Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Вот и Настало время для продажи Бонанзы, на этот день, единственно летающей в России. Причина- переезд в другой регион и невозможность перемещения аппарата в новые края. Жалко, слов нет! Столько труда вложено, столько приятных полётов было... Но у каждой темы, рано или поздно,  наступает финиш.  Итог: Аппарат в полной боевой готовности! Всё работает, как часики, салон перетянут алькантаром, все системы перебраны и будут служить верой и правдой ещё очень долго. Двигатель CONTINENTAL E225  в идеальном состоянии. Новые цилиндры, новый моновпрыск, топливная помпа и перебранные магнетто. Четыре независимых топливных бака, общей ёмкостью 220 л. позволяют "висеть" в воздухе в крейсерском режиме ( приборная скорость у земли 240 км\ ч, на 80-м эшелоне 270 км\ч) около 5-ти часов, расходуя всего 38 л\ч автомобильного бензина АИ92. Продаётся аппарат вместе с ангаром, который живёт в МО на берегу Истринского водохранилища. Стартовая стоимость комплекта 70.000 $, что гораздо ниже себестоимости.
 
Фото
 

Вложения

  • 20160807_085315.jpg
    20160807_085315.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 742
Очень качественные Фото в воздухе можно посмотреть тут: http://pkk-avia.livejournal.com/9536.html
 
Отличный самолёт по очень приятной цене! Летал на таком в Штатах. Супер!

Удачи в продаже!
DamirG
 
Я понимаю что все потеряли дар речи , и причина есть. Но все д
Же, у многих назревает вопрос, год, налёт, Топливо, лих, доки?
 
БИЧ БОНАНЗА С35
1952 г.
Общий налёт около 3000 часов.
Замена двигателя на Е225 в 2004 г.
Замена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
Новый моновпрыск , топливная помпа, перебраны основные стойки, заменены тормозные и топливные шланги, покрашены крылья и фюзеляж. Аппарат делался для себя.
Бензин не ниже АИ 92. Для жаркой погоды (от 27 и выше)
На взлётном режиме используем только AVGAS, который живёт в отдельном баке.
После перехода на крейсер и лёгкого обеднения можно переключаться на MOGAS.
Российская регистрация единичного экземпляра.
 
Классный борт! Хочу! Но момент не удачный.
Удачи в продаже!
 
отличный самолет -отличная цена.
Делалась ли форма по усилению передних кромок хвоста?
 
По поводу усиления передних кромок ничего не могу сказать, так как этот узел вообще не вызывает никаких вопросов, стоит как влитой и даже не шевелится на около максимальной скорости. Я разгонял аппарат до 310 КМ\Ч и ничего такого с кромками не происходило. Бонанза весело свистела и адекватно слушалась штурвала. Но если есть вопросы, всегда можно проверить любую деталь на наличие скрытых трещин и возможных неполадок при помощи ультразвука.
 
Оборудование для ультразвукового сканирования довольно дорогая игрушка и в нашем ангаре не живёт. Но есть такая тема в г. Истра, что не так далеко от нашей площадки и всегда можно договориться  на проверку
 
Назад
Вверх