Продаю редуктор с i=1,61, новый.

Доброго здоровья. Можете ли скопировать и сделать вал-шестерню и зубчатое колесо (вал-колесо)  от редуктора Чернова, его редукция 2,315, можно 2.0. Эти детали могу сфоткать. Ну и придумать корпус редуктора попроще черновского. С десяток может потребоваться, в зависимости от цены...   
 
Здравствуйте!Давайте чертежи деталей и фото. Марка стали и т.д.
Можно скинуть на адрес:      wind.jvs@mail.ru
 
Заявленная мощность до 80 л.с. расчетная или так от балды? И каков ресурс редуктора? Есть желание поставить его на 2-х литровый Фольксваген.
 
Мощность расчётная.
Вес 6 кГ.
По ресурсу ничего не подскажу.
Ставили на 30-45 сильные двигатели. Эксплуатировали немного.
Потом появились "Ротаксы".
Про редукторы временно забыли.
Сейчас интерес опять появился.
 
Подойти подойдёт, если обороты для воздушного винта совпадут
с потребными.
 
По оборотам как раз попадает.Это для катера на воздушной (свп).
Роль винта выполняет 6ти лопастной вентилятор.Меня интересует вопрос крепления и размеры валов.В вашей ситуации ,вы соединяли с двигателем через эластичную муфту или напрямую на конус коленвала?
Есть какой нибудь эскиз с посадочными?
 
Понятно, значит точно подойдёт.
Первичный вал редуктора соединяется с двигателем через эластичную муфту.
Найду документацию на редуктор, отсканирую и могу отправить на Ваш электронный адрес.
 
Под заказ могу изготовить новые валы-шестерни из стали 40х с соответствующей термообработкой для этого же корпуса редуктора
на передаточное отношение 2,05.
 
Фото заливных и сливных масляных пробок.
Они расположены диаметрально-противоположно.
 

Вложения

  • IMG_0419.jpg
    IMG_0419.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_0420.jpg
    IMG_0420.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 77
Приветствую.
Редуктор получил.спасибо.
Все доехало.
 
Осталось ещё около 80 шт.
Мы сами не изготавливаем редукторы, а размещали заказ на заводе транспортного машиностроения нашего города.
Данные редукторы с передаточным 1,61 пользуются ограниченным спросом, поэтому было принято решение о изготовлении новой пары шестерён с передаточным 2,053 из стали 20х с последующей цементацией и установке в данный корпус редуктора.
Полный комплект документации на редукторы двух вариантов имеется.
 
Ясно. Мне надо будет такой с увеличенным передаточным, но возможно к следующей зиме. Пока с безредукторным бураном занимаюсь. Обкатаю и за стройку возьмусь. Есть ещё ураловский двигун, вот для него на аэросани надо будет. Готовьте комплект к зиме. Может быть с одним корпусом обе пары шестерён возьму. 🙂
А может и по раньше получится.
 
Назад
Вверх