Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
175 см, 4 слоя - 6 т.р. винт +400 р.пересыл.Почем станет мне винт?
Виктор не было у меня Луганских винтов по этому по ним ни чего не могу сказать - у меня Казанский и в паспорте написано - "начальный назначенный ресурс 600 часов", но мое мнение про6 лет без учета налета, горантия винта - да быть такого не может - обратитесь к Меглинскому (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=50585A5154530C3D0) - он точно знает.Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор) С уважением Виктор .
Недавно запрашивал производителя по данному вопросу, ответ примерно такой:Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор) С уважением Виктор .
Влад спасибо за ответ .Но мне кажется ,что производитель немножко хитрит и вот в чем :Все-таки взяли среднее аримфетическое 100часов в год. А их не каждый пилот за год налетает.От 100-300-500ч. за сезон может налетать или химик или ?П оэтому средне-статистический налет 25ч.-75 ч. примерно за год ,отсюда 6 лет ресурса без учета часовой наработки .Недавно запрашивал производителя по данному вопросу, ответ примерно такой:Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор) С уважением Виктор .
"винт № 263***, цвет лопастей черный, выпущен в 2011 году.
календарный срок службы - 6 лет (с даты выпуска)
ресурс (наработка в часах) - без ограничений."
Да ничяво ничяво, жаль что не смог подсказать ничего умного.Игорь пожалуйста извини нас за вторжение на твою ветку
Комутатор Дукати новый, поставляется с ограничением ,на первые 3-6 часов , он за счет опережения зажигания ограничивает обороты двигателя 3000-3500 .И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меняю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
Тахометр надо полюбому, тахометр и что то типо 2ТЦТ47 - без этих двух приборов летать нельзя - режим матора в полете надо видеть и контролировать.Комутатор Дукати новый, поставляется с ограничением ,на первые 3-6 часов , он за счет опережения зажигания ограничивает обороты двигателя 3000-3500 .И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меняю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
После наработки этих часов переходит в норм. режим ,сам .и мотор раскручивается до своих макс. оборотов .
В моей практике ,из 6 моторов с новым Дукати 4 штуки так себя и вели ,а 2 штуки сразу закрутились без ограничений . Определить прошивку этого Дукати невозможно .Не Вы первый наступаете на эти "грабли " 🙂
Тахометр надо . ;D
Если стоит до до каких оборотов раскручивается с винтом ?Термопара стоит, пардон... 🙂