Продаю редуктор с i=1,61, новый.

Не могу спокойно пройти мимо ветки.Этот человек взялся изготовить мне вал-шестерню на редуктор. С конца октября 2014г по конец апреля 2015 я не мог добиться от Юрия внятного ответа о сроках изготовления. В итоге , по-причине невозможности быстрого приобретения готового редуктора на мою Хонду серии D, мне пришлось в экстренном порядке приобрести Хонду серии L с новым редуктором и другим вращением, повлекшим покупку нового винта. Затраты составили более 100тыр., к тому же Юрий периодически и надолго уходит в Нирвану и если у кого-то еще осталось желание иметь с ним дело, то в нашем регионе ни у кого. За сим откланиваюсь.
 
Да, к сожалению, с шестерней так получилось.
По независящим от меня причинам.
Перед Новым годом заказывал у одних и шестерни, и звёздочки от 1 шт до 20 за раз проблем и нареканий не было не по срокам, ни по качеству. После Нового Года всё резко изменилось. Те, кто нормально работали, вообще закрылись.
Нашёл других, вроде бы серьёзных, так они выставили неподъёмную цену 9 т.руб. Вариант само собой отпал.
Нашёл третьих. Вроде бы взялись. Но делали очень медленно. Если бы шестерню можно было изготовить из стали 40х, то её могли закалить прямо на месте.
А коль потребность возникла изготовления из стали 20х под цементацию, то основное время ушло как раз на эту цементацию. Печь не своя. Когда собирается приличное количество деталей, их отвозят на цементацию. Из одной маленькой шестерни печь не разжигают. Так мне объяснили.
В конце концов шестерню сделали, я ею сразу отправил заказчику. Качество изготовления хорошее, по мнению заказчика, но шлицевую часть прошлифовали излишне на целый мм. Опять сделал заказ на 5 шт. таких же шестерён.
Опять растяжка по времени с цементацией. Заказчик в конце концов не выдержал, потребовал обратно образец и деньги. Я ему на следующий день отправил  всё с  понесёнными расходами за пересылки шестерён.
Сам я только отдаю чертёж и по звонку забираю готовое изделие. А своим личным присутствием технологический процесс никак не ускорю, да и люди  неправильно поймут.
Просто в начале 2015г на многих чудом сохранивших своё производство предприятиях, возникли большие проблемы.
Сейчас постепенно всё приходит в норму.
Шестерни мне самому нужны и я буду заказывать и терпеливо ждать изготовления, так как пока по времени определённости нет.
А кому сейчас легко?
Поэтому, если у кого то есть ко мне вопросы, я всегда на связи: 8-983-187-82-25.
Ко всем с уважением.
 
На двигатель М-67 "Урал" устанавливали без проблем.
Нужно поднять характеристики этого двигателя по крутящему моменту и умножить на два, чтобы было приблизительно правильно.
 
Возможно и выдержит, но надо всё практически проверить.
 
Всё хорошо.
Остальные редукторы в продаже.
 
А можете изготовить редуктор с посадочным на китайский мотор лифан 15 лс. (для СВП) на шпоночный вал 25 мм??
 
Зайдите на форум "Катера и яхты", там много готовых предложений.
 
Назад
Вверх