Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

Я вот немного не понимаю людей! Люди это Винтажный самолет, такие самолеты и в таком состоянии это просто редкость! Винтажный самолет это как редкая и дорогая марка коллекционного вина! Я не пою дифирамбы продавцу, но если бы он выставил этот самолет на продажу год назад, я бы на нем уже летал!
 
Стрелец, вы безусловно правы! Птица найдёт своего нового хозяина, главное чтобы нынешний владелец не повелся на пустой торг!!!
 
Видел, щупал и даже облизывался, аппарат ДОСТОЙНЫЙ, сказано с большим уважением к такой технике. На таком самолете в любое время на любой край света можно лететь!!! 
 
Пожалуйста, дайте телефон владельца ВС. Мы готовы, деньги собраны🙂)
Витя
+79154896439
 
"Для понимания места этого самолёта в тогдашней иерархии нужно вспомнить, что в это время Cessna производила для гражданского рынка только двухместные модели 120 и 140, а Piper только что вывел на рынок «четырёхместный» Clipper, который пилоты обзывали «два с пол-третьим». Этот эконом-вариант стоил всего $2995 – приличная разница в сравнении $5745 за Stinson. Правда в 1947-ом Beechcraft представил революционную Модель 35 Bonanza, но это был уже совсем другой технологический и ценовой уровень ($29000 в момент выхода!). И только в конце 1948-го года у Стинсона появился реальный конкурент - Cessna 170 с металлическим фюзеляжем и «тряпочным» крылом, по цене тоже чуть менее шести тысяч баксов."(http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822#p175186)

Исходя из этих цен Bonanza 35 была и тогда впятеро дороже...
 
Есть еще одна, скажем так, недокументированная особенность этого самолета. В штатах есть несколько небольших частных фирм которые устанавливают на Бонанзу Vt турбовинтовой двигатель, делая из него шикарный семейный турбопроп с прекрасными круизными характеристиками, скоростью за 300 и новым качеством..

Правда стоит дорого, но того стоит 🙂
 
Аппарат очень достойный, но погода была не лётная.. Так что ждём погоды и едем летать
 
устанавливают на Бонанзу Vt турбовинтовой двигатель

А вот этого я бы не стал делать, потому как турбопроп штука серьёзная и мощная. Реактивный момент от пропеллера потащит аппарат влево и рулей не хватит, это однозначно. Такие СУ надо ставить на 36-ю Бонанзу с классическим оперением и более тяжёлым фюзем. Хотя у Чехов появилась маленькая турбинка, весом с редуктором 65 кило и 230 Лошадей мощностью, но ценник себя не оправдывает, нет смысла даже думать на эту тему, увы...
 
Так что ждём погоды и едем летать
Увы, с погодой что-то совсем не везёт... 

Странно..  Я в прошлый вторник отлично полетал с гостями из Хабаровска. Всю первую половину дня пробивалось солнце, во второй помрачнее, но без обледенеий  и прочих проблем. Почти штилевые условия.
 
Так что ждём погоды и едем летать
Увы, с погодой что-то совсем не везёт... 

Странно..  Я в прошлый вторник отлично полетал с гостями из Хабаровска. Всю первую половину дня пробивалось солнце, во второй помрачнее, но без обледенеий  и прочих проблем. Почти штилевые условия. 
Под Клином у нас 2 площадки. Между ними 15 км. Часто бывает над одной ливень, что нос не высунуть, а на другой солнце светит.
 
Нет, не забрали мою Бонанзу. Приезжали по осени, смотрели, щупали, на зубок пробовали... Охали-Ахали, но так с духом и не собрались, а точнее кризис подкосил всех потенциальных покупателей. 60.000 "Зелёных" рублей, это нынче очень тяжёлая и для многих непосильная сумма. Так что стоим пока в ангаре, ждём-с лучших времён... :-/
 
Я или всех ньюансов с правилами не знаю или просто понять не могу почему кудато переезжая обязательно продавать? Почему не льзя его своим ходом хотябы перегнать на новое место жительства??? В чем подводные камни понять не могу? Подскажите. Просто я со временем думаю с крайних широт западной сибири перебраться ближе к морю с южного берега каркого на северный берег черного или восточный азовского и мне нужно за ранее представлять чем это может обернуться в отношении леталки .
 
К стати за такой самолет таких уже не делают его называли убийца студентов ! Не потому что самолет плохой а по статистике. он не был плохой но изза доступной цены его чаще покупали студенты и не имея достаточно опыта в длительных полетах которые аппарат позволял были случаи что пилоты засыпали в полете и не всегда успевали проснуться бюджетная комплектация не имела автопилота. Позже фирма вернулась к классичекому оперению.
 
Хороший самолёт ! Ещё немного фоток !
Аэродром в Крючково! 😉
 

Вложения

  • Foto0469_002.jpg
    Foto0469_002.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 160
  • Foto0468_002.jpg
    Foto0468_002.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 146
  • Foto0467_002.jpg
    Foto0467_002.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх