Продление Свидетельства пилота СВС

Варианта два.
1. Пройти ВЛЭК, пойти в ближайшее ТКК МТУ ВТ ФАВТ, пройти КПК, сдать зачеты и пр. чего оное ТКК потребует. Или ВКК, если на Ленинградку.
2. Пройти ВЛЭК, почитать ФАП-147 и выполнить все необходимые условия. Бороться до упора.

Что касается прил. к конвенции, то международный договор имеет приоритет в том случае, когда отсутствует документ, или есть разногласия с нац. законодательством.
На мой взгляд в данном вопросе ФАП-147 никак не противоречит так что никаких гвоздей.


IХ) отметка, касающаяся срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами,
предусмотренными свидетельством = "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу."
Что в переводе на обычный русский язык значит- прошел ВЛЭК и проверки, летай.

Да и еще  приложение в отличие от самого договора, не обязательное, а рекомендательное для страны.
 
Считаю что надо легально его продлевать. Процедура не сложная и дает право спокойно летать не шугаясь участковых, которым трудно будет объяснить, что хоть дата и просрочена, но свидетельство летальное. 🙂
 
шугаясь участковых,
Участковые не уполномочены проверять свидетельства. А кто уполномочен - должны знать, что продлевать его не нужно. Более того, нелегитимная отметка о продлении сделает само свидетельство недействительным. :IMHO
 
22 декабря 2012 года в Уральском МТУ ВТ Росавиации состоится совещание с организациями - эксплуатантами АОН и частными пилотами-любителями.
Побывал на этом совещании.
Можно было и не ездить. 1000 км туда-обратно.
Похоже чиновники Уральского МТУ больше для галочки провель это мероприятие.
По порядку.

1. Долго и нудно зачитывали сообщения о всех произшествиях по России (да мы и без них все это знали).
2. При перечислении нарушений правил использования воздушного пространства РФ, больше всего поразил факт использования кайта без согласования с ОрВД :🙂.
3. Один из сотрудников Россавиации зло говорил, что вот летаете везде, в том числе и в пространстве G, без связи с диспетчерами. Цитата - "Да вы без разрешения даже подпрыгнуть не имеете (и показал как ;D). Что  вы хотите, что бы ваши тряпки на винты были намотаны!"
После того как был поставлен на место, извинился за тряпколеты и переобулся, сказав, что он имел в виду только зону С.

4. По вопросу продления пилотских, специалист соответствующего отдела, смешела в кучу и весь 147-й ФАП и ИКАО, пыталась убедить нас проходить курсы повышения квалификации в УТЦ Екареринбурга, а потом подходить к ней для того что бы она ставила печати о продлении в наших пилотских. (У них трехэтажное здание простаивает).
На моё утверждение, что согласно ФАП-147 свидетельство пилота не имеет срока действия, она зачитала пункты 2.5-2.22. ФАП-147:
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору:
а) необходимый уровень теоретических знаний и знаний воздушного законодательства Российской Федерации в области деятельности в течение не менее часа; и
б) в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор делает соответствующую запись в летную книжку.

В общем все свела в эти пункты, не уточнив, что пункты 2.5-2.22 касаются требований к обладателям свидетельств пилота - частный пилот, коммерческий пилот, линейный пилот, обладателю отметки пилота инструктора.
А то, что есть еще обладатели свидетельств пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера, это, похоже, её не интереует или не поняла что этих пилотов касаются только пункты 1.6-1.12, 2.12, 2.14 и 2.17-2.19. (Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14 и 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого сверхлегкого воздушного судна).
О чем говорят эти пункты на разговорном языке:
-пилот должен иметь действующую справку ВЛЭК;
-пилот не може выполнять свои функции при ухудшении здоровья;
-пилот не может находиться под алкогольным и наркотическим опьянением;
-пилот должен своевременно заполнять летную книжку.

И вообще правильно говорить не о продлении свидетельства, а внесение в реестр пилотов.
Не соответствуешь требований пунктов ФАП-147 согласно своего пилотского - выбываешь из реестра.

