Продаю двигатели Lycoming и винты из США.

Продолжение.
Редко, ой как редко, но встречаются в России (Беларуси, Казахстане) люди, которые ценят свою жизнь больше чем деньги потраченные на безопасность. Пример, сегодня забрал с оверхола ВИШ. Кроме мешка с металлолом (внутренностями винта) , помеченного красной меткой, была забракована и сама втулка винта, имевшая два очага развития трещин. Поменяли на новую заводскую. В компании сказали, что страшно даже подумать о последствиях развала втулки в полете. Горько улыбнувшись, что народ при этом готов тратить баснословные деньги на авионику, которой реально в полете пользуются редко, ну и на перетяжку салонов кожей, по-русски это звучало бы так: "кожа-рожа-все дела".
 

Вложения

  • DSC00762_002.JPG
    DSC00762_002.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 109
Ну а этот 360-й, под автобензин, решил ехать вместе китом быстрой сборки 801-го. Им вместе веселее  🙂
 

Вложения

  • DSC00666_004.JPG
    DSC00666_004.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 116
  • DSC00668_001.JPG
    DSC00668_001.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 111
  • DSC00724_006.JPG
    DSC00724_006.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 110
Есть в наличии винто-моторная группа от самолета Грумман АА-5. Всё что от противопожарной перегородки. Двигатель О-320E2G под использование автобензина. Идеально подходит под ремоторизацию Цессны-150/152 или Пайпер-Томагавк. Всего 30 часов после капремонта. Отдам за 15000.
 

Вложения

  • DSC01361.JPG
    DSC01361.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 119
  • DSC01363.JPG
    DSC01363.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 113
Сертифицированный двигатель 0-320-E2D с капремонта, с логом.
Цена 35 тысяч с доставкой в Россию и растаможкой.
 

Вложения

  • DSC01705_001.JPG
    DSC01705_001.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 116
Подождём   пока долар    рублю   будет   равен .  Варианты   Отличные . :-X
 
Укомплектовал. Новые свечи, новые провода, новый стартер.
 

Вложения

  • DSC01737_001.JPG
    DSC01737_001.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 110
  • DSC01738_002.JPG
    DSC01738_002.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 113
  • DSC01739.JPG
    DSC01739.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 125
Приветствую, нужна СУ Lycoming O-235-L2C  на С-150, б\у в хорошим состоянии и ост. ресурсом..
 
Спасибо, Серега, знаю что неравнодушен и следишь за моим делом. Здесь нет опечатки или ошибки. Да, та модель 320-го действительно идеально подходит для ремоторизации, считай эксперимента. Так как там еще придется немного поработать напильником. А идеально подходит потому что карбюратор на маслоподдоне смещен к задней части двигателя, поэтому коробка воздушного фильтра встает в том самом месте где и 235-го движка, просто как по заказу. Я сам это проходил при ремоторизации Томагавка, отсюда и опыт. Покупая другие модели 320-х пришлось бы в догонку искать либо маслоподдон, либо выносить мозг форуму либо лепить бороду на капоте снизу и тд.
А про 150-ю вопрос был и в личку. Стало ясно, что человек не в теме, иначе бы написал что 235-й на 152-ю. В противном случае тоже придется заниматься конструированием, устанавливая лайк 235 в 150-ю.
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=9779 Вот и самолет под этот мотор.
 
Спасибо, Серега
Да вроде не за что. Ну ежели только за поднятие ветки...
Кстати, по чём сёдня у амеров ВИШи с гувернёрами для Лайка  О-360? Можно немного БУ, но ресурсный.
 
Вопрос не совсем корректный. Скажи точную модель винта, со всеми буквами/цифрами.
 
Скажи точную модель винта, со всеми буквами/цифрами.
Ну это ты погорячился, однако... Да я-то откуда знаю? Самолёт есть, двигатель тоже вроде есть, а вот пропеллера, да ещё и с буквами, этого точно нет  🙁  Это экспериментальный проект, собственной постройки, откуда там буквы... Я думаю что смогу поставить практически любой, лишь бы по диаметру подошёл и на фланец встал, крутился в нужную сторону, да к гувернёру подключился. Ну или электро вариант. Это у Вас там всё по полочкам разложено, а тут, знаете ли не до жиру. Что "откопали", то и припаяли.
 
В таком случае это будут гадалки. Но в любом случае можно продвигаться. Давай хотя бы буковки и цифирьки двигателя. Дело в том что даже двигатели одной серии могут иметь разные фланцы коленвалов, разными посадочными размерами и диаметрами крепежных болтов винтов. Со всеми отсюда вытекающими вопросами по винту. В буквенно/цифровом коде винта как раз и зашифрованы все эти мелочи.
Очень много тонкостей в подборе деталей к конкретным двигателям. На днях отправил ЦПГ заказчику на 320-й движок. Благо он прислал фото таблички. И хорошо что в свое время механики не поленились и пробили на табличке изменения модели. Как раз они меняли коленвал на другую модификацию, с другим типом фланца.
 
Назад
Вверх