а новых не производят, а сам не успеваю летать на всем, что есть. Пусть лучше кого-то радует техника!
Пишите на почту baikalguide@bk.ru
Тел: +7-908-665-22-65