Продаются силовые установки на базе Вихрь 30.

Цитата
" Двигатель РМЗ 500  Рыбинского моторостроительного завода устанавливается на снегоходы  "Тайга", вполне можно было бы назвать оптимальным отечественным двигателем, если бы не завышенная цена (по крайней мере за эту цену можно было предусмотреть двойное зажигание для авиаторов.) Ф цилиндров - 71 мм., ход поршней - 61 мм. Мощность с одним карбюратором  Mikuni VM-269 - 43  л.с.(при 6500 об/мин.), с  двумя карбюраторами  - 50 л.с. Мощность генератора 260 вт. "
Снегоходы я только в горах ,на лыжных трассах и видел, а на РМЗ 500 мои друзья-дельталетчики летают не первый год, сам к нему присматриваюсь.
 
Слушай, кончай соблазнять, я и так уже слюной изошел, Ярославль от меня чуть ли не через дорогу, но все таки ты имел в виду новые моторы.
-----------------------------------------------------------------------------

Снегоход Тайга Классика

Снегоход Тайга "Классика" - базовая модель снегоходов Тайга. В основе двигатель меньшей мощности, но зато адаптированный под топливо АИ-80. Данная модель комплектуется 1-но карбюраторным двигателем, мощностью 38 л.с. Снегоход поставляется без системы электрозапуска. Ранее данная модель маркировалось как "комплектация №6".
Основные технические характеристики снегохода Тайга Классика Технические характеристики:      Классика
длинна      3200 мм
ширина      1025 мм
база лыж      875  мм
высота со стеклом      1325 мм
сухая масса      275 кг
полная масса      515 кг
максимальная масса буксируемого прицепа      250 кг
максимальная скорость      70 км/ч
двигатель      2-х тактный, двух-цилиндровый, 1-но карбюраторный
рабочий объем      497 см3
мощность      38 л.с
карбюратор      Mikuni VM32-530
тип смазки      совместная
вид топлива      АИ-80
охлаждение      воздушное, принудительное
объем топливного бака      45 л
трансмиссия      клиноременный вариатор
коробка передач      2-х ступенчатая, N, R
гусеница (длинна х ширина)      3937x500 мм
давление на опорные поверхности      0.06 кПа / кг/см2
электростартер      нет
наличие аккумулятора      отсутствует
 
все таки ты имел в виду новые моторы.
Уж не знаю ,какие там старые, но видел я только РМЗ 500 - 50л.с. Других наши парни не покупали. И вроде очень даже довольны . Не греется, надежен, только редуктор Ротакса надо купить. Становится почти без проблем . Двиг стоит около 50тр +прибамбасы +редуктор=почти Ротакс 503(по характеристикам)
 
Все правильно, если 50 тр голый двигун - то согласен, только стоит ли оно того, не проще ли действительно Ротокс купить, про все проблемы забудешь. А по поводу мощности - я думал про дешевый вариант, РМЗ 640 (500) 15 - 20 тр, недавно в Питере продавали за 15 с редуктором и винтом , без винта 12 тр, я даже позвонить не успел как его купили.
"Тайга Патруль" - 50 лс
"Тайга Спутник" - 43 лс
"Тайга Атака"     - 43 лс
Но движки от их них стоят столько же сколько от паровоза.
 
цена меньше определенного уровня становится просто обидной.
конечно цена может быть и обидной. много труда вложено.,но взять к примеру тот же буран.то он по любому будет лучше вихревского и надежнейи взять его можно дешевле. вот вам и цена :IMHO
 
Назад
Вверх