продаю двухместный самолёт

Скажу пару лестных слов Геннадию и Самолету. прилетали вместе в гости в Псебай... кстати если не продадите прилетайте 14...15 окт.       так вот-  это самолет а не попытка сотворить чудо....
 
НП.  Спасибо за отзыв профессионала, если погода позволит, постараемся быть.
 
да, колёса от скутера, от хонды, проблем не было, да я у многих видел подобные
 
Ну нагрузка на ось у скутера наверное повыше-сам скутер кг 60 и двоих возит спокойно по 80 кг итого 110 кг нагрузка на ось, на самолёте нагрузка стояночная 190 кг. Но всё это расчёты , а практика применения этих колес показала, что они вполне крепкие и достаточно широко применяются.
 
Кто бы что не говорил но очень качественно изготовлен самолетик с душой!!!! Я уверен человек который его купит и установит трехлопастной луганский винт  на этот мотор будет доволен этой игрушкой!!!! Я не говорю уж о 582 с его 60 лс!!!! Респект человеку который его собирал!!!! Удачи.
 
Самолёт действительно судя по видео просит 582 или912 мотор с переставником ,в целом самолётов вроде неплохой и цена хорошая.Удачи в продаже.
 
Ротакс 912 для этого самолёта это уже перебор, 582 Ротакс или Хирт в 65 лс будет в самый раз, он и сейчас с этим мотором идёт вдвоём уверенные +2, для начала можно просто поменять винт на хороший трехлопастной, ну и ещё неплохой вариант это Джабиру, но что то я не вижу их в продаже, даже подбитых.
 
Рискну предположить , что если бы у вашего самолета  была закрытая кабина, то продажа шла бы значительно живее....Может есть смысл  придумать нечто легкосъемное ,типа  как у Квиксильвера GT500 ?
 
срравнивайте с Бекасом)))тот  с 912 так же летает.

То Вы не знаете, как он с 503-м летал.

Машинка интересна своей концепцией, и нахлобучивать на нее кабину не стоит. Очень похож на ХАИ-48 - на него как разнахлобучили - но он имел резервы по грузоподъемности.
 
Машинка интересна своей концепцией, и нахлобучивать на нее кабину не стоит. Очень похож на ХАИ-48 - на него как разнахлобучили - но он имел резервы по грузоподъемности.

Менять концепцию действительно, не хотелось бы, а концепция-воздушный мотоцикл, перекинул ногу, толкнул двигатель и поехал. На осмотр самолёта не нужно открывать никаких панелей или лючков, всё на виду, легко катается одним человеком, легко разбирается за 20 минут, собирается за 40, размах крыла не очень большой-8,5 м, в пилотировании прост и адекватен, ну и восприятие полёта несравнимы с полётом в закрытой кабине. Что касается схожести с ХАИ-48, то когда я  проектировал свой,  ничего не слышал ни про ХАИ, ни про Бекас, интернета тогда не было...
 
У того Квиксильвера , насколько я могу судить по фото , боковые стенки кабины и двери сделаны из типа полихлорвиниловой ткани с вставками из тонкого поликарбоната. двери пристегиваются с помощью молнии...и легко снимаются....Мне кажется концепция " аэромопеда" в этом случае нисколько не поменяется....
 
Назад
Вверх