Продаю. Кит-наборы самолета Е-12НК за 175тыс. руб.

По положению руки видно что в этот момент Вы уже отдаёте ручку от себя, то есть до потери скорости , вроде всё правильно ..Но с земли кажется что аппарат просто останавливается .. Я так понял что Вы этот номер натренировали до возможной повязки на глаза , поэтому не буду критиковать за недобор высоты.. (как все)
Ну да, делал так раз сто, с постепенным увеличением амплитуды, так что на указатель скорости могу уже не смотреть, и так всё чувствую ! :craZy
Видео смотрели ?
https://youtu.be/MBJuAxdruIM
https://youtu.be/kcaJUphDAPI
 
Некоторые напоминалки...У этого профиля  отсутствует срыв на больших углах атаки, Су без механизации легко достигает 2,2 и больше. Плюс малое удлинение крыла (= 5) улучшает срывные характеристики. Поэтому эти фокусы пилота на малой высоте самолет позволяет. Хотя, я тоже против подобного пилотажа. Пора остановиться. 
Еще нечто, что ускользает от наших знатоков и ценителей малой авиации  - это крыло супермобильно. Его легко можно сложить в пакет. Самолет Е-12НК можно хранить в рядовом гараже вместе с авто. И вывезти на полеты с помощью легкового авто, имеющем наружный багажник и фаркоп ( без прицепа). Напомню, что прочие самолеты надо хранить в ангарах на аэродроме  или возить на полеты на грузовиках или на спецприцепе. Иметь подъемно-транспортные механизмы, бригаду помощников.
Цена его сегодня =ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО ( 5000 ) !
Вес самолета гораздо ниже предела 115кг, пока 98-100кг и позволяет ставить более мощные моторы, важно, чтобы их вес не превышал 25кг.
 
Вчера доводил до сваливания в горизонтальном полёте на холостых - на сорока начинает опускать нос - выравниваю, на тридцати начинается проваливание и парашутирование с покачиванием, опускаю нос и даю полную тягу и вывожу из пике. Выводится легко. По тангажу рулится даже на тридцати. Всё это делал на высоте.
У нас +15С, воздух погуще и охлаждение получше )
 
Некоторые напоминалки...У этого профиля  отсутствует срыв на больших углах атаки, Су без механизации легко достигает 2,2 и больше. Плюс малое удлинение крыла (= 5) улучшает срывные характеристики. Поэтому эти фокусы пилота на малой высоте самолет позволяет. Хотя, я тоже против подобного пилотажа. Пора остановиться. 
Еще нечто, что ускользает от наших знатоков и ценителей малой авиации  - это крыло супермобильно. Его легко можно сложить в пакет. Самолет Е-12НК можно хранить в рядовом гараже вместе с авто. И вывезти на полеты с помощью легкового авто, имеющем наружный багажник и фаркоп ( без прицепа). Напомню, что прочие самолеты надо хранить в ангарах на аэродроме  или возить на полеты на грузовиках или на спецприцепе. Иметь подъемно-транспортные механизмы, бригаду помощников.
Цена его сегодня =ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО ( 5000 ) !
Вес самолета гораздо ниже предела 115кг, пока 98-100кг и позволяет ставить более мощные моторы, важно, чтобы их вес не превышал 25кг.
не забывайте,уважаемые,что доводить и доводить этот самолет после покупки необходимо!и еще уточнение:покупать целесообразно ,если живете почти на уровне моря.а так здорово:вытащил его из ангара,целый день провозился,погазовал,подышал свежим воздухом-романтика! ;D
 
Уже не первый рас встречаю упоминание о том что аппарат хранится в ангаре .. То есть никто из владельцев не использует главное преимущество крыла - возможность собрать в мешок..
 
