Доброго времени суток.
Продаю мотопланер Scheibe SF25C Falke. RA-01957.
Мой первый аппарат, сам искал, сам покупал, сам вез и сам таможил. Летал тоже сам 🙂
В комплекте с аппаратом: собственность, реестр ГА, 2 сумки "мечта оккупанта" с формулярами и Form1 бумазейками c момента его рождения.
Немного данных:
1979 год рождения, TTSN 7265, двигатель Limbach L2000EA2, 80 лошадок. TBO 1000 часов из которых остаток 230.
Поскольку двигатель - производное от VW - его содержание и ремонт обходится в гораздо более спокойные деньги по сравнению с Conti или Lyc.
Конструктивно - сварная ферма, обтянутая тканью. Плоскости - дерево. Шасси - велосипедное. Винт деревянный, фиксированного шага.
Экономичный крейсер - 130кмч, непревышаемая - 190. Пустой вес 410кг, MTOW - 610.
Запас топлива - 55 литров. То есть топливная автономность - 4.5 часа.
Фактический расход (сентябрь 2015, до Крыма и обратно) - 12.3 литра в час с учетом прогревов и руления.
Более подробно ТТХ я уже описывал на форуме - viewtopic.php?f=163&t=8759
Оборудован:
Стандартным набором приборов для ПВП, приборы контроля двигателя, ICom A-200, место под Garmin296, СПУ, нетто-вариометр, АГР-72, ТЦТ2-47 для контроля CHT, БАНО, проблесковый маяк. Обогрев карбюратора есть, обогрев кабины тоже (но слабенький).
Аппарат привезен в 2013 году, помимо полетов "вокруг точки" и ближайших соседей - СЛА-2014 и два вояжа в Крым и обратно осенью 2014 и 2015 соответственно.
Суммарный налет в РФ - 155-160 часов - более точно надо считать.
Осенью 2014 года крайне нехороший организм в состоянии алкогольной интоксикации полностью разнес остекление фонаря кабины, пока аппарат проживал в Ступино. Бодание с официальными органами закончилось формулировкой "ввиду того что ущерб сопоставим с месячным доходом пострадавшего - ущерб признать незначительным, в открытии уголовного дела отказать".
По совокупности различного рода "косячков" и "неправильностей" - в первую очередь по состоянию обшивки - аппарат с декабря 2014 по июль 2015 был полностью откапитален.
Разобран до гола, ферма отчищена, избавлена от пары очагов поверхностной коррозии, парочка подмятых трубок заменена (не силовых, верхний контур фонаря), отгрунтовано все и покрашено.
Полностью с нуля изготовлена вилка хвостового колеса, сам узел крепления вилки хвостового колеса отремонтирован и чутка усилен.
Полная замена всей обшивки на синтетику, ремонт силового набора плоскостей (задняя кромка, полки некоторых нервюр) и вылизывание прочих потенциальных гадостей по силовой конструкции.
Новое остекление изготовлено самостоятельно. Не могу сказать что получилось идеально - но на мой взгляд приемлимо.
Полная покраска, новая приборка, с нуля сделана электрика.
Причина продажи - после полета в Крым осознал что окончательно "вырос" из этого аппарата. Надо расти дальше. А как известно чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное.
Общее состояние оцениваю на 4+ - свежая обшивка и окраска, новая резина на всех колесах и живая электрика "без скруток", отревизированный силовой набор без "сюрпризов", нормальное хвостовое колесо (наше 200х80 вместо игрушечного и постоянно ломающегося в оригинале).
Из минусов - не родной фонарь (от 400 за бэу до 1500 евро за новый в европе), наличие мелких визуально-эстетических недоделок после ремонта которые я постепенно извожу по мере наличия свободного времени.
Сам аппарат оставил впечатление простой, надежной и крайне прощающей машины, на мой взгляд практически идеально подходящей в качестве первого аппарата.
Достаточно сказать, что аппарат не штопорит, а при практически любых попытках пилота сделать что-либо странное либо откровенно свалиться с виража или просто с задранным вверх носом - либо уходит в глубокую спираль либо просто начинает парашютировать.
В данный момент аппарат в расстыкованном виде (ибо межсезонье) стоит в ангаре в Орешково, Калужская область.
При наличии желания посмотреть-опробовать - состыковать его обратно вопрос получаса и наличия погоды.
Помимо этого готов продать автомобильный планерный прицеп, на котором я привез этот мотопланер из Европы.
Растаможен, ПТС и прочие документы на руках.
Желаемый ценник - 1.3 млн за летательный аппарат и 100000 за прицеп. Естественно предметно обсуждаемо, а не "а ты скажи почем прям ща минимум отдашь внатуре блин".
Продаю неспешно, несмотря на то что потенциальная замена уже более-менее понятна. Будет покупатель - супер. Не будет - буду дальше летать, потихонечку приводя аппарат в идеал.
Отвечу на любые вопросы.
На фото - аппарат в сентябре 2015 года уже после завершения ремонта и возвращения из Крыма.
Контакты:
- здесь в личке
- Почта slackl (собака) slackl.net
- Skype: slackl
Телефон в интернетах светить не люблю, при предметном интересе - свяжитесь со мной - сообщу лично.
