Производство парамоторов

Валерий добрый день.  Лепестки есть теперь ждем картер?
 
Единственно индийские клапана мелковаты и со стальными лепестками. Сравнить бы с 185 кубовым мостером.
Тогда можно будет всё обдумать и принять решение.
Ямаховский для индийского рынка
по дырам под винты М6 58х48 в пластине 70х60
впускное отверствие 37.5х30
Высота клапана 49.4

Как основные буду рассматривать как на фото. Он побольше и со стеклопластиковыми клапанами (оптимум для моторов до 10000 об.). Закажу экспресс почтой.
Если брать с корпусом, можно прилепить на штатный картер, но тяжеловат набор - 444 грамма.

Нет ещё размеров карбюратора Вальбро... Тилотсон под рукой. Если бы они ещё совпали по посадочным... Ещё вопрос хватит ли разрежения для работы диафрагменного насоса. Всё не так быстро и просто как хотелось бы.

Клиент из Мексики прислал письмо. Он снял 27.5 л.с. при 7800 об. на двухкарбюраторном, с глушаками аля Ракет.
 

Вложения

  • reed_valve_rd350_1.jpg
    reed_valve_rd350_1.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 128
  • atomic_big_reed_valve_kit_1.jpg
    atomic_big_reed_valve_kit_1.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 144
Нет ещё размеров карбюратора Вальбро...

Валера у всех вальбр один посадочный размер. он на их сайте указан. 2 отв под болты м5 между ними 46мм(уточни)
естественно на работе есть модель
 
всех вальбр один посадочный размер

Ну не у всех, может у серии WB. Сложно найти на сайте. Пока достаточно чертежа прокладки. Ещё непонятно мембрана Вальбро работает на + давление или разрежение? Тилотсон 360 ставят на клапан сверху, а для Вальбро в картер трубочку тянут.
Клапана Атомик заказал как альтернативу индийским.
 
Ну не у всех, может у серии WB. Сложно найти на сайте. Пока достаточно чертежа прокладки. Ещё непонятно мембрана Вальбро работает на + давление или разрежение? Тилотсон 360 ставят на клапан сверху, а для Вальбро в картер трубочку тянут.
Клапана Атомик заказал как альтернативу индийским. 
У WB и у WG одинаковые.
Валера по вальбрам есть отличное описание на русском, называется по моему "сервис Walbro ..." найдешь.
и вопрос про мембрану не по русски написан-непонятно о чем ты. но достаточно позвонить...
 
http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/radioplane_engines.html

http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/radioplane_engines2.html
 

Вложения

  • righter_0-15-1_01_500.jpg
    righter_0-15-1_01_500.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 175
  • righter_2-Gs-17_cutway_750.jpg
    righter_2-Gs-17_cutway_750.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 178
http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/radioplane_engines.html

Двигатель известный, но такой собранной вместе информации по беспилотникам 40-х не видел. Еще бы найти побольше по Koenig radial, интересна информация по Занзотере...
 
Двигатель известный, но такой собранной вместе информации по беспилотникам 40-х не видел. Еще бы найти побольше по Koenig radial, интересна информация по Занзотере...
 
   Любая инфа есть в патентах - только успевай жать кнопки .
Страниц немерено .  Гугл переводит автоматом .

http://www.google.com/search?q=two-cylinder+boxer+engine&tbm=pts&ei=0dzJUfH4FMzBtAaxzICwBQ&start=230&sa=N&biw=1280&bih=766




 
 
Вот для любителей старины раритет за 100 баксов 🙂

http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-U-S-ARMY-AIR-FORCE-WWII-RIGHTER-AAF-DRONE-ENGINE-HELICOPTER-MODEL-0-45-1-/181165175604?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item2a2e493334
 

Вложения

  • mc.JPG
    mc.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 175
Стремящемуся к беспредельному совершенству. Когда услышым звук правильного мотора и увидим его во всей тарохтящей красе .... все жданки уже съели.
 
