Продаю гидросамолёт

Видео будет наверное не скоро, в Сибири аномально снежно и наш аэродром замело и метёт не переставая. Принимаем не простое решение, до начала водного сезона (20-го. Мая) снижаем ценник. НОВАЯ ЦЕНА 500 000 рублей.    
 

Вложения

  • 1_246.JPG
    1_246.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 193
Аппарат класный, цена адекватная купил бы, но люблю дельталет. Поставлю поплавки и на рыбалку. А Вам удачной продажи.
 
Летал на дельтаплане с поплавками около 200 часов , при  ветре  , даже небольшом  , так хотелось иметь хвост ! Сейчас летаю с хвостом , в боковой до 10-12. м.с. Берегите  себя !
 
Приветствую Александр, хочу задать несколько вопросов по твоему самолету: 1-е, Что за редуктор стоит и какова редукция? 2-е, Какой теперь винт?( диаметр и шаг). И 3-е, В теме ты пишешь, что на самолет был установлен водоруль, а до этого вы успешно летали и без него, вопрос: а для чего он сейчас понадобился? Все-таки это доп.узел и вес. Думаю многим это будет интересно. С уважением, Дмитрий, Татарстан.
 
Снимался с продажи, так-как меняли двигатель на более мощный, да и сами летали, просто начинаем новый проект. 
Странно, сняли только многочисленные пробежки и даже скольжение по снегу:
https://youtu.be/bPkybtJItWE , -
а, вот, отрыв от воды нет. И это за 2 года! Думаю, если бы подобное видео было, кто-нибудь уже принял бы решение о приобретении самолёта.

https://youtu.be/lWHZWRnCPng - кстати, а лыжи не прижились?
 
Всем здравствуйте, попробую ответить на вопросы; Редуктор Виноградова, (Владивосток) редукция 2;68. Винт 4-х лопастной ЛугаПроп 195 см. Установлен гидроруль в руль направления убирающейся с помощью троса из кабины для комфортного подруливания на медленном ходу (на воде не проверяли ещё), вес конструкции 800 гр. без него управление на воде начиналось с 10 км/ч. По многочисленным пробежках по воде, были испытания самолёта и пилотировал его я сам, но я не умею летать, довольствовался пробежками, гидропилота я так и не нашёл у нас. А зимой летали вполне комфортно, но видеозаписей к сожалению нет. На видео пробежки по воде, чётко видно и слышно, что после выхода на глиссер, я убираю газ, что-бы не взлететь. Да и лыжи не прижились. С уважением Александр.         
 
Здравствуйте, хотел узнать какие нужны документы для полетов? К примеру надо PPL получать для полетов на нем ?
 
но я не умею летать, довольствовался пробежками, гидропилота я так и не нашёл у нас

А может все таки самому овладеть навыками и полететь ?
Я может быть под лето в ваши края попаду , глядишь и научитесь...
 

Вложения

  • CLIP1018.jpg
    CLIP1018.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 191
Отлично, буду ждать. Если не продастся, буду проходить обучение и наслаждаться полётами!   
 
Александр, я тебя еще вопросами потираню, если ты не против. В 45-м посту ты пишешь, что зимой вы летали на нем очень даже комфортно, но в то же время говоришь, что лыжи не прижились, тогда вопрос: Как вы зимой взлетали с "брюха"(днище лодки) и садились на "брюхо", так что ли? Или я чего-то не "догнал". И еще: какой зимой вы летали, этой или прошлой? И с каким движком были зимние полеты? Ну и заодно поднял. С Уважением, Дмитрий.
 
В зимней период, летали с днище, по мягкому снегу, с лыжами была засада, самолёт пытался скопатировать, с днище довольно мягко и сухо.
 
Лодка не течёт 100%, только на загрузке, что с ног стекает вода и всё, но помпа есть, на всякий случай. А да... двигатель стоял 1,8 л. Сейчас 2.5 л.
 
Гидросамолёт "Корвет" 500 000 рублей.
 

Вложения

  • samoljot1.JPG
    samoljot1.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 166
Вы очень неправильно поступаете, присваивая самолёту название широкоизвестной серийной машины, даже сертифицированной, насколько мне известно.
Тем самым, вы как бы пытаетесь ввести покупателя в заблуждение, продав ему свою самоделку под видом "брендового" изделия. У вас сплошь свои, неповторимые решения, не стесняйтесь присвоить самолёту своё имя! ..."карбас", "баркас", "шхуна","дракар"...если тянет на военно-морскую тематику.
 
Назад
Вверх