Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

Присматриваюсь к самолету. Но сходу возникло несколько вопросов:
Общий налёт около 3000 часов.
Замена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
В июле 2013г. у этого же самолета:
"Налет по планеру: ~4500ч" (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374236771).
Почему такая разница?
В том же 2013г. писалось, что
"Наработка мотора Continental E225-8: ~300ч SMOH"
Зачем нужно было менять цилиндры? С двигателем, не смотря на 300-часовую наработку, что-то было не в порядке? Что именно?
Какая общая наработка двигателя? Сколько было сделано кап.ремонтов?

Какая наработка винта: СНЭ и ППР? Его марка?

Четыре независимых топливных бака, общей ёмкостью 220 л. позволяют "висеть" в воздухе в крейсерском режиме ( приборная скорость у земли 240 км\ ч, на 80-м эшелоне 270 км\ч) около 5-ти часов, расходуя всего 38 л\ч автомобильного бензина АИ92.
В том же 2013г.писалось:
"Крейсерская скорость 220 км/ч при расходе чуть менее 40л/ч и 240 км/ч при расходе 45 л/ч".
Разные характеристики из-за погодных условий (объявления о продаже, в принципе, даны в одно и то же время: июль 2013г. и август 2016г.) или после замены топливной помпы?
 
Была бы возможность... сделал бы...
 

Вложения

  • Bananza_1.jpg
    Bananza_1.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 150
Почему такая разница?

А потому что объявление было дано человеком, который к этому самолёту даже и не подходил ни разу, но видимо очень хотел его продать по каким-то причинам.  А по поводу  разногласий, то , как говорят юристы: Если все фигуранты одного дела дают схожую инфу, то это сговор!  И ещё, уважаемый архивариус: Вам лететь или "шашечки"?
 
По поводу приборной скорости, расхода топлива и погодных условий... Любой реально летающий пилот, повторюсь ещё раз: Не копающийся в архивах теоретик, а ЛЕТАЮЩИЙ пилот, скажет, что приборная скорость может меняться в довольно приличных пределах, казалось бы при одинаковых условиях. И разница на подобных аппаратах, порой достигает 30-40 Км\ч, а то и больше. Разная влажность, плотность, атмосферное давление, магнитные бури и прочие факторы меняют показания приборов в ту или иную сторону... 
 
Специально для архивариуса, в июле летали тэшке из Рязани до Казани и обратно до Рязани, так вот туда приборная на 600 метрах была 200 по гармин 170, ветер встречный, а обратно при той же высоте и приборной скорости мы неслись 260!  Хотя любой когда летает а не рассуждает знает об этом!!!
 
Почему такая разница?
...И ещё, уважаемый архивариус: Вам лететь или "шашечки"? 
... ЛЕТАЮЩИЙ пилот, скажет, что приборная скорость может меняться в довольно приличных пределах, казалось бы при одинаковых условиях. И разница на подобных аппаратах, порой достигает 30-40 Кмч, а то и больше. Разная влажность, плотность, атмосферное давление, магнитные бури и прочие факторы меняют показания приборов в ту или иную сторону...  
... в июле летали тэшке из Рязани до Казани и обратно до Рязани, так вот туда приборная на 600 метрах была 200 по гармин 170, ветер встречный, а обратно при той же высоте и приборной скорости мы неслись 260!  Хотя любой когда летает а не рассуждает знает об этом!!! 
В курсе того, что описываете, уважаемые "Серега" и "Кот Летающий".
Есть разночтения - возникли вопросы. Было бы нелогично, если в такой ситуации они отсутствовали бы.
И выбор самолета обусловлен не только тем, что прыгнул в него и полетел. А посмотрел документы и выяснил для себя все, что интересует.
Если считаете, что лучшая аргументация заключается в понятии "кто летает, тот знает", что ж, это Ваше личное дело.
Но для меня остались невыясненными вопросы, которые задал выше:
Присматриваюсь к самолету. Но сходу возникло несколько вопросов:
Замена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
В 2013г. писалось, что
"Наработка мотора Continental E225-8: ~300ч SMOH"
Зачем нужно было менять цилиндры? С двигателем, не смотря на 300-часовую наработку, что-то было не в порядке? Что именно?
Какая общая наработка двигателя? Сколько было сделано кап.ремонтов?
Какая наработка винта: СНЭ и ППР? Его марка?
 
Кстати, архивариус,  вы полиглот видно!  На соседней ветке в Украине вертолёт покупаете!  Это я к тому, что реальный покупатель позвонит, приедет, полетает и примет правильное решение!  А у вас все больше флуд!!!
 
Кстати, архивариус,  вы полиглот видно!  На соседней ветке в Украине вертолёт покупаете!  Это я к тому, что реальный покупатель позвонит, приедет, полетает и примет правильное решение!  А у вас все больше флуд!!! 
За последний месяц посмотрел 4 борта, следуя проповедуемому Вами принципу: от Украины и до бескрайних просторов России. Теперь больше спрашиваю предварительно, а то налет пассажиром больше чем первым.
 
За последний месяц посмотрел 4 борта, 


И что, все эти аппараты для Вас не подходят?

Тогда советую обратиться на прямую к Американскому или Европейскому производителю, коих не так уж и мало. Они Вам предложат исключительно нулёвые пепелацци с чистой историей в логах. Только вот стоимость этих нулей в доках начинается  всего лишь с полмиллиона зелёных рублей, а не от 30.000, в случае с Российскими наглыми обманщиками и шкуродёрами! Удачи в приобретении!
 
Мне этот диалог напомнил как я в 90 покупал БМВ на авторынке у м.Автозаводская:
- Э, брат, ты машина покупать приехал или в шлангах ковыряться?
- Да я хочу посмотреть откуда лужа натекла
- Э, иди в салон посмотри сколько новый стоит!

