Продаю Воздушные винты

Вложения

  • P1010001_packed_015.JPG
    P1010001_packed_015.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 113
Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор)  С  уважением  Виктор .
 
Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор)  С  уважением  Виктор .
Виктор не было у меня Луганских винтов по этому по ним ни чего не могу сказать - у меня Казанский и в паспорте написано - "начальный назначенный ресурс 600 часов", но мое мнение про6 лет без учета налета, горантия винта - да быть такого не может - обратитесь к Меглинскому (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=50585A5154530C3D0) - он точно знает.
 
Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор)  С  уважением  Виктор .
Недавно запрашивал производителя по данному вопросу, ответ примерно такой:
"винт № 263***, цвет лопастей черный, выпущен в 2011 году.
календарный срок службы - 6 лет (с даты выпуска)
ресурс (наработка в часах) - без ограничений."
 
И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами  при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меняю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
 
И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами  при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меряю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
 
Ну неее - 95 это не тяга - это насмешка, с моим винтом. с ременным редуктором 135 - 140  кг.с. гарантировано.
 
Игорь добрый вечер ! Прошу прощения ! вопрос к специалисту: С другом возник спор : Винты Киевпроп имеют часовой ресурс или нет ? Я говорю ,что по паспорту - ресурс 600 часов , а он что ресурс 6 лет без учета налёта часов.( Пожалуйста разреши наш спор)  С  уважением  Виктор .
Недавно запрашивал производителя по данному вопросу, ответ примерно такой:
"винт № 263***, цвет лопастей черный, выпущен в 2011 году.
календарный срок службы - 6 лет (с даты выпуска)
ресурс (наработка в часах) - без ограничений."
Влад спасибо за ответ .Но мне кажется ,что производитель немножко хитрит и вот в чем :Все-таки взяли среднее аримфетическое 100часов в год. А их не каждый пилот за год налетает.От 100-300-500ч. за сезон может налетать или химик или ?П оэтому средне-статистический налет 25ч.-75 ч. примерно за год ,отсюда 6 лет ресурса без учета часовой наработки .
 
Давайте перейдем на техническую ветку по винтам , там уже есть вопрос к профессионалам.Игорь пожалуйста извини нас за вторжение на твою ветку ,но вопрос не праздный ,а жизненно серьёзный .Просим извинения у АДМИНА и спасибо за понимание .С  уважением к форуму .
 
И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами  при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меняю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
Комутатор Дукати новый, поставляется с ограничением ,на первые 3-6 часов , он за счет опережения зажигания ограничивает обороты двигателя 3000-3500 .
После наработки этих часов переходит в норм. режим ,сам .и мотор раскручивается до своих макс. оборотов .
В моей практике ,из 6 моторов с новым Дукати 4 штуки так себя и вели ,а 2 штуки сразу закрутились без ограничений . Определить прошивку этого Дукати невозможно .Не Вы первый наступаете на эти "грабли "  🙂
Тахометр надо . ;D
 
И еще вопрос.Сколько можно реально снять тяги с РМЗ500 с двумя карбюраторами  при таком вот винте. На 172 у меня всего 95 кг получается, правда меняю не по вектору тяги , а за нижнюю часть телеги.Правда ограничение еще на коммутаторе.Тахометра пока нет..Короче..либо лыжи не едут , либо со мной чегой-то не того.. 😀
Комутатор Дукати новый, поставляется с ограничением ,на первые 3-6 часов , он за счет опережения зажигания ограничивает обороты двигателя 3000-3500 .
После наработки этих часов переходит в норм. режим ,сам .и мотор раскручивается до своих макс. оборотов .
В моей практике ,из 6 моторов с новым Дукати 4 штуки так себя и вели ,а 2 штуки сразу закрутились без ограничений . Определить прошивку этого Дукати невозможно .Не Вы первый наступаете на эти "грабли "  🙂
Тахометр надо . ;D
Тахометр надо полюбому, тахометр и что то типо 2ТЦТ47 - без этих двух приборов летать нельзя - режим матора в полете надо видеть и контролировать.
 
Терминала стоит, а вот тахометр с али экспресса  идет.Дожен вот уже быть. Померю обороты...а-то и сам думаю. .не может такая дубина тягу 95 кг давать.. в аккурат думаю до середины апреля все ясно будет. Спасибо за вдумчивые разъяснения.
 
Ну да температурный датчик только и есть.. Тахометр скоро будет..А сколько должен крутить  на практике?В теории где-то  2222 , если правильно помню..Ток эт в теории..
 
Назад
Вверх