Производство парамоторов

Картеры сейчас собирают на специальном герметике Локтайт, без бумаги. Если сопрягаемые поверхности качественно обработаны,ничего не потечёт.
он рассказывал что крыльевые баки были просто отсеки крыла собранные на этом герметике, а туда заливали керосин 
Они на ДРУГОМ герметике собираются-У30 МЭС,впрочем тоже в Казани выпускают,завод СК.
 
Картеры сейчас собирают

Локлайт знаю. На нём креплю ротор магнето ПВЛ.
Картер обработан чисто, но всётаки хочу собирать на прокладке. Всё равно нижняя поверность цилиндров их требует. Из импортного можно заказать
CENTELLEN
FRENZELIT
Victor Reinz
Karropak
Смотрю что предпочтительнее и какую толщину куда применить. Сейчас 0.4 картер и ЦПГ. 1мм карбюратор. На глушители - родные прокладки
 
Фото работающего движка. Видео
Видео не очень, а звук хороший какой-то приглушенный. Хоть и плохо видно, но глушители кажется серийные бензопильные? А тарахтит ну сооовсем по другому.
 
но глушители кажется серийные бензопильные

Так шумели до 90-х старые бензопилы Штиль, когда на них ставили не задавленные по экологии цилиндры.

соединить два двухцилиндровых
2 двухцилиндровых тягу много большую дадут и надёжнее будет. Коленвал на 4-цилиндровый дорогое изделие, прийдётся делать свои шатуны. Я ничего готового разумного по цене не нашёл - с верхней дыркой 19-20мм и длиной 95+-10мм
 
2 двухцилиндровых тягу много большую дадут и надёжнее будет.

И соосный редуктор получается  очень простым , а главное двойной запас надёжности .

http://www.google.com/patents/US4426049?pg=PA3&dq=4426049&hl=ru&sa=X&ei=m68OUaKXNsWl4gTc6oGYCA&ved=0CDQQ6AEwAA#v=onepage&q=4426049&f=false
 

Вложения

  • US_4426049_001.jpg
    US_4426049_001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 148
И соосный редуктор получаетсяочень простым , а главное двойной запас надёжности .
Очень простым он не получится, ибо как ремни редукторов натягивать?
А задний винт,при остановке переднего сильно меняет режим работы. 😉
 
Очень простым он не получится, ибо как ремни редукторов натягивать?
А задний винт,при остановке переднего сильно меняет режим работы. 

Натягивать ремни можно просто - ВАЗ 2108-2110 натягивает очень просто , и быстро .

   Задний винт при остановке оставляет шанс на вращение переднего и добавляет шанс для выбора  ВПП .
 

Вложения

  • CCCR_VAZ.jpg
    CCCR_VAZ.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 135
Давно думал и прорисовывал муфты сцепления с заданным угловым положением - помогло бы во многих случаях
 
А нельзя ли изготовить общий картер и вставить туда потроха двух двухцилиндровых моторов, состыковав  концы коленвалов на шлицах?
 
Натягивать ремни можно просто - ВАЗ 2108-2110 натягивает очень просто , и быстро .
Лёгкость мысли-необычайная!Вы предлагаете,чтобы ...дцатисильный двигатель крепился  затяжкой 1 болта? 😱
Хотя...французы из "Адвентюра", на своих парамоторах, делали натяжку ремня подкладыванием шайб под кронштейн оси шкива! Порнография,конечно, но парамоторы считались "гламурными", и продавались задорого.
 
А нельзя ли изготовить общий картер

Нет, будет работать только если мощность отбирать из середины подобной конструкции, иначе момент от 4 цилиндров будет передаваться через тоненькие нижние нальцы шатунов. Бесстрашные китайцы так делают проваривая пальцы, больше никто. Если по классике - новые пальцы диаметром не 19, а 22 или больше и соответственно другие шатуны.
 
Лёгкость мысли-необычайная!Вы предлагаете,чтобы ...дцатисильный двигатель крепился  затяжкой 1 болта?

Затягиваются  оба болта . Если узел изготовить грамотно - можно буксировать  трактор  T-90 .
 
Обновил видео http://youtu.be/3ysEdineelg
+ обшее фото
+ теплограмма
 

Вложения

  • Foto2.jpg
    Foto2.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 170
  • 23_066.jpg
    23_066.jpg
    94 КБ · Просмотры: 173
Интересно что сильно горячая стенка глушителя со стороны цилиндра. обычно греется то куда попадает поток выхлопных газов. видимо не продувается. хотелось бы увидеть цилиндр со стороны глушителя. Прошу!
 

Неа цилиндр одного цвета отовсюду. Чуть горячее внутри. Газы отражаются от внешней стенки и бьют по внутренней. Самая горячая часть выхлопная решётка на глушителе. Спереди и сзади стенки холоднее. Все равно надо чтото с глушителем и принудительным охлаждением делать.
 
Газы отражаются от внешней стенки и бьют по внутренней. Самая горячая часть выхлопная решётка на глушителе. Спереди и сзади стенки холоднее. Все равно надо чтото с глушителем и принудительным охлаждением делать.
Значит смесь догорает в глушителе. Можно её еще немного беднить или поиграть углом опережения зажигания чтобы найти оптимум по температуре. Чем ниже температура выхлопа тем выше КПД.
 
смесь догорает в глушителе

Нет, не догорает. Угол опережения 5 при старте, 22 от 3000 до 8000. Вы что хотите - температуру выхлопных газов меньше 250??? Без глушителя обороты на 1200 выше. Можно ставить упрощённый лёгкий резонатор, как на ракет.
 
Назад
Вверх