zr18n
Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
- Откуда
- г.Тольятти
Саша Малабар тоже взял такую...тоже в работе пока.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В июле 2013г. у этого же самолета:Общий налёт около 3000 часов.
Замена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
В том же 2013г.писалось:Четыре независимых топливных бака, общей ёмкостью 220 л. позволяют "висеть" в воздухе в крейсерском режиме ( приборная скорость у земли 240 км\ ч, на 80-м эшелоне 270 км\ч) около 5-ти часов, расходуя всего 38 л\ч автомобильного бензина АИ92.
Почему такая разница?
...И ещё, уважаемый архивариус: Вам лететь или "шашечки"?Почему такая разница?
... ЛЕТАЮЩИЙ пилот, скажет, что приборная скорость может меняться в довольно приличных пределах, казалось бы при одинаковых условиях. И разница на подобных аппаратах, порой достигает 30-40 Кмч, а то и больше. Разная влажность, плотность, атмосферное давление, магнитные бури и прочие факторы меняют показания приборов в ту или иную сторону...
В курсе того, что описываете, уважаемые "Серега" и "Кот Летающий".... в июле летали тэшке из Рязани до Казани и обратно до Рязани, так вот туда приборная на 600 метрах была 200 по гармин 170, ветер встречный, а обратно при той же высоте и приборной скорости мы неслись 260! Хотя любой когда летает а не рассуждает знает об этом!!!
Присматриваюсь к самолету. Но сходу возникло несколько вопросов:
В 2013г. писалось, чтоЗамена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
"Наработка мотора Continental E225-8: ~300ч SMOH"
Зачем нужно было менять цилиндры? С двигателем, не смотря на 300-часовую наработку, что-то было не в порядке? Что именно?
Какая общая наработка двигателя? Сколько было сделано кап.ремонтов?
Какая наработка винта: СНЭ и ППР? Его марка?
За последний месяц посмотрел 4 борта, следуя проповедуемому Вами принципу: от Украины и до бескрайних просторов России. Теперь больше спрашиваю предварительно, а то налет пассажиром больше чем первым.Кстати, архивариус, вы полиглот видно! На соседней ветке в Украине вертолёт покупаете! Это я к тому, что реальный покупатель позвонит, приедет, полетает и примет правильное решение! А у вас все больше флуд!!!
За последний месяц посмотрел 4 борта,
- Э, брат, ты машина покупать приехал или в шлангах ковыряться?
- Да я хочу посмотреть откуда лужа натекла
Это чистая правда, луж не было. Пол был если не изменяет память деревянный)А луж под моторным отсеком у Бонанзы нет!
На месте надо пальцами в шланги тыкать и вопросы конкретные задавать, а не подлавливать на различиях в архивных записях.
Да и по налёту как-то некрасиво цифры передёргивать
Может причина продажи не в Вашем переезде в другой регион?
Кто видел мой самолёт и летал, тот прекрасно знает, что причина продажи не в состоянии самолёта
языком чесать, спецов хоть отбавляй, а вот реальных и серьёзных парней, которым нужен достойный аппарат нет.
Я на флудистов не реагирую. Удачи.Обиженного из себя проще всего изображать
(соберу деньги,заберу Бонанзу