Варианта два.
1. Пройти ВЛЭК, пойти в ближайшее ТКК МТУ ВТ ФАВТ, пройти КПК, сдать зачеты и пр. чего оное ТКК потребует. Или ВКК, если на Ленинградку.
2. Пройти ВЛЭК, почитать ФАП-147 и выполнить все необходимые условия. Бороться до упора.
Что касается прил. к конвенции, то международный договор имеет приоритет в том случае, когда отсутствует документ, или есть разногласия с нац. законодательством.
На мой взгляд в данном вопросе ФАП-147 никак не противоречит так что никаких гвоздей.
IХ) отметка, касающаяся срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами,
предусмотренными свидетельством = "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу."
Что в переводе на обычный русский язык значит- прошел ВЛЭК и проверки, летай.
Да и еще приложение в отличие от самого договора, не обязательное, а рекомендательное для страны.
1. Пройти ВЛЭК, пойти в ближайшее ТКК МТУ ВТ ФАВТ, пройти КПК, сдать зачеты и пр. чего оное ТКК потребует. Или ВКК, если на Ленинградку.
2. Пройти ВЛЭК, почитать ФАП-147 и выполнить все необходимые условия. Бороться до упора.
Что касается прил. к конвенции, то международный договор имеет приоритет в том случае, когда отсутствует документ, или есть разногласия с нац. законодательством.
На мой взгляд в данном вопросе ФАП-147 никак не противоречит так что никаких гвоздей.
IХ) отметка, касающаяся срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами,
предусмотренными свидетельством = "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу."
Что в переводе на обычный русский язык значит- прошел ВЛЭК и проверки, летай.
Да и еще приложение в отличие от самого договора, не обязательное, а рекомендательное для страны.