P.S. с глубоким уважением ко всем участникам
P.P.S. года четыре назад проходя мимо этого самолета молча восторгался им, очень хорошая машина
 
- Э, брат, ты машина покупать приехал или в шлангах ковыряться?
- Да я хочу посмотреть откуда лужа натекла

Вот и я о том же! На месте надо пальцами в шланги тыкать и вопросы конкретные задавать, а не подлавливать на различиях в архивных записях. А луж под моторным отсеком у Бонанзы нет!
Я уже высказывался выше, что мы все хотим получить нулёвый турбопроп всего за несколько десятков килобаксов, но давайте смотреть правде в глаза: Это несбыточная мечта!  А реально летающий аппарат такого класса, года, налёта и схожих харектеристик всегда будет немного не тем, немного не таким и немного не то, что бы мы хотели получить за эти деньги.   Мне пришлось два года жить под этим аппаратом и тратить кучу этих "зелёных рублей", что бы он полетел и полетел достойно! В России, на сегодняшний день имеется ещё три его брата, но ни один не летает. Потому как реально в наши дни тяжело собрать в хорошую "кучу" это Амеровское железо и заставить её ещё и в воздух подняться.  А теоретики из архивов, даже и не подозревают, насколько это серьёзный труд и огромные финансовые затраты. Поговорите для начала с теми парнями, которые привезли Бонанзовые наборы и потратили уже не один год, так и не взлетев.  Сделайте что-нибудь своё и потом упрекайте реального владельца в фальсификации ЛТХ и разной инфорации о наработке мотора и планера.  С СУ можно поступить гораздо проще: Добавляем ещё 50.000 $ и я поставлю нулёвую (после Оверхола)  силовую установку с чистыми логами, не проблема...
 
На месте надо пальцами в шланги тыкать и вопросы конкретные задавать, а не подлавливать на различиях в архивных записях.

   Это конечно удобная позиция для продавца:
           типа "зачем, нехороший такой, подлавливаешь, я тут столько потрудился, а ты...". 😡

Тут всё понятно...  нападение - лучшая защита?
  А если ещё подключить общественное мнение из соседних ангаров....    у-у-у-у,  тогда вообще сила  ;D ;D ;D

   Все вокруг взрослые люди и без Вашей подсказки понимают, что "за несколько десятков килобаксов нулёвый турбопроп" не получишь...
        Вопрос в другом:
не "эстафету"  ли Вы намереваетесь  передать покупателю в виде ещё (Вас цитирую)  "двух лет жизни под этим аппаратом и тратить кучу "зелёных рублей, чтоб он полетел за эти деньги" ??? 
    Вы от ответа уклонились....
Насчёт цилиндров-то... Там всё не пощупаешь и пальцем не потыкаешь!!!
     Да и по налёту как-то некрасиво цифры передёргивать :IMHO
     Может причина продажи  не в Вашем переезде в другой регион?
 
Да и по налёту как-то некрасиво цифры передёргивать
     Может причина продажи  не в Вашем переезде в другой регион? 

Кто видел мой самолёт и летал, тот прекрасно знает, что причина продажи не в состоянии самолёта. Но вот Чем дольше я тут общаюсь, тем конкретнее приходит понимание, что языком чесать, спецов хоть отбавляй, а вот реальных и серьёзных парней, которым нужен достойный аппарат нет. Всем удачи! Вопрос снят с повестки дня, флудите дальше. Но не в моей ветке.
 
Кто видел мой самолёт и летал, тот прекрасно знает, что причина продажи не в состоянии самолёта

     Что-то среди тех, кто видел и возможно летал не нашлось желающих...

языком чесать, спецов хоть отбавляй, а вот реальных и серьёзных парней, которым нужен достойный аппарат нет.

    Обиженного из себя проще всего изображать  :IMHO

Ответьте, пожалуйста, конкретно, не юля, на заданные Вам конкретные вопросы:

      - какой РЕАЛЬНЫЙ  налёт планера, наработка двигателя?
    
      - причина ремонта двигателя? 
    
      -  какие у Вас имеются  "родные" документы на борт?

    Вот тогда, после Ваших честных и открытых ответов, возможно и подтянутся реальные и серьёзные пацаны  😉
 
Нравится ваш самолёт. Вопросы, заданные Yuri2009 мне кажутся достойными ответа. Сам бы охотно задал их вам, как вы и предпочитаете, "у борта", если бы жил тысячи на 4 км ближе к вам.
 
Всем доброго времени суток!
У Сереги был.
БонанзаДоброе в отличном состоянии.
Кому нужен самолет,ищет и интересует такой-позвонит
и поедет смотреть и общаться с хозяином.
Заочно всего не обсудишь.
Надо потрогать,посидеть внутри.Я при своих габаритах с Сергеем нормально спереди сидел.Штурвал только не обычный,перекладной.Приборка как на авиалайнере!)
Если есть деньги в кармане-заправь и полетай.Хозяин готов уделить свое время и на такой уровень демонстрации.
Серега готов и "покатать"и"по бибикать"дать..
Сереге удачной продажи (соберу деньги,заберу Бонанзу 35)!
Всем чистого неба!
 
(соберу деньги,заберу Бонанзу 

Вот, оказывается, как всё просто и понятно.  Человек приехал, пощупал, потыкал пальцами, по задавал вопросы и когда понял, что аппарат достойный пошёл собирать монеты. Без выноса мозга и виртуального стёба.  А те, кто только  флудят и бычатся, вызывают лишь жалость, увы... 🙁
 
Назад
Вверх