Poliar-nik
Я люблю Полярный Урал
- Откуда
- Урал
Плюс расходы на таможню и транспортировку.В США самую ушатанную Цесну -182, 50-х годов на поплавках дешевле 100 тыс $ не найти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плюс расходы на таможню и транспортировку.В США самую ушатанную Цесну -182, 50-х годов на поплавках дешевле 100 тыс $ не найти
100 тыс $ это еще без поплавковПлюс расходы на таможню и транспортировку.
Сегодня посмотрел Американские сайты, поплавковых С-182 дешевле 200 тыс в принципе нет в продаже!!!!!!!!!!!Плюс расходы на таможню и транспортировку.
Желающих бороздить водные просторы куча, только то на чем бороздить в 4-х местном исполнении не каждый может себе позволить - цена от 12 мил начинается!!!Потому что, владельцев воздушных судов легкого класса в России - несколько сотен, а желающих из них бороздить водные просторы на гидроплане ~ пересчитать по пальцам двух рук)
Колесный продать шансов гораздо больше!
Это на авито. Поставить можно и 20, только очереди нет2,5 местная - С-172 уже 8-10 млн. А С-182 уже за 10 перевалила.
Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.Желающих бороздить водные просторы куча, только то на чем бороздить в 4-х местном исполнении не каждый может себе позволить - цена от 12 мил начинается!!!
А Самарские лодки от 25 и в гору.
2,5 местная - С-172 уже 8-10 млн. А С-182 уже за 10 перевалила.
А тут за смешные по нынешним временам деньги вдухмоторник, который берет на борт 4 чел с бутором и еще с полной заправкой. Да еще с шириной кабины как у жигулей!
Извечный спор поплавочников и лодочников. Каждый выбирает для себя. Я свой выбор сделал в 1998г. Сегодня я поступил точно так же.Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.
А чем поплавки лучше при посадке на узкие реки?Самолет на поплавках гораздо лучше чем "лодка" в плане руления, швартовки, парковки к берегам, а также при посадки на узкие реки и протоки , поэтому Канада и США летает на поплавках.
А цену конечно же надо поднять и разместить на всех ресурсах включая АВИТО! Ценители найдутся!
Посмотрите цены вокруг. . . . Самарские лодки уже за 30 мультов перевалили.
Есть плюсы, есть минусы. Я садился на довольно быстрые горные реки. Выбирал плесы. В моем случае позволяла глубина. Но лодке днище там бы подрихтовал. И припарковался против течения. Попробую видео выложить.Но ведь ЦТ выше, и при касании лодка надежнее управляется а поплавки при не ровном касании можно опрокинуть ? Же ведь? ИМХО
Однозначно поплавки практичнее и проще даже для новичка! Вся Америка и Канада на поплавках.
На двухдвигательной "лодке", даже по озеру рулить - это еще тот "секс", а по реке вообще - КАПУТ. Сколько их поплавки поотрывали. Один мой знакомый два за сезон оторвал. А в протоку или в русло узкой реки вообще не въехать. А если выход как у Л-4 сзади и течение, то припарковаться - это еще та эквилибристика, вплавь к берегу плывут со швартовочным фалом в зубах.
Правда есть однодвигательные лодки, например Lake, которые отменно рулят и режиме водоизмещения и глиссирования. Единственный минус - это вход в узкие протоки из-за крыльевых поплавков.
А садится со скольжением на любом гидросамолете чревато.