Уже не первый рас встречаю упоминание о том что аппарат хранится в ангаре .. То есть никто из владельцев не использует главное преимущество крыла - возможность собрать в мешок..
Я, например, когда была необходимость, просто снимал крылья в сборе с подкосами за 10 мин и за столько же ставил их обратно - очень удобно. 😉
 
На днях поставил самолёт из ангара в аэроклубе в свой гараж, на зимнее хранение, у нас идут дожди, да и налетался уже.
Крылья снимал и разбирал один - оказалось вполне реально, хотя и не очень удобно, с напарником сподручнее. Всё легко и с запасом упаковалось в чехол для крыльев длиной около 3.5 метров, на крышу его класть не стал, было лень ставить багажник, положил в салон универсала Ниссан-Кашкай, не уместилось около полуметра - прикрыл багажник и подвязал верёвкой. Фаркопа у меня нет, поэтому ввернул буксировочную петлю в бампер и прикрепил к нему самолёт специальной кочергой, которая идёт в комплекте и крепиться к передней оси и зафиксировал педали РН проволокой, чтобы передняя ось не крутилась. Всё это заняло около часа, с напарником было бы быстрее.
Буксировочная петля устанавливается в бампер не по центру, а правее, если смотреть сзади, но самолёт без крыльев достаточно узкий и почти не выступал за габариты авто. До гаража километров двадцать,  разгонялся до шестидесяти, особого внимания со стороны окружающих не заметил, гаишники по пути не попались.
Самолёт идеально встал в стандартный кирпичный гараж, думаю если снять подвеску колёс и стабилизатор, то и автомобиль уместится. Всё накрал до весны полиэтиленом )
 
КУРСАНТ, мне кажется, что у тебя с тягой что-то не то. Мы в Красноярске, конечно не в высокогорье, но ВПП на горке метров в 100, может больше от уровня дороги, а от Енисея, наверно, ещё больше - точно не мерял. Но взлет - 50 метров уже лечу. Мотор Симонини-Эво, винт 2х лопастной 140 см Ростоввинт. Хороший винт, правда теперь уже, был.  🙁Вы же тоже какой-то Ростовский приобретали. [/quote]
Да,Ростоввинт,но диаметр 1,29.с родным винтом пропеллербай получилось на нашей высоте 45кг.полетом это назвать сложно.взлет за счет уклона полосы,но потом вернуться обратно была проблема:скорость падает до30-40км/ч.самолет в горизонте идет с такой тягой,обороты 7000-7200.как бы было обещано на моей высоте 60 кг тяги(производителем).вот и пришлось ставить другой винт:появилась тяга в 65 кг,обрадовался,полетел.набрал около 150 метров и двигатель ушел на 3000 оборотов и все,на изменения положения РУД не реагировал.вынужденная посадка на пересеченную местность без последствий.на аэродром вернуться пытался,но не дотянул.причину ухода двигателя на малый газ не установил.так и продолжается на земле:около минуты,двух работает и провал.выполнил все рекомендации владельцев.вернул обратно пропеллербай-все пропало.кстати:у меня передние лонжероны не вставали на место,пока "болгаркой" не подрезали.пустяк-но осадок остался.Вот такой "облетанный готовый самолет".у меня нет лишнего времени ставить эксперименты,покупать и доводить новые двигатели,винты и прочее,а обратиться не к кому.пытался через спецов по картингам, 🙂но у них другой подход-расточить переточить,поставить "домик" вместо Микуни. 🙂.Но не смотря на это-задумка отличная,только это не доведенный самолет,а экспериментальный набор.и прошу всех владельцев подумать об установке спассистемы(например от тандемных парапланов)скорость введения до 115 км/ч включительно,вес около 2-3кг.может кто то еще подскажет.
По поводу сборки-разборки-идея очень замечательная,но если есть возможность хранить в собранном виде,так и буду хранить.
По поводу превышения аэродрома отвечу так:попробуйте набрать на е-12нк 1100 метров с пропеллербай ,на такой высоте базируюсь.
 
Да, КУРСАНТ, ситуация мне не понятная, если двигатель 2-3 мин работает с полной тягой,а потом падение оборотов, то, я думаю, прямой вины винта тут нет. При большом угле лопасти 2х тактный мотор просто не раскрутит обороты и заглохнет.(у меня так было). Думаю, что-то с поступлением топлива. Больше винт съедает топлива больше, чем винт129см. Поставьте прозрачную трубку до насоса или карбюратора - может воздух подсасывает(у меня так подсасывала груша ручная. И тоже обороты падали). Поставил трубку прозрачную и увидел. А ещё я поставил дополнительный бензонасос через тройник от.штатного. Искал 12вольтовый от карбюраторных легковушек(там давление очень маленькое - только чтоб небольшой подпор создать из бака. Но пока не нашёл) А груши ручного подсоса даже новые сифонят воздух внутрь - из 3х 1нормальная. И дренажное отверстие в канистре у вас не закрыто?
 
