Продаю гидросамолет Аэропракт 37

Извините что редко посещаю сайт. Информации в ветке достаточно контакты тоже есть. Я на связи кому срочно +79122451028
 
Потому что, владельцев воздушных судов легкого класса в России - несколько сотен, а желающих из них бороздить водные просторы на гидроплане ~ пересчитать по пальцам двух рук)
Колесный продать шансов гораздо больше!
Желающих бороздить водные просторы куча, только то на чем бороздить в 4-х местном исполнении не каждый может себе позволить - цена от 12 мил начинается!!!
А Самарские лодки от 25 и в гору.
2,5 местная - С-172 уже 8-10 млн. А С-182 уже за 10 перевалила.
А тут за смешные по нынешним временам деньги вдухмоторник, который берет на борт 4 чел с бутором и еще с полной заправкой. Да еще с шириной кабины как у жигулей!
 
Последнее редактирование:
Спасибо на добром слове! Я с продажей не тороплюсь. Самолет все равно найдет своего достойного хозяина. Может цена маленькая? У меня знакомый землю продавал. Никто не покупал, он значительно поднял цену и сразу забрали.
 
Желающих бороздить водные просторы куча, только то на чем бороздить в 4-х местном исполнении не каждый может себе позволить - цена от 12 мил начинается!!!
А Самарские лодки от 25 и в гору.
2,5 местная - С-172 уже 8-10 млн. А С-182 уже за 10 перевалила.
А тут за смешные по нынешним временам деньги вдухмоторник, который берет на борт 4 чел с бутором и еще с полной заправкой. Да еще с шириной кабины как у жигулей!
Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.
А цену конечно же надо поднять и разместить на всех ресурсах включая АВИТО! Ценители найдутся!
Посмотрите цены вокруг. . . . Самарские лодки уже за 30 мультов перевалили.
 
Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.
Извечный спор поплавочников и лодочников. Каждый выбирает для себя. Я свой выбор сделал в 1998г. Сегодня я поступил точно так же.
 
Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.
А цену конечно же надо поднять и разместить на всех ресурсах включая АВИТО! Ценители найдутся!
Посмотрите цены вокруг. . . . Самарские лодки уже за 30 мультов перевалили.
А чем поплавки лучше при посадке на узкие реки?
 
Крыло выше наверное. Плюс лодки опираются на крыльевой поплавок(если правильно выразился) а тут стоит на двуш поплавках под фюзеляжем…..
 
Но ведь ЦТ выше, и при касании лодка надежнее управляется а поплавки при не ровном касании можно опрокинуть ? Же ведь? ИМХО
 
Но ведь ЦТ выше, и при касании лодка надежнее управляется а поплавки при не ровном касании можно опрокинуть ? Же ведь? ИМХО
Есть плюсы, есть минусы. Я садился на довольно быстрые горные реки. Выбирал плесы. В моем случае позволяла глубина. Но лодке днище там бы подрихтовал. И припарковался против течения. Попробую видео выложить.
 
А чем поплавки лучше при посадке на узкие реки?

DSC02964.JPG


DSC02966.JPG
 
Спасибо. А если в двух словах касательно управляемости, что предпочтительнее новичку?
 
Однозначно поплавки практичнее и проще даже для новичка! Вся Америка и Канада на поплавках.
На двухдвигательной "лодке", даже по озеру рулить - это еще тот "секс", а по реке вообще - КАПУТ. Сколько их поплавки поотрывали. Один мой знакомый два за сезон оторвал. А в протоку или в русло узкой реки вообще не въехать. А если выход как у Л-4 сзади и течение, то припарковаться - это еще та эквилибристика, вплавь к берегу плывут со швартовочным фалом в зубах.
Правда есть однодвигательные лодки, например Lake, которые отменно рулят и режиме водоизмещения и глиссирования. Единственный минус - это вход в узкие протоки из-за крыльевых поплавков.
А садится со скольжением на любом гидросамолете чревато.
 
Последнее редактирование:
А в плане посадки? Читал что если небольшое рысканье перед касанием и еще чуть поперёк волны то сразу переворот. А лодке вроде как такого нет?
Я понимаю что статистика конечно в пользу поплавков, но где детально почитать/посмотреть/узнать про отличия?
 
Однозначно поплавки практичнее и проще даже для новичка! Вся Америка и Канада на поплавках.
На двухдвигательной "лодке", даже по озеру рулить - это еще тот "секс", а по реке вообще - КАПУТ. Сколько их поплавки поотрывали. Один мой знакомый два за сезон оторвал. А в протоку или в русло узкой реки вообще не въехать. А если выход как у Л-4 сзади и течение, то припарковаться - это еще та эквилибристика, вплавь к берегу плывут со швартовочным фалом в зубах.
Правда есть однодвигательные лодки, например Lake, которые отменно рулят и режиме водоизмещения и глиссирования. Единственный минус - это вход в узкие протоки из-за крыльевых поплавков.
А садится со скольжением на любом гидросамолете чревато.

Ну вы напугали всех до полусмерти лодками 😉
На самом деле двухдвигательная лодка амфибия прекрасно рулится и на озере и на течение рек, просто надо иметь навыки работы разнотягом двигателей и не нужны никакие гидрорули от слова совсем, поскольку при должном умении можно вообще крутиться практически на месте. Про отрыв поплавков на рулении на Орионе Ск-12 на котором я летаю, такого даже не слышал. У Элок иногда отрывают по глупости или недостаточной натренированности при взлете с боковым ветром или неумелом причаливании.
Теперь по поводу скольжений на касании при посадке, в принципе закон простой - скольжения допускать нельзя, но если килеватость лодки небольшая как у Корвета или того-же Ск-12, то проблем при такой посадке вообще нет. Я часто с боковым ветром сажусь со скольжением, совершенно никаких проблем не возникает даже если не хватает расхода руля!, главное не допускать кренов, а вот поплавковый самолет такого конечно не простит, будет заброс на рысканье с которым можно и не справиться.

На самолете Жени я летал (Жень, спасибо тебе большое за предоставленную возможность тест-драйва) и имею о нем очень хорошее впечатление, два двигателя дают отличную маневренность на воде, недаром хозяин гидроруль иногда не опускает 🙂 В целом на мой взгляд есть и достоинства, и недостатки, сказать о самолете конечно есть что. Но поскольку здесь все таки тема продажи, то многобукав я разводить не стану. Просто напишу, что самолет весьма не простой, самолет который потребует к себе уважения, заботы и вложений, самолет не для перворазников, но очень достойный. С уважением.
 
Поплавки отрывают как правило о берег - течение, ветер, один движок сразу не запустился и тд и тп.
Именно навыки руления надо иметь, нюансов куча!
Самолет любой требует внимания.
А тот кто летает на сухопутном двухдвигательном с ротаксами не будет испытывать никаких проблем с управлением при условии вывозки хозяином. У него опыт!!!
 
Назад
Вверх