Производство парамоторов

А чем таким инересным покрыты цилиндры (они чёрные)? Это для того, чтобы они лучше охлаждались?

Да, и, кстати, респект хорошее качество съёмки. Зеркалка и рассеянное освещение - это зер гут, все детали видны и нет резких теней и бликов. Классическое фото "цифромыльница со вспышкой в лоб" -  на порядок хуже.
 
А чем таким инересным покрыты цилиндры

Анодирование + покраска в чёрный цвет (это готовое изделие, я не крашу). Кстати хорошие цилиндры должны быть умеренно шершавые, глянец свидетельство китайщины и плохого металла.

чтобы они лучше охлаждались
Конечно
 
3. Вид сбоку. Нормально ли расположение виброизоляторов для крепления на параплане? Могу утянуть точки крепления назад.
Лучше утянуть назад... Традиционно двигатели на парамоторах крепятся либо напрямую к трубам каркаса, либо на дюралевую плиту с отверстиями. В обоих случаях это плоская поверхность, максимум можно стартер утопить на 2-3 см (на толщину трубок рамы). А дальше уже находится спина пилота...

Вот несколько типичных креплений: 1, 2, 3. Поэтому лучше если ничто в моторе не будет выступать за плоскость крепления. В вашем случае можно наверно просто закрепить через втулки-удлинители:

e3e13b6208d1.jpg


Иногда таким образом отодвигают от спины серийные моторы, чтобы вместить в имеющуюся существующую раму: 4, так что это работает нормально.

И мне кажется, на оппозите сквозные резиновые амортизаторы тоже будут прекрасно работать. Одним длинным болтом М8 насквозь, резинку обжать с двух сторон шайбами и все. Зато гарантированно не порвутся и не нужно страховать как обычные. Вибрация все равно по большей части гасится мягкой спинкой у пилота (поролон толщиной 3-5 см).
 
Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.
Не думаю что это критично. У разных моторов разное положение редуктора, поэтому стандартного крепления не существует. От спинки отступ 1-2 см прекрасно работает, этого достаточно чтобы ухватиться рукой за ручку стартера (у меня точно такой стартер на парамоторе).

Но как правило, ручную заводилку выносят над правым плечом на дугу ограждения. В простейшем случае это может быть как на фото ниже. На съемную дугу стальным винтовым хомутиком крепится маленький карабинчик. И после сборки ограждения, ручка стартера вытягивается и ролик на шнуре цепляется на этот карабинчик. То есть в разобранном виде карабинчик остается на дуге, а ролик на стартере. Но вы направление ручки не меняйте, заводить стоя рядом с установкой удобнее как у вас сейчас. К тому же ролик можно сделать и над левым плечом, все равно на практике приходится дергать обеими руками.

Штатной длины шнура в таком стартере хватает на оба варианта. Можно заводить стоя рядом как обычно (так удобнее),  а для заводки потом в полете или на плечах, вытянуть шнур и одеть ролик на карабинчик.
 

Вложения

  • Zavodilka.JPG
    Zavodilka.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 134
Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.

  Чем ближе точки крепления к картеру - тем прочнее и легче картер ( меньше алюминия ) . 
 
Вот несколько типичных креплений:

Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.
Шеф, как продвигаються дела? Что показали практические опыты и наблюдения? Куда текет прогресс в легих или легчайших оппозитниках?
 
Что показали практические опыты и наблюдения?

По меньшей мере 7 аппаратов испытанно с тянущим. Испытал работу с новым тайваньским зажиганием. С ним заводится проще чем с ПВЛ. Но нужно культурно и красиво уложить всю электрику.

Считаю прочность картера и крыльчатку принудительного охлаждения для толкающего. Но неожиданно погряз в дорогостоящих заказах не связанных с двигателями. Доделываю только эксклюзивный дорогой мотор - 6.8кг с модельным зажиганием. Посмотрим как оно себя покажет. Как только будет окно в несколько дней, сделаю 5 картеров новой модели. Когда понравится сделаю больше.
 
jbiplane , можно инфу кто продаёт работоспособные цилиндры , поршни , шатуны ?
 