А по поводу качества некоторых узлов, мой экземпляр тоже был облётан производителем в Ульяновске, затем разобран и отправлен мне. Хочу сказать, собрал его легко за 3 вечера по фоткам с сайта(мануала нет, но нетрудно) подошло всё без проблем - все части были помечены маркером - что к чему крепится. Проводка не нравится - надо переделывать.
А вот итальянский движок мозг компостировал, даже не он, а разбухшие мембраны карба Валбро - крови попил. Но это вопрос качества к Симонинам и Валбрам, а не Коваленко. Но потом, как только мотор выдает, что от него требуется - отлично летит и управляется. У вас теперь, как и у меня, есть опыт экстренной посадки без тяги на буераки. Хочу сказать, что планер отлично выдержал плюх в ботву да ещё навстречу склону. За что я ему благодарен.
 
Курсант !
Я думаю причина в слишком тяжелом винте. Пробовали уменьшать угол ? И не стОит ориентироваться только на статическую тягу - в полёте  всё иначе ! У меня была подобная ситуация с затяжеленным не переставным винтом. Выход нашелся в полном поднятии дроссельной заслонки. Если у вас заслонка поднимается полностью, то попробуйте снять воздух-фильтр и поднять иглу на деление или больше, и погонять так, смотрите смесь по цвету свечей ! Может у вас фильтр забился и не даёт движку дышать после нагрева. Температуру контролируете ? Похоже на перегрев ! Тем более у вас Микуни, я с К-65И все видео снимал !
Лепестковый клапан-домик ставить смысла нет, он помогает на низких и средних оборотах, на высоких наоборот душит.
На проблемы с топливоподачей не похоже - двиг на максимальных высасывает карб за секунды.
 
Prioritet,все пробовали:иглу переставляли,в момент падения оборотов,пробовали грушей качать,температура на максимальных около 150-170гр.свечу снимали,цвет слегка похож на подобие кирпичного,но этот цвет еле виден,а так чистая.заслонка поднимается полностью(смотрели без воздушного фильтра(проверяли пальцем),ставили другой коммутатор.похоже,что винт тяжелый,но:стоит не много уменьшить углы установки,как тяга винта падает больше чем на пропеллербай.короче с винтом пропеллербай мотор работает хорошо,похоже,что надо другой редуктор под новый Ростоввинт.
Алекс док,мой самолет НЕ БЫЛ ОБЛЕТАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ,хотя по договору платил я за готовый облетанный.так как при сборке обе плоскости не могли встать на свои места:фиксируешь одну болтом,второй уже места нет-отверстие под болт не совпадает.пришлось подрезать.Но думаю,что с облетом на равнинной местности проблем бы не было,особенно учитывая что это за облет(полет на 10-20 метрах).но,что имеем,то имеем! 🙂
 
Хочется еще добавить,что конструкция,в целом сделана добротно и продумано.так как с легкой авиацией дела раньше не имел,поэтому обратился к дельталетчикам.все они как один,говорят что качество изготовления высокое(а досада с креплением крыла-думаю из-за спешки,если бы сам конструктор все собрал,то сразу это выявилось бы на месте в КБ).и еще:у меня только положительные эмоции относительно аппарата,не смотря на сложности с доводкой ВМУ.сейчас стало прохладнее,может и с пропеллербай удастся полетать,но психологически мне трудно заставить себя летать на всех этапах полета на максимале,то есть без запаса мощности,так как полоса с которой летаю не совсем подходит для этого:превышение,взлет только с одним стартом,препядствия по курсу взлета.
 
