[media]https://youtu.be/nThKW7QKgkI[/media]Ну вот совсем другое дело. Теперь верю, что это фейк. Да, после такого уже и верить ни во что нельзя! 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[media]https://youtu.be/nThKW7QKgkI[/media]Ну вот совсем другое дело. Теперь верю, что это фейк. Да, после такого уже и верить ни во что нельзя! 🙁
Хотелось бы уточнить: откудаНа посадку с большой вертикальной скоростью и демпфирование рассчитаны шасси корабельных вертолетов.
Хотелось бы уточнить: откудаНа посадку с большой вертикальной скоростью и демпфирование рассчитаны шасси корабельных вертолетов.дровишкитакая информация?
Даже не сомневаюсь в том, что Вы глубоко заблуждаетась, поскольку при выполнении посадки вертолёта с большой вертикальной сначала происходит разрушение несущего винта при контакте с элементами конструкции самого вертолёта или земли. А происходит это от того, что лопасти упруги и имеют большую амплитуду колебаний в плоскости взмаха. Поэтому никакие пирамидальные/многоходовые и любые другие конструкции шасси, ни на палубе, ни на земле не спасают машину от разрушения при посадке с вертикальной свыше установленных ограничений, которые, что для Ми-8, что для Ка-25П... примерно одинаковы. Единственная особенность шасси вертолётов Камовской схемы (Ка-25,27, 29), это способность компенсировать горизонтальную и килевую качку палубы. А вообще-то, для понимания того или иного вопроса, лучше пользоваться технической литературой, а не Вики...Кстати РЛЭ/РТЭ и иные интересные книжки в том же интернете тоже есть.Так откуда же еще акромя интернета.Вы сомневаетесь что на Ка-25 иное шасси?
Я никогда не говорю о том, чего не знаю, поэтому акцентировал вопрос только на вертолётах. Очень может быть, что на свистках, садящихся на палубу с помощью аэрофинишёра и усилены взлётно-посадочные устройства, но лично мне, это доподлинно неизвестно.На всей палубной технике шасси рассчитывается на повышенную нагрузку.
3,62 на основные стойки и 3,1 на переднюю.На Ми-8 пока не нашел.Не подскажете?
Действительно,очень близко.
точка зрения на шасси.
njygyftyj, frmhdcrhdcfhmc hjkuty itfcdg? iopu gfgfgkfre gytrt hgyurtu bhsdeshl hfght ! hilhiu ghhjrft hgf yrftuygfyj hgfrtrh ftfngn jkhyhft hfyjb ...точка зрения на шасси.
https://www.facebook.com/SLGorki/photos/a.1731305667124223/2307756356145815/?type=3&theater
=3/4 ! (KASPER-CAR)...
https://www.facebook.com/SLGorki/photos/a.1731305667124223/1891002221154566/?type=3&theater
+ KASPER-WING...
https://youtu.be/XVBJDik0Xn0
https://youtu.be/MPOzzzitGu0
https://kasperwing.com/technical-information/
готовый аппарат с крутым парашютированием и посадкой без пробега и торможением крылом поперек потока.Прям как хотелось.С 76-го года,на год старше меня.Есть варианты с закрытой кабиной и двухместный.И даже в 115кг входит с запас