Пол: male
Re: МВЕН-2 Фермер для АХР
Ответ #7 - 26.01.16 :: 11:25:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Ну ребята, раз вы даже буклет весь читать заставили, то почитайте и моё.
- Двигло Лайкоминг -это 100LL бензин и чтобы сократить ресурс, то можно и на 95-м, а сколько 100LL стоит вы знаете и как его в поля доставлять?
- при площади крыла 13 квадратов и взлётном весе 1100 посчитайте сами на какой скорости он сорвётся в штопор из горизонта и на вираже хотя-бы с креном 30, какой будет радиус разворота и сколько времени потеряется при заходах на гон.
-поскольку ИВПП в колхозах давно уже нет, то работаем или с грунта (грунтовые дороги в основном, если вам специально полосу не укатают, но это редкость) или с асфальта, что тоже не часто, а разбег у сего аппарата при 1100 взлётной массы будет больше чем у МиГ-29.
- насчёт 300 га в час, то это сказки даже не Андерсона, а покруче и можно сделать только при условии, как написал наш коллега:
Мне-б погоду без ветра и один только гон
Шириной 20 метров и длинною в сезон.
Учтите ещё одно, что в России трихограммы почти не применяются.
Ну, а цену не озвучиваете потому, что её и за 10 лет не отбить.
Я летал на химии на всяком и скажу по секрету, что может это и хороший самолёт, но на химию я полетел-бы только не на нём,