Продаю мотопланер Scheibe SF25C Falke. RA-01957.
Мой первый аппарат, сам искал, сам покупал, сам вез и сам таможил. Летал тоже сам 🙂
В комплекте с аппаратом: собственность, реестр ГА, 2 сумки "мечта оккупанта" с формулярами и Form1 бумазейками c момента его рождения.
Немного данных:
1979 год рождения, TTSN 7265, двигатель Limbach L2000EA2, 80 лошадок. TBO 1000 часов из которых остаток 230.
Поскольку двигатель - производное от VW - его содержание и ремонт обходится в гораздо более спокойные деньги по сравнению с Conti или Lyc.
Конструктивно - сварная ферма, обтянутая тканью. Плоскости - дерево. Шасси - велосипедное. Винт деревянный, фиксированного шага.
Экономичный крейсер - 130кмч, непревышаемая - 190. Пустой вес 410кг, MTOW - 610.
Запас топлива - 55 литров. То есть топливная автономность - 4.5 часа.
Фактический расход (сентябрь 2015, до Крыма и обратно) - 12.3 литра в час с учетом прогревов и руления.
Более подробно ТТХ я уже описывал на форуме - viewtopic.php?f=163&t=8759
Оборудован:
Стандартным набором приборов для ПВП, приборы контроля двигателя, ICom A-200, место под Garmin296, СПУ, нетто-вариометр, АГР-72, ТЦТ2-47 для контроля CHT, БАНО, проблесковый маяк. Обогрев карбюратора есть, обогрев кабины тоже (но слабенький).
Аппарат привезен в 2013 году, помимо полетов "вокруг точки" и ближайших соседей - СЛА-2014 и два вояжа в Крым и обратно осенью 2014 и 2015 соответственно.
Суммарный налет в РФ - 155-160 часов - более точно надо считать.
Осенью 2014 года крайне нехороший организм в состоянии алкогольной интоксикации полностью разнес остекление фонаря кабины, пока аппарат проживал в Ступино. Бодание с официальными органами закончилось формулировкой "ввиду того что ущерб сопоставим с месячным доходом пострадавшего - ущерб признать незначительным, в открытии уголовного дела отказать".
По совокупности различного рода "косячков" и "неправильностей" - в первую очередь по состоянию обшивки - аппарат с декабря 2014 по июль 2015 был полностью откапитален.
Разобран до гола, ферма отчищена, избавлена от пары очагов поверхностной коррозии, парочка подмятых трубок заменена (не силовых, верхний контур фонаря), отгрунтовано все и покрашено.
Полностью с нуля изготовлена вилка хвостового колеса, сам узел крепления вилки хвостового колеса отремонтирован и чутка усилен.
Полная замена всей обшивки на синтетику, ремонт силового набора плоскостей (задняя кромка, полки некоторых нервюр) и вылизывание прочих потенциальных гадостей по силовой конструкции.
Новое остекление изготовлено самостоятельно. Не могу сказать что получилось идеально - но на мой взгляд приемлимо.
Полная покраска, новая приборка, с нуля сделана электрика.
Причина продажи - после полета в Крым осознал что окончательно "вырос" из этого аппарата. Надо расти дальше. А как известно чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное.
Общее состояние оцениваю на 4+ - свежая обшивка и окраска, новая резина на всех колесах и живая электрика "без скруток", отревизированный силовой набор без "сюрпризов", нормальное хвостовое колесо (наше 200х80 вместо игрушечного и постоянно ломающегося в оригинале).
Из минусов - не родной фонарь (от 400 за бэу до 1500 евро за новый в европе), наличие мелких визуально-эстетических недоделок после ремонта которые я постепенно извожу по мере наличия свободного времени.
Сам аппарат оставил впечатление простой, надежной и крайне прощающей машины, на мой взгляд практически идеально подходящей в качестве первого аппарата.
Достаточно сказать, что аппарат не штопорит, а при практически любых попытках пилота сделать что-либо странное либо откровенно свалиться с виража или просто с задранным вверх носом - либо уходит в глубокую спираль либо просто начинает парашютировать.
В данный момент аппарат в расстыкованном виде (ибо межсезонье) стоит в ангаре в Орешково, Калужская область.
При наличии желания посмотреть-опробовать - состыковать его обратно вопрос получаса и наличия погоды.
Помимо этого готов продать автомобильный планерный прицеп, на котором я привез этот мотопланер из Европы.
Растаможен, ПТС и прочие документы на руках.
Желаемый ценник - 1.3 млн за летательный аппарат и 100000 за прицеп. Естественно предметно обсуждаемо, а не "а ты скажи почем прям ща минимум отдашь внатуре блин".
Продаю неспешно, несмотря на то что потенциальная замена уже более-менее понятна. Будет покупатель - супер. Не будет - буду дальше летать, потихонечку приводя аппарат в идеал.
Отвечу на любые вопросы.
На фото - аппарат в сентябре 2015 года уже после завершения ремонта и возвращения из Крыма.
Контакты:
- здесь в личке
- Почта slackl (собака) slackl.net
- Skype: slackl
Телефон в интернетах светить не люблю, при предметном интересе - свяжитесь со мной - сообщу лично.