"Продвинутая" синхронизация карбюраторов

Электронный высотомер есть в Радио №10 2009г. Причем не самый плохой. И доступный. А УС в качестве индикатора- самое то. Можно еще на стекло прибора нанести буквы Л-П или 1-2 и тогда любой сможет нормально настроить карбы. Кстати: может у кого завалялись спареные беспоплавковые карбы?
 
Да, вот еще. Выбрасывали старую медицинскую технику, конкретно волюметр. Присмотрелся- корпус-то авиационный. Разобрал- ВР-10М. Только в корпус врезан еще один штуцер. Остальное- выше.
 
Я, правда, не понял: он может ИЗМЕРЯТЬ фактический угол опережения зажигания?

Нет. Нужно цеплять датчик положения коленвала.

давление во впускном коллекторе

Реализовано.

- обороты

Тоже есть.

- температура выхлопа

Сделать элементарно.

- коэффициент наполнения

Сделать чуть посложнее.

- угол опередения зажигания

Совсем сложно 🙂
- соотношение воздух-топливо (я раскатываю губы  )
- фазы газораспределения
- кривую крутящего момента


Не реально.

kvadratov

Дело не в точности, а в возможности "динамических" измерений - которой у вакуумметра нет. Плюс режимы рассогласование-обороты, можно наблюдать работу переходных систем карбюраторов.
 
Электронный высотомер есть в Радио №10 2009г. Причем не самый плохой. И доступный. 

Спасибо  за  ссылку.  Ознакомился.  Интересно.

Журнал  -  можно  посмотреть  по  ссылке :

http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=modload&name=books&file=index&req=view_subcat&sid=11&min=700&orderby=titleA&show=100

Что  я  думаю  про  предложенный  в  Радио  вариант  ? 
Ничего  сильно  простого  там  нет.  Я  например  на  коленке  не  соберу...  Доступности  никакой.  Доступность  -  это  когда  я  заказал  в  интернете  и  получил  по  почте  через  неделю.  Или  хотябы  известно  что  вещ  гдето  продаётся  и  можно  за  ней  съездить.  Или  можно  всё  собрать  за  2  вечера  из  общераспространённого  набора  деталек  и  настроить  пользуясь  тестером...

В  журнале  интересная  конструкция  единичного  исполнения.  Не  маленькая.  Исполнение  не  авиационного  плана....  В  приборную  панель  не  воткнёш....

Всё  тоже  самое  -  только  собранное  в  корпусе  от  газоновского  спидометра  (СП135)  ( Ф  85 мм )  и  при  этом  рассчитанное  на  неразрушение  от  вибрации....  И  с  приемлемым  прайсом  -  былобы  интереснее....
 

Вложения

  • vysotomer.JPG
    vysotomer.JPG
    36 КБ · Просмотры: 107
И  с  приемлемым  прайсом  -  былобы  интереснее....

На Ваш взгляд - сколько? Просто интересно 🙂
 
Kvadratov- Вы-ж в Москве. Сам датчик в Чип и Дип есть, стоит он в районе 700-1000р. ,Пв5- рублей 30. остальная навеска ну сотни две. И это при том, что у вас будет высотомер с жки. видным в любую погоду и индикацией высоты через 1 метр! Я себе такой девайс за 2т обязательно соберу.
 
Исполнение не авиационного плана....В приборную панель не воткнёш....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/230#230
В приборную панель.  🙂
Можно почитать всю тему с самого начала.
Датчик здесь . Индикатор здесь.

СтОит это, правда, не 2тыр., зато показывает высоту, скорость и скороподъемность, а еще и говорит это в ухо пилоту, при необходимости. Отзыв - здесь.

Доступность-это когда я заказал в интернете и получил по почте через неделю. Или хотябы известно что вещ гдето продаётся и можно за ней съездить. 

Приезжай к Админу или закажи у него. Серийные приборы  уже вроде бы готовы.

