Продаю гидросамолёт

В некоторых моментах у оригинала решения проигрывают тому , что в продаже , так что эксперты гидроавиации немного заблуждаются !
 
Есть интерес к вашему самолю, цена можно сказать даром, но есть вопросики . Какой гарантийный ресурс на движок ? Шасси как я понял нет в настоящий момент ? Сколько будет стоить установка шасси с электроподъемником ? Что с доками ? Если после облета договоримся о покупке , то сможете оформить доки  , полный пакет ? Регистрацию и СЛГ ? Ну и соответственно во сколько приблизительно это все обойдется  и какие сроки оформления ?
 
По ресурсу двигателя, я бы дал гарантию на автомобили 100 000 км. смело, по установки шасси, можно поставить но сколько это будет стоить не знаю. Документов нет. Оформлением не занимался, опыта нет, да и времени нет, занимаюсь другим проектом.
 
Покупая такой самолет надо отдавать себе отчет, что дешево на самолете ни кто ничего не сделает, единственный вариант дешёвых работ, это когда все делаешь сам.

Если зарегистрировать самолет с получением бортового номера для факта оплаты налогов еще можно, то получить СЛГ обойдется в очень крупную сумму по причине того, что нужно реально облетывать самолет, снимать реальные характеристики, на их базе подготовить эксплуатационную документацию РЛЭ, РТО и провести в МТУ в соотвествующем отделе, добавьте сюда аварийный радиомаяк, разрешение на радиостанцию и кучу мелких бумажек типа договора на базирование и страховок... Я думаю что если браться самому за "никому неизвестный, необлетанный самолет" и делать с нуля, то все займет примерно год и суммарные расходы будут от одного миллиона до полутора миллионов рублей с командировками, почасовыми оплатами летчиков-испытателей и вызванных на аэродром инженеров для проверок или заключений. Это для летающей лодки как она сейчас есть, а шасси дополнительно возможно кто-то за 500-800 тысяч рублей за шасси и возьмётся сделать.

В общем если подходить к вопросу со всеми бумагами и легитимностью полетов, то проще купить Че-23 в Тольятти. Выйдет в ту же сумму, только не будет головняка, лишних разочарований и все будет гораздо быстрее, надежнее, красивее, еще и летать научат. (Это я об однодвигательной амфибии рассказывал) 🙂
 
На сколько я понял , в настоящий момент это просто лодка с крылом ! С оформлением понятно , а вот за шасси получается цена такая же как сейчас за эту гидролодку ??!! Или еще дороже ! Сантила , про шасси уточни если можешь ?
 
а вот за шасси получается цена такая же как сейчас за эту гидролодку ??!
Самый дешёвый и оптимальный вариант по шасси-купить готовое от настоящего "Корвета" и имплантировать в этого "тёзку".  В своё время (когда  я занимался Че-22), Е.Юнгеров рассказывал как они в "Гидроплане" это шасси на "Корвет" изобретали. Описал 3 варианта, испробованные на тот момент. Позже я уведел и 4-й на их серийной машине. 😉 
 
Конечно шасси не будет стоить как самолёт, я думаю в  50 000 - 70 000 рублей можно уложится. Было желания поставить шасси, но приступил к новому проекту. Так, что заниматься шасси нет времени.   
 
Строим двухместную  амфибию с толкающим, информация скоро будет в разделе, Постройка ЛА собственной конструкции.
 
До начала водного сезона осталась 20 дней, соответственно и до конца распродажи. Самолёт забрали с аэродрома на техническое обслуживание,  готовимся к водным процедурам. 500 000 рублей.
 

Вложения

  • 1_283.JPG
    1_283.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 162
Сиа-Рей если не ошибаюсь.  Не уверен, что он лучше чем чешка. Хотя это мое субъективное мнение.  Удачи.
 
А чем он лучше будет корвета то ? По моему тот же клас только толкающий винт ? !  Может типа  Айкон ? Тогда овчина, думаю будет стоить выделки !   
 
Приветствую Александр, как-то ты снять видео все обещался, а доселе не собрался. Или твой гидрик никогда не летал? Саша, будь другом, развей сомнения. С Ув. Дмитрий.
 
Назад
Вверх