Дизель , оппозит , турбирован - заточен для высоты  .

http://www.evanguy.com/HFE/technology.htm

Как  декомпрессор такой системы работает , Физический принцип ?

http://www.wind-drifter.com/technical/redheadinstall.php
 

Вложения

  • TURBO_004.jpg
    TURBO_004.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 171
во всей тарохтящей красе

Никому кроме вас мультик неинтересен и интерес абстрактный. Первый боксёр c ЦПГ бензопилы урал я построил и испытал ещё в 1982. Если будет в гостях 12-го потенциальный заказчик, заведём и поснимаем. Сейчас задача сложнее -  модифицировать и больше не менять картер, чтобы ставились при минимуме переходных 2 варианта цилиндров, 3 варианта зажиганий, 4 варианта стартера, лепестковый клапан, разные редуктора, ц.б. сцепление...

Как  декомпрессор такой системы работает

Я видел 3 типа декомпрессоров

- вульгарное отверствие малого диаметра с выходом в выхлопную раньше открытия основных выхлопных окон

- механический, как у Хускварны. Взводится вручную и закрывается автоматически.
wind-drifter.com - цилиндр хускварны, значит после остановки двигвтеля клапан должен нажаться вместо взвода вручную

- механический с управлением тросом или электроклапаном. Похоже здесь смешанная версия 2...3 с вакуумным клапаном

Подобный стоит на
http://www.poweredparaglider1.com/blackhawk/corsair172specs.html

В приведённом рисунке из патента вакуумная трубка выведена в перепуск, обычно за карбюратором.

Цитата из парапланерного форума.
Полный автомат соединён с картером двигателя через вакуумный шланг(как бензонасос карбюратора)и после первых вспышек двигуна(повышаеся сила всасывания)перекрывается канал в декомпрессоре.После того как двигун глохнет,перестаёт подсасываться вакуумом мембрана декомпрессора,он возвращяется в первоначальное положение и открывает канал соединяющий полость цилиндра с окружающей средой.
 

Вложения

  • Auto_decomp.JPG
    Auto_decomp.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 148
Сейчас задача сложнее -  модифицировать и больше не менять картер, чтобы ставились при минимуме переходных 2 варианта цилиндров, 3 варианта зажиганий, 4 варианта стартера, лепестковый клапан, разные редуктора, ц.б. сцепление..
   Хаарошие задачи.
 
Драсте.  🙂 Подскажите есть кто занимается изготовлением воздушных винтов?
 
http://forum.ulm.it/post.asp?method=ReplyQuote&REPLY_ID=85659&TOPIC_ID=4334&FORUM_ID=13
 

Вложения

  • twinstar01_copy_001.jpg
    twinstar01_copy_001.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 194
На посту выше Ciscomotors близкой к моей кубатуре, форсированней в 2 раза и тяжелее в 3. То что они начали думать в этом направлении показывает что оппозиты будут востребованны для парамоторов, особенно для тех кому некомфортна вибрация одноцилиндрового.
 
оппозиты будут востребованны для парамоторов

Если оппозит собрать из частей  бензопилы Husqvarna = RAKET 240 +  шестерёнчатый редуктор и + минимальный ЦЕННИК  ,
или продавать  КIT - возможно желающие купить будут .
По коленвалу точной цены нету , а вот картер и корпус с редуктором на фоне вражеских цен имеют хороший резерв для конкуренции .
 
бензопилы Husqvarna

Если уже есть 294кубовый смысл делать меньший из частей не лучшего качества. Если нужна меньшая мощность, можно садить винт на вал напрямую без редуктора в варианте с лепестком. А так поликлиновый редуктор и легче и демпфирует. Уже говорил
1. что на базе цилиндров Мале делают Limbach, Biboxter и ещё не менее 8 производителей для беспилотников
2. производители безбожно преувеличивают мощность мелких моторов. Не буду этого делать.

За рубеж киты отправляю регулярно, несколько наших пока присматриваются. Раньше модифицировал мотор под заказчика. Теперь буду делать как считаю нужным, а то получается то неудобный доступ к регулировкам карбюратора и зажигания, то другие косяки.
 
Назад
Вверх