daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
Прошу прощения, но приведённая вами формула получена для вертикального порыва (без учёта изменения горизонтальной скорости), причём резко ограниченного.дополнительной подъемной силы, обусловленной добавкой Су (добавкой угла атаки) и добавкой скорости полета от воздействия порыва
Из данной формулы понятно, что перегрузка пропорциональна горизонтальной скорости и обратно пропорциональна удельной нагрузке на крыло. Но если рассмотреть реальный порыв, у которого нет резкой границы, а есть градиент скорости по краям - то перегрузка будет зависеть ещё и от "резкости" вхождения самолёта в него, а она опять же будет зависеть от скорости. То есть IRL зависимость перегрузки от горизонтальной скорости будет скорее квадратичной, чем линейной.
Наличие в формуле удельной нагрузки как раз и означает, что сравниваются Cy. Потому что p = G/S = Y/S ~(пропорциональна) Cy при заданной скорости. То есть формулу можно трактовать так, что перегрузка обратно пропорциональна соотношению Cy/Cya.То есть сравнивать надо не производные Су по альфа, а подъёмные силы или Су
Последнее редактирование: