Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

Цена аппарата  вместе с модернезированным штатным прицепом на сегодня составляет 1.1 млн р.
Могу обеспечить зимний межсезонный сервис и зимнее хранение на моей базе в Санкт- Петербурге.
 
Заливная горловина химбака закрывается быстросъёмным обтекателем.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___005.jpg
    Fedja_i_kil___005.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 115
В заливной горловине имеется фильтр грубой очистки.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___007.jpg
    Fedja_i_kil___007.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 111
Фильтр тонкой очистки.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___003.jpg
    Fedja_i_kil___003.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 110
Регулятор давления.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___004.jpg
    Fedja_i_kil___004.jpg
    103 КБ · Просмотры: 112
Помпа- немецкая SDMO,двигатель Мицубиси 0.8 KW,химсистема Италия,штанги нержавейка в пластиковых обтекателях.
Форсунки имеют возможность поворачиваться на 90 градусов для получения мелкой и крупной фракции капли.
Помпа запускается снаружи,но органы управления -ручка газа и рычаг стоп выведены в кабину.
Уровень в химбаке определяется герконовыми датчиками.
На  приборной доске выведена панель светодиодов-9 зелёного свечения,10-красного - сиглализирующего об остатке в баке 5-6 л.
Помпа запускается на земле и на малом газу трёхходовой кран переводится на режим перемешивания. Далее, на гоне, форсунки переключаются краном.
 
Приборная доска с постом контроля и управления помпой и уровнем.
 

Вложения

  • Fedja_i_kil___014.jpg
    Fedja_i_kil___014.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 121
Вид изнутри.
 

Вложения

  • F_SH__v_detaljah_3.jpg
    F_SH__v_detaljah_3.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 115
Помпа- немецкая SDMO,двигатель Мицубиси 0.8 KW,химсистема Италия
Можно с советом влезть, раз у вас стоит автоконверсия в нем досаточно мощный генератор, есть такая контора Апекс, продает комплектующие к химсистемам, посмотрите у них электропомпы на 12в http://www.apecs.ru/production/imovilli-pompe/motopompy/
 

Вложения

  • shop_items_catalog_image454.jpg
    shop_items_catalog_image454.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 110
  • shop_items_catalog_image453_001.jpg
    shop_items_catalog_image453_001.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 118
  • shop_items_catalog_image455.jpg
    shop_items_catalog_image455.jpg
    21 КБ · Просмотры: 118
Да, с бензиновой помпой Вы конечно перемудрили малехо))) Что будет делать пилот, когда она заглохнет во время маневра захода на гон?))) Если уж ставите такой девайс-то продумайте хотя бы вывод ручки запуска в кабину... А лучше всего-переведите свое детище на электричество... Как давным давно уже сделали все уважающие себя "химики")))
немного по цене.. За желаемые Вами деньги-можно вполне спокойно найти хорошо зарекомендовавший себя в "боях" СП-30... А не вашу "темную лошадку"... Тут недавно на соседней ветке биплан -химик продавали от Шерстнева... Красивый и доведенный до ума самолетик.. Так же с автоконверсией.. Продан был за 350 тысяч... Конечно-продавец Вы, и вы назначаете цену.. Я к тому, что - ценообразование должно быть адекватным))
С уважением.
 
Конечно же ,каждый продаёт как хочет и за что сможет. Давайте чуть прикинем.
Автоконверсия с винтом и редуктором вытянет где-то на 150 т.р. Шасси и химсистема ,грубо на 100 т.р. Авионика и авиационные нормали,тоже грубый подсчёт -на 50 т.р.
Остаётся где-то 50 -ник на изготовление,матариалы,аренду,испытания и т.д. Может у кого-то так и выходит,то слава богу. Хвала всем кто трудится и что-то делает по нашей любимой теме.
Тут где-то, на теме "Себестоимость МД",бывалые советуют и в цыфрах выводят,что начинающему сделать бюджетный МД  в пару раз дороже,чем купить готовый. Конечно не принимается во внимание процесс ТВОРЧЕСТВА!
Вот и у меня,себестоимость аппарата давно завалилась за полтора млн.р. Да, он немного перетяжелён и пока несёт химии 100кг. Но ещё раз повторяю,что это специализированный самолёт и, в первую очередь, предназначенный для химработ. Нет выйгрыша во всём! Он тяжеловат потому,что рассчитан выдержать полный кульбит при аварии на скоростях 90-140 км/ч. Учитывался главный прицип-сбережение народа. А заработать можно и на 100 кг химии. Тут просто надо выбрать приоритеты,кому что дороже -шея или кошелёк!
А самолёт вполне рабочий. Химию не тестировал,потому что нет тяму. Но в поле могу помочь.Я больше конструктор и производитель.
С силовой тоже можно решить вопрос,как и заменить помпу на электронасос ( спасибо hasanu за идею).
Но товарищи хорошие ,среди этой полемики на 6 листов , нет ни одного конкретного и реального пожелания.
А я ведь в начале ветки поднимал тему, какой всё-таки должен быть спецхимик - низкоплан,верхнеплан,биплан,форсунка или вертушка,какое колесо,какая полезная нагрузка,какая силовая,какая прочность и эргономика и т.д.
Или он вообще не нужен,летай на чём бог пошлёт !?
Всем удачи ,успехов и безаварийности !
 
Антоныч,предлагаю ознакомиться и снять практически все вопросы по схеме и геометрии  :  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30
 
xlet сказал(а):
он Вам на многое глаза откроет
Жаль,не откроет...нет у "автора"возможностёв таких....!!!
За сорок лет он не понЯл,как "этот"табурет устроен должен быть...,чтоб с вертикальным взлётом с гадостью,с бензином,он полетел низэнько так,низэнько...!!!
 
Или он вообще не нужен,летай на чём бог пошлёт !?
Конечно не нужон!
1. Тема "маломерных" АХР благополучно умирает(и слава богу)
2. Серийно выпускаются 2 отличных самолёта-химика СП-30 и МВЕН "Фермер",вдобавок куча мотодельтов. Невеликий рынок наполнен.
 
Всем спасибо за мнения и дельные советы.!
По поводу СП ,тоже чуть-чуть не надо лукавить,это тоже адаптация,а вот "Фермер" зто действительно химик от рождения, правда по цене, наверное на млн.3  потянет. Да и слава богу, пускай всего будет много,как автомобилей.
По поводу кульбита я действительно видать перебрал - признаюсь. Просто хотел акцентировать свою мысль о заложенной идеи по безопасности. К стати,совершенно не преднамеренно, в первом же полёте,самолет с разворота сделал весьма жесткую посадку. Затем ещё летал но уже нормально. Я на базе ,тщательно обследовал основные стойки и был весьма рад таким непренамеренным испытаниям.
По предложению тестирования форсунок зимой,тоже дельное предложение. Но скажу честно, я сейчас плотно занят на другой теме. Давайте я лучше скину потенциальному покупателю на это дело ещё 100т.р.,который  знает толк и имеет опыт больше меня.
 
Защитный колпак на колесо.
 

Вложения

  • 569.JPG
    569.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 113
xlet сказал(а):
У Вас самолёт не летает нихрена ,
Покажите как летает Ваш ? Остальное вторично ...
...Ну , с " инженером "  давно все ясно , он только что из под пальмы , а зря , он там нужнее ...
 
Назад
Вверх