кто продаёт работоспособные цилиндры

ЦПГ идёт и меняется комплектом. В частности
http://www.baileysonline.com/Chainsaws/Chainsaw-Parts/Cylinder-Piston-Ring-Kits/Stihl/NWP-Piston-Cylinder-Assembly-66mm-for-Stihl-070-090-MS-720-Chainsaws.axd

У меня осталось 68 штук. Заводы меньше 100 не продают.
 
Инфа :  Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361091152/0#1
 
Картера под лепестковый клапан с одним карбюратором (Вальбро или Тилотсон) запущенны в производство. Скоро выложу на ветке трёхмерную массо-габаритную модель.
 

Вложения

  • P1070632s.JPG
    P1070632s.JPG
    56 КБ · Просмотры: 163
Одного отверстия достаточно для смазки двух подшипников ?
 
Одного отверстия достаточно

Да, достаточно при принятом у парамоторщиков проценте масла в топливе. Отверствие как раз между подшипниками. Мексиканский клиент ставит между подшипниками осевую крыльчатку для повышения циркуляции - его идея.
 

Вложения

  • PICT0008_003.JPG
    PICT0008_003.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 151
Оппозит 4-е цилиндра

Evgeny_Ivanov сказал(а):
чертежей по мотору не делал. когда живеш какой-то идеей,все в голове как на экране крмпа в полных подробностях. картер из 4 частей. внутренние полости, места под подшибники, сальники, сборочные фланцы делал на токарном станке в четырехкулачковом патроне и на оправках.требования к точности самые высокие. необходимо обеспечить соосность 5 коренных подшибников в собранном картере. снаружи фрезеровал на универсально-фрезерном станке посадки под цилиндры растачивал на этом-же станке самодельной расточной головкой. ну и напильники,шабер, наждачка, руки из нужного места. кривошипные пальцы коленвала из стали помоему 20хн3а цементированы,закаленыдо60 единиц,шлифованы и притерты чугунным притиром до размера и необходимойчистоты. щеки коленвалов из ст 40хн выточены на токарном. отверстия под посадку кривошипных пальцев расточены на планшайбе. натяг под запрессовку 0,18 мм .  на запрессовываемой части кр. пальца 12 неглубоких 0,5 мм канавок шириной 1 мм- гарантируют от проворота. шатуны фрезерованы и подогнаны по весу. в ниж ней головке кольцо из подшипниковой стали. большая часть работ делалась в школьной мастерской, часть на производстве. мне повезло никто не мешал. спасибо всем за добрые слова.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325929045/120
 

Вложения

  • IMG_6517_001_001.JPG
    IMG_6517_001_001.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 163
Вариант крепления шатунной шейки . история технологий .
 

Вложения

  • kv.jpg
    kv.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 145
- какие размеры сальников использовать
для переднего вала диаметром 20мм вариантов много
а вот задний 15мм (уже сделал) в скутерном мире не пользуется, есть 15,6х25,5х7, 16.4х30х5, 17х27х6
Надо будет посмотреть от бензопил или чего другого
поздно увидел вопрос.
Сальники Stihl бензопила MS 360,260,290;361/362-правый 15х29,6х4 он же ставится на штилёвский триммер Fs-550/
                                        MS 361.362.660 левый 15х22х4
 

Вложения

  • Strizh.jpg
    Strizh.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 116
поздно увидел вопрос. Сальники Stihl бензопила

Неа, не поздно, спасибо. Я для сальников точу отдельно крышки, они и зазоры коленвала регулируют. Единственно 4мм тонковат, миллиметров 6-7 бы, да еще коричневого цвета. Покупаю японские универсальные, но непонятно сколько они в двигателе простоят.

Ещё ищу где покупать хороший прокладочный материал вместо ПМБ паронита и кожкартона. Толщины 0.2, 0.3, 0.5 и 0.8мм типа
http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-300.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-oilr.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-200g.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-1000r.html
 
Назад
Вверх