Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заказывайте.Добрый вечер.Понравились амортизаторы.Нужно 2 шт.
Добрый вечер Владимир. Да мне про вас говорил Александр. Я посмотрел ваши самолёты. Думаю, что наши амортизаторы справятся. Амортизатор это своего рода пружина. Но воздушная. А демпфер устройство клапанов. Следовательно их грузоподъёмность зависит не от конструкции а от давления и площади поршня. Здесь два варианта или большие низкого давления, громоздкие. Или высокого давления. Но с сохранением габаритов. Длинный ход не всегда нужен. Это для машин которые садятся с плюхом. В основном амортизатор работает в режиме коротких колебаний. Их работу можно изменять подборкой жиклёров а попросту отверстий в клапанах. Вам конечно будет удобней завязаться с Александром чем с Киевом. А я помогу. Он сможет делать крепёжные узлы по вашим чертежам. Да и увеличить давление без проблем я ему уже заказал с усиленной гильзой. Наши амортизаторы уже испытаны на давление 40ат.Добрый день, Юрий Александрович!
У компании "Серебряные крылья" г. Самара есть большая заинтересованность в амортизаторах. У нас есть два проекта самолетов для АХР, на которых устанавливается пирамидальное шасси.
При проектировании ориентировались на амортизаторы Ацентр Украина. На СВС "СК-01" устанавливали амортизаторы ACS-300-65 (2 самолета), на "Цикаду-М" планировали ACS-600-80. Но сейчас, видно, в дело вмешалась политика, и украинские производители на наши вопросы не отвечают.
Мы связывались с ООО "Фотэкс" Тильтигиным А. В. по вопросу изготовления амортизаторов под наши параметры, но он нам ответил, что они только изготовители, а не разработчики.
Нам хотелось бы понять, подойдут ли имеющиеся амортизаторы под наши самолеты. Вы методом проб определяете давление заправки, у Вас приводятся разные значения диаметра поршня. Писали, что сами не являетесь разработчиком. Можно связаться с разработчиком или Вы нам дадите более конкретные рекомендации.
Готовы профинансировать доработку амортизаторов.
Исходные данные:
1. СК-01. Стояночное усилие 170 кг, максимальное - 680 кг, ход 50...60 мм
2. Цикада-М. Стояночное усилие 250 кг, максимальное -1100 кг, ход 80...90 мм.
С уважением, Сорокин Владимир, гл. конструктор ООО "Серебряные крылья"
т. 8-927-200-92-91
сайт: silver-wings.su
почта: info@silver-wings.info
Да сначала мне я продумаю и напишу Саше. Хотя в принципе вы используете Киевские трёхсотые значит можно делать такие же Я Александру для образца отослал такой амортизатор. Он должен изготовить пробную партию. Но вы мне всё таки пришлите как устроены ваши узлы и расстояние между узлами. Фото можно на Вацап +79128534932.Добрый день, Юрий Александрович!
Спасибо за ответ.
У нас сейчас оформляется договор на поставку 2-х "Цикад" в Казахстан, т.е. в ближайшие 2...3 месяца будут необходимы 4 амортизатора на "Цикаду". Плюс в работе один "СК-01", пока без заказа, в задел на собственные средства - это еще 2 амортизатора.
С заказом на амортизаторы под эти самолеты и своими пожеланиями по узлам крепления выходить на Вас или на Тильтигина?
С уважением, Сорокин Владимир.