Я вас очень понимаю! Когда ощущаешь, что тяги мало, тои нет комфорта полёта. Я всё же думаю, что это насос не наполняет карб. Он опустошается, но постепенно. И через 3мин в главный жиклёр попадает только то, что на дне осталось, и насос успевает только это дно закрывать. Я ж говорю, что сам ставил бензонасос от мотороллера ХондаДио. Но у меня карб мембранный, поэтому пришлось через тройник, потому что он без вакуума из картера не работает.
Но у меня полёты были тоже на полной тяге. Ковалеко сказал, что 140см винт тяжеловат, даже если шаг уменьшать. 130см и шаг по-больше будет в самый раз. Или редукцию чуть менять. Но это я про Симон Эво.
 
похоже,что винт тяжелый,но:стоит не много уменьшить углы установки,как тяга винта падает больше чем на пропеллербай.короче с винтом пропеллербай мотор работает хорошо,похоже,что надо другой редуктор под новый Ростоввинт.
Тяга в статике важна только при трогании с места и начале разгона, дальше действуют другие законы. Пробовали летать с меньшим углом ? Или без воздушного фильтра ?
Сейчас холоднее, воздух погуще.
Да, редукция похоже нужна ниже - попробуйте заказать ведомый шкив большего диаметра, ремень можно будет использовать тот же, только опустить редукторную пластину.
Есть возможность полетать на уровне моря ?
 
Я всё же думаю, что это насос не наполняет карб. Он опустошается, но постепенно. И через 3мин в главный жиклёр попадает только то, что на дне осталось, и насос успевает только это дно закрывать. 
Я это проходил - в поплавковом карбе на максимальных, обороты падали секунд через десять - подкачивал грушей - восстанавливались !
Вылечил поднятием бака и установкой бензопровода большего диаметра. Возможно что бумажный топливный фильтр забит маслом, а вообще нужен фильтр с сеточкой. Я убрал магистральный фильтр вообще и поставил топливный датчик от ВАЗ 04 в бензобак с топливозаборником с металлической сеточкой на конце.
Проверить топливное голодание легко - подкачиванием грушей. Какой у вас бензонасос ?
Ещё одна возможная причина - калильное зажигание. Я поставил самые "холодные" из возможных свечей NGK с калильным числом  10 и иридиевыми электродами, точное наименование сейчас воспроизвести не могу, можно посмотреть в каталоге или у поставщика, нужны BR10ES или аналог с иридием,  я их заказывал в автозапчастях. У меня две свечи - вторую врезал сам, но думаю это не принципиально.
Но самой вероятной причиной падения оборотов считаю банальный перегрев двигателя ! Пробовали связать падение оборотов с температурой движка ? У меня падение оборотов начиналось всегда при определённой температуре и исчезало после охлаждения. При нагреве детали расширяются - увеличивается трение, плюс масло начинает закипать и испаряется со смазываемых поверхностей. При тяжелом винте мощности двигателя становится недостаточно и обороты падают,тем более у вас разряжённый воздух охлаждает двигатель хуже и снаружи и изнутри.
Я поставил дефлекторы, для лучшего охлаждения !
 

Вложения

  • 20160703_195541---5.jpg
    20160703_195541---5.jpg
    34 КБ · Просмотры: 278
может и с пропеллербай удастся полетать,но психологически мне трудно заставить себя летать на всех этапах полета на максимале,то есть без запаса мощности,так как полоса с которой летаю не совсем подходит для этого:превышение,взлет только с одним стартом,препядствия по курсу взлета.
Мне с полосой повезло больше - вокруг неё огромное поле нашего аэроклуба, говорят, что раньше полосы не было вообще, взлетали просто против ветра.  :~)
Сейчас более-менее ровной осталась только полоса, а остальное в траве и кротовых горках, но садиться можно, если что ) Несколько раз садился в траву, пока доводил ВМУ :~~)
Вам конечно сложнее !  🙁
 
При весе пилота 95 кг что посоветуете?))) А нельзя ли площадь крыла увеличить ну и движок беспомощнее само собой?
 
так что на указатель скорости могу уже не смотреть,

А смотреть на него.... это даже опасно. Указатель скорости имеет запаздывание до 10сек. Все эти трюки выполняются не по приборам. Прибор заложен в вас просто его нужно от тарировать.
 
Назад
Вверх