Дальнейшее обсуждение высотомера (если кому интересно обсуждать высотомер ПАРАШЮТИСТА) - предлагаю перенести в ветку с оборудованием. Сюда.

Про вакуумный синхронизатор - КЛАССНО!!! Ждем результатов.
 
Прочитал тему-очень интересно. На практике проще и дешевле синхронизировать карбы  в исправном двигателе по : 1. оборотам на разных режимах (отключая искру в одном из горшков); 2. температуре цилиндров или выхлопных  газов; 3.наконец по расходу топлива карбами. Если хотите усложнить саму схему синхронизации - ставьте впрыск, тогда сама тема отпадет.(думаю обойдется дешевле и надежнее) С уважением...
 
И  с  приемлемым  прайсом  -  былобы  интереснее....

На Ваш взгляд - сколько? Просто интересно 🙂

чтобы  говорить  о  цене  -  нужно  от  чегото  отталкиваться  исходно....  Взглянем  на  прайс  продажи  авиаприборов  импортного  производства :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/kvadrat67.2e/0_322f3_b6ecc2e3_orig

Ближайший  аналог  предложенного  прибора  -  высотомер  +  вариометр  стоит  150  евро.  Цена  самоделки  в  таком  случае  кажется  соблазнительной  если  она  составляет  любую  половину.  В  целом  получается  что  превлекательность  цены  домодельного  девайза  сохраняется  примерно  до  психологической  границы  в  100  $ .  Кстати  стрелочные  вакууммметры  в  комплекте  из  2  штук  в  эту  цену  тоже  проходят.

Если  говорить  про  комбинированные  приборы  -  предложенный  прибор  имеющий  2  датчика  давления  -  видимо  можно  приспособить  с  переключением  режимов  -  для  регулировки  двигателя  -  для  работы  в  качестве  вариометра  -  для  работы  в  качестве  высотомера  и  для  работы  в  качестве  указателя  скорости.  Такой  вариант  -  кажется  весьма  привлекательным -  по  сравнению  с  прибором  -  которым  настроили  двигатель  и  далее  его  место  -  в  ящике  стола.

Возможно  Вам  покажется  что  я  сильно  занижаю  цену...  Однако  пока  -  как  мне  кажется  ещё  очень  многие  летают  на  советских  списанных  приборах  добытых  за  ящик  пива.  И  до  тех  пор  покуда  эти  приборы  ещё  существуют  -  они  безусловно  будут  понижать  цену  любых  новых  приборов... 

Вобще  производство  электроники  -  если  запустить  конвеер  -  весьма  производительно  и  недорого.  Я  работал  на  конвеере  фирмы  по  сборке  электроники.  Бригада  из  6  человек  на  современной  сборочной  линии  за  смену  способна  собрать  (  по  моим  оценкам  )  не  менее  3  тысяч  приборов  примерно  такой  сложности.....
Понимаю  что  собранные  таким  образом  относительно  недорогие  платы  -  останется  поставить  в  корпуса  и  распродавать  -  непонятно  сколько  лет....   Тут  уже  загадки  бизнеса  начинаются....  Электронные  часы  -  несказанно  подешевели  -  потому  что  делаются  миллионными  тиражами  и  всем  нужны....  Авиаприборы  -  они  не  то  беда  что  очень  сложны  -  рынок  ограничен....
 
Да нет, дело не в занижении цены.
Считаем себестоимость высотомера по минимуму:
АЦП 600р
контроллер 300р
датчик давления 500р
"обвязка - конденсаторы, резисторы и т.п." ну скажем еще 300р
корпус - меньше 500р вряд ли
индикатор - светодиоды 100р
Печатная плата 1000р при мелкой серии.
Итого - 3300 минимум. Без "стоимости работы".

Вывод - нет смысла 🙂

Совмещать диагностический прибор с индикатором - тут уже про EFIS стоит задуматься...
Благо, цифровой авиагоризонт не проблема сделать - а остальные параметры снимаются с двигла/ барометрических датчиков.
 
Назад
Вверх