Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
канадские...\200 cm3,20HP,12kg!\
200 cm3,20HP,12kg!
Подшипники коленвала 20 мм ?Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации. С запчастями проблем нет, на крайний есть аналоги.
Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций.
Мой 294 кубика, вес от 8,6 до 13.5, в зависимости от комплектации.
Этих двигателей нет. С 1991 года автор сделал по 1 прототипу разных конструкций.
и надстройку на головке,рядом со свечёй?
svierhekonomitshny!
=настоящие гоночные машины!
8,6/13,5 кг=откуда такая разница
3 нужно чтоб коленвал не скрутился в шейках подшипников шатунов.
Есть теория, хорошо проверяется методом конечных элементов.есть теория этого вопроса
Возможно параплан можно считать гоночным в сравнении с бабочками ?
Заинтриговали, и как же? 🙂 Мне казалось большим плюсом вашего двигателя как раз использование серийных компонентов (карбюраторы, глушители). Раз на бензопилах Stihl это когда-то работало, то видимо было довольно хорошим, без явных слабых мест.теперь стало понятно как должен выглядеть окончательный вариант серийного двигателя удобный для потребителя.
и как же?
центральная гайка винта откручивается
12 сил на 4500 (скорость кончиков 235 м/с) с метровым винтом должны дать 40 кг тяги, неплохо! А +20% благодаря лепестку, это 14.4 л.с. на 4500 дадут 45 кг. Отлично!Без глушителей, резонаторов и всяких настроек 2 карбюраторный даёт 12 сил на 4500 оборотах, бывший в наличии пропеллер дал 38 кило на 5200 оборотах.
Пластиковые мне не понравились, как-то показалось хлипковато при таком диаметре шкива и действующих на лепестки нагрузках. А металлический один я сломал, но там был просто брак - центральный болт был плохо приварен. Имхо, металлические лучше. От 200-кубового мотора я взвешивал, в сборе около 1.5 кг если память не изменяет. Зато очень надежно. Я им заводил четырехтактник 410 см3 легким движением руки, все ручные парамоторные стартеры по усилию на руке нервно курят в сторонке (правда там был встроенный декомпрессор). По сравнению с бензопильными стартерами на парамоторах, имхо большой диаметр шкива рулит! Но видимо двиг должен хорошо схватывать на небольших оборотах. Хотя развить большие обороты при дергании мне показалось несложным, тяни посильнее да и все, а дальше вступает в дело винт как маховик (но на небольших диаметрах 80-100 см, а через редуктор винт 125-135 см я уже не могу так быстро разогнать). Зато благодаря большому шкиву ВМТ проскакивает как по маслу.Пластиковые дорогие типа оригинал, очень лёгкие. Металлические дешевле, но потяжелее.
Это легко побеждается, прикрутили с заданным моментом затяжки и больше не наблюдалось. В конце концов поставлю корончатую гайку со шплинтом и всё.
А может лучше её фиксатором резьбы
От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще меньше 200 грамм. Может бывают и потяжелее.в сборе около 1.5 кг
Виноват, с чем-то спутал. Сейчас сходил специально взвесил - около 400 грамм. Стартер от GX200, стальные пластины, китайский клон. С пластиковыми тоже есть, но сейчас установлен на моторе, снимать неохота.От GX240 меньше 1 кило, есть серия 460 грамм, пластиковый вообще 200 грамм.
Они 30 сил с на 5% меньшей кубатуры одними резонаторами вытягиваютна biboxter вроде стоят родные карбы