Продаю CECONITE 102 для обтяжки

В наличии CECONITE 102, это самая ходовая плотность для самолетов АОН. Ширина 1816 мм.
http://www.ceconite.com/articleselecting.htm
http://www.aircrafttechsupport.com/ceconite.htm
 
В наличии CECONITE 102, это самая ходовая плотность для самолетов АОН. Ширина 1816 мм.
http://www.ceconite.com/articleselecting.htm
http://www.aircrafttechsupport.com/ceconite.htm
 
Оплатить перевод можно рублями, а оформить перевод долларами - в любом комбанке системами Юнистрим, Вестерн, Маниграм, Золотая корона.
 
Наконец-то нашел фото:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_088--.jpg
    Izobrazhenie_088--.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 226
ширина 1,5 м требует расхода на борт ровно в полтора раза большего.Вопрос закрыт. 

Вот я что-то в размере 1816 никакой экономии не вижу,у меня крыло шириной 1320 ,получается с каждой стороны крыла отходов по полметра,а если бы полотно шириной 1500 то как раз на верх и низ без обрезков с учётом перехлёстов на швах.,нифига вопрос не закрыт.
 
Может у Вас гигантские носки и хвостики? У нас они небольшие, поэтому хватает впритирку.
 

Вложения

  • IMG_3276.JPG
    IMG_3276.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 215
У меня крылья деревянные,думаю оборачивать полностью.А полутораметровой ширины ткань есть или только 1,8?
 
Владимир, а под какие потребности вы её приобретаете? И на какие самолёты предлагаете применять? У вас вообще-то Цеконайт не 102, а 101, который "Recommended Aircraft: Aerobatic and bush planes, ag aircraft, and warbirds". Это "тяжёлая" техника 🙂!
 
Нет, друзья, у меня сейчас только и именно 102-й.
Брали мне его немцы в Штатах и говорили, что он основной для Пайперов и большинства самолетов АОН.
Этот снимок я сделал на крыле Бекаса, но обтянутого еще не моей тканью.
Виниват, не разглядел.
Но, полагаю, владелец самолета этого жалеть не будет: ткань - броня, плюс очень технологична в работе.
 
Назад
Вверх