Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тогда и дельталёт ни к чему! Самолёт соответствует данному описанию. :IMHOСуществует практика эксплуатации дельталетов с двигателем Буран, иногда Вихрь или CZ. Такая эксплуатация может даже предполагать разборность крыла для возможности его транспортировки в трамвае к месту полетов. Когда-то, в середине 80-х, мы, будучи студентами, так делали. Сегодня, в 2013 году, существует практика эксплуатации дельталетов с редким снятием крыльев. Иногда приходится снимать крыло раз в пол-года, иногда, раз в три года. Обычно, если человек покупает приличный аппарат, то он его хранит в ангаре. Это очень удобно. Перед полетом летательный аппарат выкатывается из ангара, а после полетов туда закатывается. Иногда сам заезжает на моторе. В этом способе хранения есть одно неудобство. Года за три крыло сверху покрывается пылью и на нем оставляют отметины птицы, иногда залетающие в ангар. Но тут, как говорится, не нравится, не заглядывай туда, снизу крыло все три года будет чистым...
за 150 т.р. возьму.
за 150 т.р. возьму.
Почему не за 50?
за 150 т.р. возьму.
Почему не за 50?
У меня больше просто нет, а так бы добавил.
Мы взвешивали Биман, который находится у нас в Магнитогорске. Телега с 582-м весит 160 кг. Антифриз не сливали.А я что-то про вес так ничего и не нашел.
Мы взвешивали Биман, который находится у нас в Магнитогорске. Телега с 582-м весит 160 кг. Антифриз не сливали.Взвешивали для сертификации.