У меня свидетельство пилота СВС. Вот пройду очередной ВЛЭК. Зайду на сайт подачи планов. Если сайт впустит меня, значит я в реестре пилотов, не впустит - вычеркнули. Вот тогда пошлю письмо с требованием объяснить, на основании чего вычеркнули, а потом уже жалобы и т.п.
 
Что-то сомнительно, чтобы ВЛЭКи подавали сведения о прохождении комиссии в систему регистрации на сайте.
Скорее надо будет самому копию справки ВЛЭК направлять в свой МТУ. По крайней мере на том совещании так и говорили, что они продляют и исключают из реестра.
А может они и выдумывают все? 😉
 
в своей жизни я уделяю огромное внимание борьбе с чиновниками, стукачами и прочими упырями.
На этом заседании должностным лицам был задан прямой вопрос: каким образом пилотам аппаратов до 115кг уведомлять Органы управления воздушным движением. Пилотские и доступ в ivprf.ru для них не предусмотрен.  А седобородый чиновничек из Росавиации визжал, что [highlight]ВСЕ[/highlight] пользователи [highlight]Всегда[/highlight] должны уведомлять, если не получают разрешения в соответствующих зонах.
На наш вопрос ответа не было.
Так вот теперь, я накануне планируемого полета в зоне G буду отправлять по  E-mail письмо в зональный центр, в котором буду указывать место (точку с радиусом в 20 км)  в котором я намерен полетать на паралете.  Получат они письмо или нет, прочитают,  примут в работу или проигнорируют,  меня уже не волнует. Но если я увижу в этой зоне еще хоть одно ВС я буду строчить в Прокуратуру без промедления. Я закон выполню, уведомлю.,
Пусть потеют

разозлили гады меня сегодня. Накануне Нового Года  новый закон об образовании. У меня дочка маленькая.

Всех с Наступающим!!
😡
 
Так вот теперь, я накануне планируемого полета в зоне G буду отправлять по  E-mail письмо в зональный центр, в котором буду указывать место (точку с радиусом в 20 км)  в котором я намерен полетать на паралете.  Получат они письмо или нет, прочитают,  примут в работу или проигнорируют,  меня уже не волнует. 
По емейл не примут. Да инет в этом необходимости - уведомлять о своем полете в зоне G. То, что этот дядя визжал, не принимай близко к сердцу. пошли они все.... Ты же слышал, как он потом извинялся после гневной отповеди М.Козлова, и признал, что уведомлять в зоне G необязательно.
Я закон выполню, уведомлю., Пусть потеют
Уведомив по емейлу, это не значит, что закон выполнен 🙂
А как увидишь, что план полета прошел, как доложишь, что взлетел и совершил посадку?
В общем не заморачивайся с уведомлениями и не залезай в зону С.
С Новым Годом!
Пусть все наши неприятности останутся в 12-м году, а 13-й окажется счастливым для летающей братии!
 
все мероприятие было заснято на видео
ответа не было получено
таким образом, я буду стремиться исполнить  закон доступным мне и не запрещенным (не запрещено - значит разрешено) способом
план полета подавать не собираюсь, на паралете по маршрутам не летаю. остальные проблемы меня не касаются.

Чиновники -слуги народа, вот пусть и служат. Правильно было сказано: Это наше небо!
 
Все верно. Прилетай к нам в гости на пп Ржавка г. Магнитогорск. В теплое время года, конечно. 🙂 Я здесь постоянно живу. Зимой и летом.
А про слуг народа - не будем защищаться - съедят, :-X
Мы уж с Козловым смеялись, что, наверно, нас, стариканов, не будут приглашать на такие совещания. Два раза ездили и два раза шум поднимали ;D
 
люди добрые, дайте пожалуйста ссылку на сайт (прям на саму страницу) где я смогу убедиться что моё пилотское внесено в реестр пилотов СВС ... что там нужно указывать, № пилотского?  :-?
 
www.ivprf.ru  или  www.ivprf.aero
При входе на  Web-сайт представляется:
1. Информация о работе Системы,       в том числе:
Как зарегистрироваться в Системе;
Как получить право подачи планов полетов по телефону и по сети Интернет;
Правила подачи планов полета с разъяснением, что является основанием для совершения полета


Если сможете зарегистрироваться - значит вы в реестре пилотов.

В свое время я так и сделал.
 
Назад
Вверх