Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

DiStar сказал(а):
человечество все так и живет
Э-э-э, батенька...! Вы так дойдёте до мысли,что нет ничего хуже на Земле,чем люди...И любые катаклизмы на самом деле полезны,для "Её"дальнейшего существования...Кстате,затравщик темы снаряд,для распыления хим.оружия изготовил,похоже,что он тоже в контексте апокалипсиса ,не находите..?
 
Всем,привет!Сколько шума и сколько треска? На чем копья ломаем? Тут большие дяди гнобят Большую Авиацию,а мы своей трекотней-малую. Давайте работать а не болтать. Братья Украинцы хоть эшелон пробивают или выбили 1500м. в зоне вне КВП. А мы опять ля-ля.У меня лично дел столько,что и отписывать некогда. Очередной раз моя благодарность Меглинскому,F-117 и остальным за понимание и поддержку.
Теперь по теме "Колибри" от автора.
После мореходки в Ванкувере,лежа на палубе нашего рыболовного крейсера во время ремонта,я с удовольствием наблюдал посадки могучих лайнеров над головой. А затем,прогуливаясь по мосту через бухту видел как свободные люди ,садятся в свой собственный гидрик и летят посмотреть закат над Атлантикой.   Вот тут я и надумал сменить одну стихию на другую. Так начал появлятся "Колибри"1972г. на Камчатке. Первый вариант был из пищевого амюминия  с соответсвующей аэродинамикой и прочностью-по наитию. В обласной библиотеке пришлось освоить эти науки,а уже в институте их узаконить. Там я начал строить второй вариант аппарата. Вот этот аппарат институт и загнал со мной на ВДНХ 1982. Фото верхнее,слева. Он был еще не совсем готов. Двигатель на нем был ИЖ-Планета -спорт.Командировали меня на 2 недели,но руководство ВДНХ продлила эту экспозицию на все лето.Я им говорю ,что мне доделывать надо и учиться пора,а они говорят,что только на "Колибри" посетители и идут.По результатам присудили мне за разработку Золотую медаль,а вручили Серебро(потому, что я не из Москвы).
Затем я стал работать инженером-конструкором на авиазаводе. Там строил модернизацию третьего варианта и где-то в 1986г. его впервые поднял в воздух в Комсомльске-на -Амуре,летчик- испытатель Кирамов Ильдус Хасанович. Фото сверху второе слева. Взлетный 260кг. ,площадь 4,5 кв.м.винт 725мм.,двигатель "Вихрь"-30,тяга 55кг!!! Поставь этот винт классически впереди и сделай моноплан той же площади-будет только кататься по полосе.Вот сила биплана,винта в кольце и особой аэродинамики .За что я и получим первый Патент.
Фото -второй ряд,слева-слет СЛА Рига87.Третье фото сверху-это Женя Шарин на СЛА "Гатчина"89. Техком разрешил только подлет.Виктор Заболотский оторвался,но был ведь приказ-подлет,а самолет полетел.Стал садится в конце полосы  ,там где была скошенная трава.Подлом передней стойки,но в формуляре отчет:скорсть поъема переднего колеса-45км/ч.,скорость отрыва-65.
Цветное фото.Стоим в г.Пушкин 1994г Евгений Шарин сделал несколько полетов по кругу.Есть касета,не знаю как запустить.но постараюсь.
Самолет продал в Москву.И там новый хозяин перекрасил ,выставил на МАКСе и на выставке Архимед,где и получил Золотую медаль(точнее самолет,ведь он теперь-Москвич!!!). Сейчас он стоит у меня в ангаре на ремонте .
Любая другая-чья-нибудь выдумка или сарафанное радио.
Всем удачи и успехов!
 

Вложения

  • IMG_0445.JPG
    IMG_0445.JPG
    136,1 КБ · Просмотры: 110
Уточняю. Любая другая история это чья- нибудь выдумка или сарафанное радио.
 
Немного истории."По итогам слета СЛА-87«Егорыч» был объявлен лучшим двухмоторным самолетом, его создатели получили призы и награды, в том числе специальную денежную премию Минавиапрома - 5000 рублей. Весть об этом в тот же день докатилась до улицы Радио в дом номер семнадцать - Научно-мемориальный музей Н.Е.Жуковского, вызвав там бурную реакцию всех сотрудников. Радостно прослезилась Надежда Матвеевна Семенова - бессменный хранитель научного наследия знаменитого профессора. (Кстати, в этом году ей исполняется 90 лет.) Получив официальное одобрение, Николай Прокопец(автор конструкции) перестал опасаться упреков в «фамильярности» и скрывать истинное происхождение названия своей машины - конечно, в честь «отца русской авиации» Николая Егоровича Жуковского создан лучший самолет СЛА-87."
Однако,в то время ,никто не обвинил автора конструкции в неуважении к историческим личностям.Может быть уважаемые оппоненты С.А.Андреева смогут вразумительно,спокойно,с уважением ко мнению собеседника объяснить,чем та ситуация отличается от нынешней.Тем,что Николай тогда получил премию Минавиапрома?А этот самолет,строившийся в Питере несколько лет силами практически одного человека, в подвале музея им.Ф.И.Шаляпина, и поэтому названный в память о великом певце, построенный так,как считал его нужным построить сам конструктор,что, сегодня уже не имеет права носить это имя? Тогда вынесите предложение,впредь до особого разрешения, не называть авиаконструкции, выносимые на всеобщее обсуждение именами великих людей.Если основная масса посетителей сайта поддержит Ваше предложение-оно и станет обязательной нормой в дальнейшем.
Специально для г.Андреева!Прежде,чем называть самолет именем маленькой птички-колибри,Вы сделали бы запрос орнитологам.Вдруг их возмутит то,что Ваш самолет называется "Колибри".Получите вторую порцию разборок.Оно Вам надо?
 
carpintero сказал(а):
Может быть уважаемые оппоненты С.А.Андреева смогут вразумительно,спокойно,с уважением ко мнению собеседника объяснить,чем та ситуация отличается от нынешней.
Не могут... просто потому что не могут. Потому что сидит бешеный пес на берегу озера Байкал и просто готов лаять на весь белый свет. Разве можно требовать разъяснений от лающей псины почему она лает на "раздражителя"? Лишь только потому что на ее глазах присутствует "раздражитель". Вот и все объяснение. Обычное жлобское поведение.
Человек сконструировал, построил свой самолет, своими руками, а какая-то собачня подняла вой лишь только потому что этот человек ПРОДАЕТ свой самолет. В других темах по продажам  вой не подымается.
Вот не он оказался избранным....., а очень хочется 😀
 

Вложения

  • g0p2vs3c.jpg
    g0p2vs3c.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 116
Фото -второй ряд,слева-слет СЛА Рига87.Третье фото сверху-это Женя Шарин на СЛА "Гатчина"89. Техком разрешил только подлет.Виктор Заболотский

И эдесь горбатого вылепили?... склероз?... или не в теме?
1. СЛА - 87 в Тушино был... и там ваше не стояло.
2. СЛА - 89 в Риге.
3. Фамилию своего тэст-пилота и президента ФЛА РФ извольте в следующий раз писать без ошибок.  😡
 
перестал опасаться упреков в «фамильярности»
Вах,братцы,вот и разрешение ситуации от Прокопца, из глубины совкового периода...Товарищ Андреев! При всём уважении к Вашему личному подвигу самодельщика,возьмите пожалуйста баночку  краски и начертайте с  двух бортов Вашего аппарата...:"Иваныч"...!
Этим будет восстановлена историческая справедливость во всех смыслах,а главное,будет соблюдён пиетет и перед Великим Басом и перед национальными особенностями обсуждаемой конструкции.
Если Вы принимаете моё предложение,я немедленно уберу все критические  восклицания...обещаю впредь высказываться только по особенностям Вашей конструкции,в пределах собственной компетенции.
Я бы так не волновался за название,если бы Антоныч сподобился назвать свой аппарат "Антонычем",ведь он этого заслужил...плод гигантского труда,материальный памятник творцу-создателю...
 
самолет, своими руками, а какая-то собачня подняла вой лишь
Думаю,что у Сегея Владиленыча чуйства немного сложней,чем у бешенной собаки,поющей свою песню на берегу"Славного моря"...! Всё-таки он хорошо знает исторью совковой самодельщины,будучи сам махровым нарушителем обывательских и др."законов"...мол нехрен по небу летать...нехай по земле ползают..! В силу этого, он имеет право на анализ деятельности, другого такого же субъекта и объекта малой авиации, проросшего в современную Россию...

И,да наступит меж вами,други, мир и согласие,на почве моих предложений,а клочки шкуры бешенной собаки,я прикреплю вам лично на фуражку в качестве награды и как напоминание о её окаянной жизни...Аминь...!!!
 
А вообще-то вся критикующая публика не имеет ни малейшего морального права вести таким образом себя в объявлении о продаже самолета. Это не ваше, господа дело, как он назван, хоть "ледокол Ленин", хоть "Фидель Кастро", хоть "Кенгуру".
Ежели вы не изволите прицениться или не имеете намерений покупать данный самолет, то это уж совершенно не ваше дело какой взгляд на него у конструктора и ваятеля.
Как вы отреагируете на объявление "Продается цепной дворовый пес, кличка Байкал (Арал, Свазиленд, Мухтар, Манэетен- да как угодно), цвета неопределенного, характера неуравновешеного, может быть использован в качестве охотничьей собаки". Вы начнете обсуждать качества даже не предполагаемой охотничьей собаки или начнете обсуждать нелепость клички, а может начнете критиковать подачу объявления вообще?
Не имел ничего против, тем более никаких личностных претензий ни к одному участнику, но такое поведение, агрессивное охаивание (что далеко от "разбора полетов",да и не к месту) самолета и его конструктора просто отвратительно
 
Nighthawk сказал(а):
ледокол Ленин", 
Вы правы,стоит перенести обсуждение устройства этого изделия в раздел"Самодельные ЛА",а тут не до веселья...торговля,однако(мать её...!)
А то,что Вы,батенька,называете"агрессивным охаиванием",это всего лишь эмоции впечатлительных и,в чём-то неравнодушных людей...,как правило обладающих индивидуальным уровнем внутренней культуры.Это всего лишь вербальная реакция на текстовые и видовые раздражители,которыми г.Андреев изволил нас угощать.
 
Да Борисыч... трудные времена настали... если уж на форуме самого простого и честного сообщества самодельщиков развелось столько дерьма...

причём козёл этот естественно с пустым профилем...зовут никак и родом из никуда...
а на слёте очень хотелось бы рога ему подрихтовать.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
естественно с пустым профилем...
Любой субъект имеет право на инкогнито,но не каждый как ты, Сергей Владиленыч ,может сесть в любой ЛА и дать газу... А нащёт шлифовки бивней,это к чукчам...
 
observant сказал(а):
Любой субъект имеет право на инкогнито,

Разумеется, в тех случаях когда отвечает за свой базар.

observant сказал(а):
А нащёт шлифовки бивней,это к чукчам...

Так я Сибиряк в 10-м поколении...разберёмся и с рогатыми.
 
Господа хорошие!Никак в толк не возьму-обсуждается аппарат или исключительно его название.Кстати,прежде чем его так именовать,я спрашивал разрешение у директора музея. А она, в свою очередь,консультировалась с многочисленными родственниками Федора Ивановича.ныне живущими за границей, во время посещения особняка-музея в Санкт-Петербурге.И я даже не представляю что они будут думать о нас,если случайно это все увидят.
 
Попробуйте себе представить что они подумают о вас.... когда увидят имя своего Великого предка на борту вашего сооружения.
 
представляю что они будут думать о нас
Щас ересь скажу...: Если потомки Шаляпина,лично,никогда ЛА не строили,то они могут не понять юмора...Тем более,что природа,как правило,отдыхает...после сгустка творческой энергии.
А С.А.Андреева па-пра-шу ответить на предложение из №89...!
 
Приближается сезон.Делаю скидку. Новая цена 1,45млн.р.Возможна рассрочка и торг.
 
Вам дорогой товарысчь "Колибри" для начала нужно понять, что продавать етот самолет не есть хорошо, а есть очень плехо, да! Поясняю, почему. Ви как производитель этого чуда несете полную ответцтвиенность за жиснь того летчика, который сядет в кресло пилота, по крайне мере ответсвенность конструктивную. Как грамотный конструктор, тем более претендующий называть етот аппарат серийным, вы несомненно составили для себя обширную программу испытаний, включающую не только полеты по коробочке, но и полноценные аэродинамические испытания, ресурсные испытания, опытную эксплуатацию на АХР в течении хотя бы сезона , а  то и двух, устранение найденных дефектов и т.д. и т.п. Так выполните эту программу, а уже потом начинайте продажи. Вообще, выбрав ферменный фюзеляж, можно было сотворить конструкцию покрасивее и полегче, ну и как было сказано, взлетную скороть ниже, дипазон рабочих скоростей больше. сли вы строите специализированный самолет для АХР, зачем вам второе место??? Уберите кресло, потавьте туда бак, он хотя бы снизу торчать не будет. В общем даже внешних косяков у вас предостаточно, поэтому критика на форуме справедливая. Что касается имени, мне кажется называть можно как угодно, хоть Шаляпиным, но это не дает ва права выставлять поуфабрикат на продажу
 
Спасибо за мнение!Это не полуфабрикат ,а готовый к эксплуатации летательный аппарат.Аэродинами и прочность полностью просчитаны.Он летает.Не хватает несколько данных.В серию не предполагал.Зная мнение многих химиков второе место -не лишнее.На химии второе кресло снимается.Если на его место поставить,по Вашему мнеию химбак и убрать его снизу, в этой конфигурации не выйдет-полностью вылетает центровка.
По поводу красоты аппарата.В сущности все химики это летющие трактора со своими  упращениями.У каждого аппарата своя аэродинамика и свой облик,определяющийся назначением аппарата-спортивный,пилотажник,истребитель и т.д.
Для тех кому еще интересно ,продолжаю тему продажи.
Повторяю,что с самолетам я прилагаю дополнительную помпу,дополнительный винт,запас масла на сезон,а теперь еще и транспортировочный прицеп.
Как вариант,если кому подойдет, то можно снять всю химию и сделать чистый турист с ценой 1,35млн.р. Стандартный бак достаточен на  600км.полета.
 

Вложения

  • IMG_0246.JPG
    IMG_0246.JPG
    151,4 КБ · Просмотры: 120
Совершенно очевидно,что данный образец рукоделия в качестве химсамолёта использовать не то что нельзя - просто опасно для жизни.
 
Назад
Вверх