Продаются тележки БИМАН

Культурненько....
 

Вложения

  • Biman.jpg
    Biman.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 153
Re: Продаются тележки БИМАН
Ответ #57 - 19.03.13 :: 19:51:04 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
От госп

Не ребята...вы батон на меня не крошите. Я сам ни х...не понял. Я сказал только что МИДЕЛЬ это кривая при рассечении поверхности. И почему и зачем, и в какое очко вставлять это, этот МИДЕЛЬ?
 
По согласованию с изготовителем телег БИМАН, цена на них снижена. Новая цена - 360 т.р.
Таким образом:
тележка (360)+крыло (150)+ винт (25)+ аккумулятор (4)+ работа по установке двигателя и облет (30) = примерно 570 т.р.
Далее приплюсовываем цену двигателя по прайсу Авиагаммы, в зависимости от необходимой комплектации мотора. Двигатель - от 260 т.р.
Т.е. цена всего аппарата - около 830 т.р.
 
В продаже.
Изготовлено на предприятии, выпускающем ракетную технику. Производились не левым образом, а официально. Качество изготовления соответствующее.
Конструкция переднего шасси такова, что в обтекателе нет открытой ниши для вилки и колеса. Все полностью закрыто. Поэтому ноги могут мерзнуть в нескольких случаях:
1. Если вы находитесь не в телеге, на улице холодно и вы забыли одеть носки или ботинки.
2. Вы находитесь в телеге, но также забыли одеть носки или ботинки.
3. У вас размер ног больше 66-го и вам приходится в полете свешивать ноги за борт.
4. Медицинский диагноз.
 
Добрый день! А сколько весит телега без двигателя?
 
Телегу взвесим на этой неделе.
Вот фото ниши переднего шасси.
 

Вложения

  • 111_018.jpg
    111_018.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 191
  • 112_002.jpg
    112_002.jpg
    170,9 КБ · Просмотры: 186
Не забывайте парни, НАС не так уж и много, чтобы ссориться. Всё пройдет и разрешится естественным путём, и цены свалятся (околотить пока некому). Да Вот только осадок от слюней и пены останется точно

Ну коллега накаркал... и вправду цену снизили, причем  до уровня "себе в убыток"...
Большинство предпочитает пообсуждать самопальные творения  (не умаляю заслуг самодельщиков, к которым и сам принадлежу, и все производители с этого начинали) и поискать решение подешевле. Как то раз на автожирной ветке видел тросы руля направления!!! из блестящей оцинковки "но нейм" с такими же винтовыми обжимками, из магазина Леруа Мерлен , и при этом строители ВС оживленно радовались, как всё дешево получилось...
Но со временем начинаешь понимать, что громадный ресурс, материалы по ОСТам Минавиапрома СССР, надежность, рентгеноконтроль, и конструкторская документация - это другой уровень подхода к Авиации...
 
Продаются Биманы. С крылом АТОМ будет супер круизер.
 
А я что-то про вес так ничего и не нашел.

Довелось видеть (и даже взвесить) такую тележку - неожиданно намного легче, чем кажется визуально. Со временем точный вес не помню, но, если память не изменяет, 115-120 кг. И даже при этом вроде как уже стоял R-582. Но без крыла и некоторых элементов обтекателя.
 
Назад
Вверх