Продаю двигатели Lycoming и винты из США.

Ох уж эти Амеры....Нет, что бы сделать как на ROTAXe, один фланец на все модели...  С табличкой скорее всего, облом-с. Двигатель собирал пьяный фермер из  Оклахомы,  собирая запчасти по всем свалкам. Двигатель-то вроде собрал, даже поршни шевелятся, но вот какой у него номер...Этого Амер даже под дулом пулемёта не скажет, увы... Придётся снимать точные чертежи с фланца, но это не так быстро получится, так как проект строится на Урале, от меня далековато. Спасибо за инфу, буду чесать репу... :-?
 
Собирался в своё время делать отдельную ветку на эту тему. Решил что и в этой тоже неплохо. Собственно, на это подвигает постоянные письма одного и того же содержания: надо комплект высоковольтных проводов на цессну-…(пайпер, самоделку и тд) Задаю уточняющий вопрос, какой там двигатель? какие свечи? какие магнето? Нечасто, но бывают злобные окрики, типа что ты задаешь мне глупые вопросы, а мне сказали что ты специалист!
Теперь к теме. Если говорить о цессне 172, то двигатели там могут быть и Конти О-300, Конти 360, Лайки 320-е разных модификаций, причем как с двумя, так и с одним сдвоенным магнето, 360-е лайки. На 182-х как правило Конти 470, тоже разных модификаций, Лайки 540-у, тоже все разные. Так вот, в зависимости от исполнения двигателя, на них могли устанавливаться абсолютно разные свечи, сделал фото, почуствуйте разницу. Если мы говорим о проводах, то в нашем случаем нас интересует лишь резьбовое соединение крепления высоковольтного провода. Обратите внимание они могут быть 5/8-24 либо 3/4-20. Данные эти в обозначении свечи скрываются под буквами Е или Н соответственно, к примеру свеча REM40E вторая буква после R. Далее по магнето. В основном на двигателях устанавливают магнето производителей СЛИК, либо Бендикс. Крышки магнето у этих производителей имеют разную форму, отсюда и мои вопросы к покупателям. Надеюсь в части покупки высоковольтных проводов обьяснил доходчиво.
 

Вложения

  • DSC01748_001.JPG
    DSC01748_001.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01774.JPG
    DSC01774.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 89
  • DSC01775_001.JPG
    DSC01775_001.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 96
"Никак без саморекламы, да?" - вопросил было господин "макаревский". Да, Анатолий, потому как кто же узнает где можно воздушные винты покупать для серьезной техники. Здесь велосипедными тормозами обойтись не получиться. И я понял, как надо преподносить себя. Надо просто называть заводскую цену. Они, как правило не такие страшные, вполне адекватные.
Кстати, Серега, уточнил я сколько будет стоить винт и гавернер.
Очередной винт уходит в Россию.
 

Вложения

  • DSC01830.JPG
    DSC01830.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01831.JPG
    DSC01831.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 101
Ищем мотораму на Сессна-172, 1966 года рождения, стоял конти о-300D , хотим поставить свой лайк о-320Е2D , сообщите пожалуйста если есть в наличии
 
320-й продан и уже в Москве. Поехал на аэродром.
 

Вложения

  • sCRW_4611.jpg
    sCRW_4611.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 94
Есть в наличии б/у 200-й за 7500 и 235-й за 5000. Есть 235-й после капиталки за 15000. О-200 отличный вариант для СП-30 / CH-701-750 https://www.youtube.com/watch?v=I1TmzSEwz3c Обращайтесь.
Для очень интересовавшегося форумчанина  🙂  хороший топик здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413990250
 
дело не в патриотизме - народ несколько обеднел....у подавляющего большинства доходы в рублях....падение в два раза ощутимо.. :~~)
 
Нужен 540 после капремонта под автобензин с ВИШом.
Скинь цену с учетом таможни и доставки до Тюмени.
С уважением, Игорь.
 
"цена в личку" не может быть привлекательной!  Привлекательную цену стараются огласить, а не скрывать.
 
Для СУНа и других. Стоило лишь перелистнуть на одну страничку назад, то есть на третьей странице этого поста, и как оказалось вся информация уже озвучена давно. Не ленитесь и будет вам счастье познания цены.

Доброго времени суток!

Сколько денег стоит 540-й в варианте B4B5 под автобензин? Нужна будет доставка в Казахстан.
41500 в Москве. Далее Автотрейдинг за Ваш счет.
 
Забрал сегодня со станции очередную партию ЦПГ после ремонта. Иногда это экономически более выгодно.
 

Вложения

  • DSC01918_002.JPG
    DSC01918_002.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх