Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

Мое субъективное мнение-при прорисовке самолета должна какая то эстетика соблюдаться..
Так ведь и критиковали самолёт не за внешний вид, а за неоправданные проектно-конструкторские решения. Причём критиковали сдержано и даже мягко.
Грубость попёрла со стороны единомышленников С.Андреева. 😉
 
По моему  самолет  тяжело  все таки  летает.  Концепция  кажись  верная , но  вот  мощи  бы  поддать  и  зализать  его  как  то , что  ли  ,  уж  больно  он  какой  то  неуклюжий.  Может  кого  и  и  задел  ,  но  на  то  он  и  форум.
 
Всем юнным авиторам,привет!
Федя снова в теме! Основная работа мешала заняться им ещё раньше. Повторно поднимал только сейчас и то при условии дефицита времени у себя , у пилота , и места базирования.
 

Вложения

  • FEDOR_003.jpg
    FEDOR_003.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 121
Для удобства транпостировки переоборудовал стандартную тележку.
 

Вложения

  • FEDOR_004.jpg
    FEDOR_004.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 124
Но так как она новая,то следующий техосмотр через 3 года.
На ней удобнее собирать аппарат чем на земле.
 

Вложения

  • FEDOR_005.jpg
    FEDOR_005.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 121
Был встречный ветер 5-6 м/с.
 

Вложения

  • FEDOR_018.jpg
    FEDOR_018.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 114
Новый винт Финиш 1.9 м даёт 210 кг тяги.
Взлётный вес с одним человеком 536 кг. Закрылки 15.
Длина разбега по бетону 60-70м.
Длина пробега 50-60м.
С пассажиром 75 кг. взлётный вес 611 длина разбега 110-120м.
Скорости у пилота узнать не успел (всё в трафике) , но он на длинной коробочке,на высоте 100-150 на закрылках 35 градусов получил минимально управляемую скорость горизонтального полёта 65 км/ч. Максимальная 130 км/- при 5900 об/мин.
Больших данных пока не получил. На подлёте с двумя побежал атифриз - затрещали старые б/у патрубки.
Сейчас на базе всё довожу.
А так, аппарат в целом- боевой.
 

Вложения

  • FEDOR_019.jpg
    FEDOR_019.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 118
Кроме винта поставил новые ,более проходимые колёса.
 

Вложения

  • F_SH__novye_kolesa.jpg
    F_SH__novye_kolesa.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 119
Старую малоэффективную картинговую тормозную систему заменил на новую. Она позволяет разворачиваться на колесе,влево или вправо.
 

Вложения

  • Remni_i_pedali_012.jpg
    Remni_i_pedali_012.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 117
Для удобства обслуживания на борту имеются лючки доступа.
 
Фото лючков.
 

Вложения

  • Remni_i_pedali_013.jpg
    Remni_i_pedali_013.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 115
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=d2777b&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DxKcSc2p5i8k&msgid=13230947910000000535;0,1
 
Три ролика-рабочий проход,взлёт и посадка.


http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=1a2bed&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DDzOsWtpDio0&msgid=13230947910000000535;0,1
 
Без обиды и прикола, еслиб вы свой самолет назвали "Илья Муромец" думаю всем бы понравился и кабиной напоминает своего предка, просторная, остекленная и с крышей 🙂 и выглядит крепышом
 
Носорог-точнее.
Прочитал всю тему,получил истинное удовольствие!
Спасибо Антонычу,что вызвал такой яркий фонтан эмоций у столь разных людей!
Продолжай и дальше нас радовать и твори свои летающие табурэты....
 
Новое колесо и тормозная система сейчас работают без вопросов.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___022.jpg
    Fedja_i_kil___022.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 111
Химию не заливал. На земле тестировал на воде. Общий расход определял секундомером. И ,методом дальнейшего перерасчёта на скорость, получилось следующее.
Норма расхода при скорости полёта 100км/ч.  - 6.66 л/га.
При 110 км/ч  - 6.05 л/га.
При 120 км/ч  - 5.55 л/га.
На химии ,за счёт вязкости, конечно будут другие данные.
Эти цыфры для общей оценки всей картины.
Эти данные при 20 -ти форсунках. Если это  слишком много,то можно несколько штук заглушить.
 
Назад
Вверх