Продаю. Кит-наборы самолета Е-12НК за 175тыс. руб.

Извиняюсь, давно не заглядывал. Про колеса... Лет 5-6 ставим только штампованные сварные диски, хорошие подшипники, хорошую резину ( Петрошина 8х3,5), которая, по моему вечная. В последние годы проблем с колесами не наблюдалось.
Совершенствуем аэродинамику самолета, желание довести АД-качество до 7,5.
 
Извиняюсь, давно не заглядывал. Про колеса... Лет 5-6 ставим только штампованные сварные диски, хорошие подшипники, хорошую резину ( Петрошина 8х3,5), которая, по моему вечная. В последние годы проблем с колесами не наблюдалось.
Совершенствуем аэродинамику самолета, желание довести АД-качество до 7,5.
Интересно за счет чего, может крыло еще больше будет?
 
Я ужу писал в теме Е-12НК. Замена трубных подкосов на тросовые растяжки уменьшает сопротивление или потребную тягу на 5кг, более того экономит 5кг веса. Это вкупе с весом означает снижения потребной мощности на 3л.с. Установка законцовок - увеличивается размах с 7,15м до 8м , площадь крыла на 1кв.м, плюс увеличение нижней обшивки до 50% САХ снижают сопротивление еще на 3,5-4кг, плюс некоторые мелкие мероприятия ( устранение щелей и пр.) равносильно снижению потребной мощности еще на 2л.с.
Таким образом, АД -качество в 7,5 достижимо. Речь о базовом варианте со взлетным весом 190кг при пилоте до 90кг.
 
Я ужу писал в теме Е-12НК. Замена трубных подкосов на тросовые растяжки уменьшает сопротивление или потребную тягу на 5кг, более того экономит 5кг веса. Это вкупе с весом означает снижения потребной мощности на 3л.с. Установка законцовок - увеличивается размах с 7,15м до 8м , площадь крыла на 1кв.м, плюс увеличение нижней обшивки до 50% САХ снижают сопротивление еще на 3,5-4кг, плюс некоторые мелкие мероприятия ( устранение щелей и пр.) равносильно снижению потребной мощности еще на 2л.с.
Таким образом, АД -качество в 7,5 достижимо. Речь о базовом варианте со взлетным весом 190кг при пилоте до 90кг.
А как это отразится на цену?
 
На цене это пока не отразится, доп. затраты - минимум, скорее удешевление. Но, с момента два года назад и по сей день цена евро скакнула почти на 20%, а цена дакрона привязана к евро.
 
Здравствуйте. А можно увидеть фото или видео обновленного самолета....
 
Все эти изменения уже имели место и облетывались в разных варианта этого самолета. Как тросовые расчалки , так и увеличенная нижняя обшивка.
См. фото прошлых лет. С законцовкой сейчас работаем. Выходит неплохо.Фото законцовки покажу чуть позже.

Е-12 -2012 из Беларусии 3.jpg
 
Евгений а в каких случаях используется второе отверстие в качалках элеронов и руля высоты ? Понятно, что уменьшается угол их отклонения, но для чего ?
20200913_133917.jpg
 
Эти качалки ( кабанчики) общие для всех рулей. Для элеронов и РП используем почти всегда нижние отв. Бывает крутка крыла не равная у плоскостей, а менять- регулировать лень, можно выровнять их эффективность установкой тяг на разные отверстия. Для РВ при дальних полетах лучше уменьшить их эффективность установкой тяги на верхн. отв.
 
Евгений! А почему бы не сделать нижнюю подшивку крыла до конца 100%. И вообще, конструкцию крыла как у " драгофлайна" с подвесным элероном?
 
Евгений, сколько сейчас стоит самолёт без мотора. И модификация Е-12 Н чем отличается от НК?
 
Евгений, какая сейчас цена полностью модернизированного самолёта с моторами и какими ?
Условия и сроки поставки ?
Какой мотор рекомендуете при весе пилота 80 кг ?
 
На первой странице ссылка есть на сайт производителя. Там 4 или 5 комплектаций с ценами. Там смотрите. Подорожало адекватно обстановке в стране.
 
В эти тонкости не погружался. Про законцовки читал, остальное не знаю.
 
Назад
Вверх