чертежей по мотору не делал. когда живеш какой-то идеей,все в голове как на экране крмпа в полных подробностях. картер из 4 частей. внутренние полости, места под подшибники, сальники, сборочные фланцы делал на токарном станке в четырехкулачковом патроне и на оправках.требования к точности самые высокие. необходимо обеспечить соосность 5 коренных подшибников в собранном картере. снаружи фрезеровал на универсально-фрезерном станке посадки под цилиндры растачивал на этом-же станке самодельной расточной головкой. ну и напильники,шабер, наждачка, руки из нужного места. кривошипные пальцы коленвала из стали помоему 20хн3а цементированы,закаленыдо60 единиц,шлифованы и притерты чугунным притиром до размера и необходимойчистоты. щеки коленвалов из ст 40хн выточены на токарном. отверстия под посадку кривошипных пальцев расточены на планшайбе. натяг под запрессовку 0,18 мм . на запрессовываемой части кр. пальца 12 неглубоких 0,5 мм канавок шириной 1 мм- гарантируют от проворота. шатуны фрезерованы и подогнаны по весу. в ниж ней головке кольцо из подшипниковой стали. большая часть работ делалась в школьной мастерской, часть на производстве. мне повезло никто не мешал. спасибо всем за добрые слова.