Продаются силовые установки на базе Вихрь 30.

Ну да, в авиации можно и нулём быть, и ничего зазорного в этом нет. Однако каждый должен быть спецом в СВОЁМ деле.
Форум всё-таки не только для профессионалов, это ФОРУМ а не не НТС, так что любезный считаю что не стоит всех под свой аршин мерить.
Что касается грамотности то здесь полностью соглашусь, никуда не денешься от прогресса. Нынче можно не уметь писать, но клаву топтать обязан, ведь комп . не только подскажет, а ещё и ошибки за тебя исправит. Вот тебе и 21 век, ети его...   
Разницы в любом поколении особой нет, все постепенно начинают куда-то влазить, вдумываться и соответственно учиться.
Так что всё же не стоит ребяткам сразу отбивать охоту  к творчеству.
И наконец по теме.
Ни от продавца, ни от представителя никакой информации нет. Жду в личку.
 
А кто отбивал - то ?Охоту к творчеству?
И не под свой аршин , а общерусский - Даля , Чернышевского и  там - Грибоедова к примеру.

Шторку подыми .
 
Ни от продавца, ни от представителя никакой информации нет. Жду в личку.
Господатоварищи, друзья! Не все имеют желание/возможность посидеть в интернете. потому и указаны почта и телефон. Отбейте СМСку, и недорого и от лички почти не отличается 🙂.
Что касаемо характеристик, то думаю что точно хозяин может назвать только передаточное число редуктора (если помнит ещё), остальное зависит от кучи параметров. И всякие разные индикаторные диаграммы никто не снимал.
Из особенностей конструкции , помнится применяли они в качестве ведомого вала редуктора готовую шестерню-вал с пружинным демпфером с какого то авиационного агрегата .
Теперь по движку без редуктора: я на аналогичном Вихре с воздушкой поднял свой первый аппарат. Винт, самолично изготовленный неопытными руками, имел шаг 0,42, диаметр 1,1 м и выдавал тягу 67кг.
 
Я же уже писал, пока моя цена 10 тыров  дайте двигатель, доставка до Москвы. Попробую свой пепелац над водой поднять. А то тут один продавал РМЗ-640, ну я и позвонил как добропорядочный, а он на следующий день звонит и говорит что продал уже, хотя договаривались посмотреть только через день (бывает). А мы тут о добропорядочности говорим.
В личку писал, ти-ши-на.....   
 
Ой не знаю мужики - чего вы здесь обсуждаете, мотор для легкой дельты явно тяжеловат, для серьезного аппарата - слаб, кто на нем летал ? , где гарантия что он на хороших оборотах греться не будет ? охлаждения явно мало (два горшка в ряд, по идее диффузор нужен). Что касаемо меня - по поводу выбора мотора особо не парился - купил у мужика за пол литра движек от ЮПитера 3, вдул в него новую поршневую, отпилил коробку, сделал редуктор из двух генегаторных ремней от ВАЗ 10 , винт купил у Димы из Смоленска от Симона (к стате офигительные винты он делает, кто хочет могу ссылочку скинуть 2500руб. винт), летаю -- доволен. Вес СУ получился где то 22 - 23 кг 24 лс на винте примерно 70 кг. за глаза и за уши.
 
а редуктор какой на юпитерский движок и ссылочку на винты и фото своего движка если не в лом и сюда если не затруднит elkozarez@yandex.ru
 
Винты здесь :
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=700590
Винты отменные, так же лыжи они делают, ближе к зиме закажу обязательно. Да , редуктор у меня 1.2.


Прошу прощения, телега грязная, ехал с полетов, попал под дождь
 

Вложения

  • P1010008.JPG
    P1010008.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 141
Вес СУ получился где то 22 - 23 кг 

Думается ошибаетесь килограмм на..  надцать. Иж-Ю никогда легче Вихря не был.
Это Вихрь с редуктором, глушителями, и с моторамой.
 

Вложения

  • DSC01912-1.JPG
    DSC01912-1.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 133
Я раньше парапланами баловался, есть такой парамотор "Татуш" дак вот это половинка ЮПа вес - 9кг.
Хотите верьте хотите нет - как угодно, но мотор с рамы, для того чтобы взвесить я снимать не буду. И еще, я не говорю что мотор Вихрь совсем плохой, я говорю - дорого, за 20 тр можно РМЗ подыскать, 640 - где то 37 кг, 500 - порядка 32 кг, но дури у них - за глаза и за уши, 640 отдает на винт 120 кг, 500 - 100 кг.
Соответственно по коэффициенту масса - тяга Вихрь от них оч. далек. Но мастеру который его сделал надо отдать должное, руки золотые, так отлить горшки - как заводские.
 
за 20 тр можно РМЗ подыскать, 640 - где то 37 кг, 500 - порядка 32 кг, но дури у них - за глаза и за уши, 640 отдает на винт 120 кг, 500 - 100 кг.
РМЗ 500 "отдавать" с редуктором должен 160 кг минимум.
 
Ну, ну, так значит Тайга два горшка по 250 кубов в двое мощнее Бурана два горшка по 320 кубов ?
Тайга просто более оборотистая, Буран больше рассчитан на тягу - вот и все, Тайга быстрее Бурана бегает, но это не значит что у нее мотор мощнее.
 
Тайга просто более оборотистая, Буран больше рассчитан на тягу - вот и все, Тайга быстрее Бурана бегает, но это не значит что у нее мотор мощнее.
Мощнее,мощнее, можете не сомневаться, РМЗ 500-это же аналог Ротакса 503.  А тяга 70 кг,  это не "за глаза и за уши", это еле-еле блинчиком по кругу. Когда 20 лет назад я выжал из своего самопального железа 82кг тяги(напрямую) , тоже думал , что я ВЕЛИКИЙ. Однако , как оказалось, 160 лучше и безопаснее.
Ну , а на безрыбье и ИЖ-Ю -мотор.
 
Ладно, не будем спорить, а на счет безрыбья - ты прав.
К стати - что бы на винте отобрать 160 кг. нужен движек эдак сил 50 - 60, у РМЗ 500 пупок развяжется.
 
К стати - что бы на винте отобрать 160 кг. нужен движек эдак сил 50 - 60, у РМЗ 500 пупок развяжется.
Так у него 50 л.с. и есть(по другим источникам 49). И с винтом 1,8 редуктор 3 на 6200 оборотов выдаёт 160 кг. Проверено.
 
Неа, Тайга (классика) 38 лс. Буран 34 лс.
В общем ты прав - но 160 кг на винте ....... да.
У тебя данные с новых моделей Тайги , на новых моделях движки по 43 лс. на "Тайга Патруль" 50 лс. Ну и тд., не буду перечислять. Сейчас ведутся разработки по новой модели, там уже будут стоять Ямахавские моторы, пришли к выводу что импортные движки купить дешевле чем свой разработать. Слушай, а от куда ты про снегоходы знаешь ? У вас там курицы в декабре наверное в крутую несутся.
 
Назад
Вверх