Производство парамоторов

jbiplane сказал(а):
Есть и другие решения, зачастую более оправданные. Мы проще кубатуру увеличим, чем в БПЛА летящий 250 км в час елду пихать будем.
Для парамоторов и прочей тихолётной техники, скутерный глушитель ещё приемлем.

картинки с сайтов студорефератов...
Смотри реальные картинки. Саш вроде молодой, но древний мастодонт неспособный к практическому применению новых идей. Нет бы как большинство в форуме критически оценивать, находить + и - (инжектор дерьмо, инжектор в продувочные тож... и так до бесконечности). Забавно наблюдать, как ты пытаешься спорить с профессионалами (я не о себе, а о многих других), в областях где некомпетентен... Все нормальные инженеры постоянно сомневаются, ищут технические решения, пробуют варианты ты несёшь только истину 🙂
 

Вложения

  • images_071.jpg
    images_071.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 137
  • MVVS_stock.jpg
    MVVS_stock.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 138
  • NWUAV-QuietMifflers.jpg
    NWUAV-QuietMifflers.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 144
глушаки сгнивают исключительно изнутри, 
не сгнивают а разбиваются акустикой..
Ду нуууу - перестаньте. Отечественные автомобильные хоть алюминизированные, хоть просто крашеные серебрянкой - именно сгнивают. Внутренности превращаются в труху, а на внешне красивом и даже иногда блестящем корпусе изнутри возникают прогары.
Кстати (если не секрет) а почему гнете корпусА половинками, а не сворачиваете целиком? Для уменьшения обрезков при крое, пусть даже за счет лишнего продольного сварного шва?
 
Said. У меня четвертая совкомарка и я не помню что бы менял сгнившие глушители. Изза грохота внутри на крайней калине менял точно. Но не суть. Авто глушители это не много другая история.
Но на авиа сгнивние и прогар не грозят точно. А вот разрушение начинки реальность.
Обечайки глушителей мы сворачиваем и варим одним швом.
Так же в настоящее время делается и начинка. Но трудоемкость изготовления выхлопной трубки оказалась больше трудоемкости изготовления обечайки. И еще с конусом пляска такая же.
Поэтому мы решили сделать начинку цельноштампованной из двух половин
 
Это не наша идея. У ротакса подглядели. У них все три внутренних трубки отштампованы в одной штамповке и сварены из половин. У нас по проще поэтому надеемся обойтись достаточно недорогим сборным штампом. Ну все равно деньги. Поэтому и созревали постепенно.
 
Смотри реальные картинки. Саш вроде молодой, но древний мастодонт неспособный к практическому применению новых идей. Нет бы как большинство в форуме критически оценивать, находить + и - (инжектор дерьмо, инжектор в продувочные тож... и так до бесконечности). Забавно наблюдать, как ты пытаешься спорить с профессионалами (я не о себе, а о многих других), в областях где некомпетентен... Все нормальные инженеры постоянно сомневаются, ищут технические решения, пробуют варианты ты несёшь только истину Улыбка
Да мне не жалко если ты еще раз пройдешся по старым граблям.
 
Будем среди прочего пробовать и такие 2 варианта
 

Вложения

  • Concept2.jpg
    Concept2.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 133
  • C1_001.jpg
    C1_001.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 135
Это не наша идея. У ротакса подглядели. У них все три внутренних трубки отштампованы в одной штамповке и сварены из половин. У нас по проще поэтому надеемся обойтись достаточно недорогим сборным штампом. Ну все равно деньги. Поэтому и созревали постепенно.
Интересное решение. Не встречал такого  🙁

А по глушителям: В Калинах глушаки из нержавейки, поэтому и не гниют. В докалиновских ВАЗах оригинальные сгнивали до прогаров обычно к 5-6-и годам эксплуатации, ну а с неоригиналом - там как повезет, бывает и на год не хватает. 
 
Собрал матрицу. Швов километр 😉
 

Вложения

  • FB_20180118_21_24_36_Saved_Picture.jpg
    FB_20180118_21_24_36_Saved_Picture.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 137
Эээх, поторопился варить. 2-е опорные радиусные поверхности (заднюю и среднюю) надо было на конус подболгарить 🙁
 
резонатор может быть только классическим- ну назовем его полуволновым
Поприкалываюсь - ещё больше даст полноволновой 🙂 Половина уже тоже компромисс. Четвертушка даст ещё меньше...
 

Вложения

  • giant_pipe.jpg
    giant_pipe.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 148
Эээх, поторопился варить. 2-е опорные радиусные поверхности (заднюю и среднюю) надо было на конус подболгарить

Это специально. Средняя вообще не контактирует с металлом. По большому основанию конус лучше лучше стыкуется с донышком и приемной трубой если в этом месте будет цилиндрический поясок.
А вообще болгаркой поработать все равно придется. По другому не бывает. Как пойдет штамповка совершенно не очевидно. Хотя в теории в этой детали на 95% простая гибка- но 5% вытяжки устроят достаточно приключений....
 
Хочу попробовать сделать ещё так (показано красным относительно принятой классики). Габариты и масса выхлопной снизятся. Штуковина будет работать и для V и оппозита.
 

Вложения

  • mirrowed_pipe.jpg.png
    mirrowed_pipe.jpg.png
    40 КБ · Просмотры: 138
Собрал и пуансон. Если звездная сфера на ребро не встанет- завтра попробуем штамповать
 

Вложения

  • FB_20180122_21_32_55_Saved_Picture.jpg
    FB_20180122_21_32_55_Saved_Picture.jpg
    41 КБ · Просмотры: 132
Саш покажи изнутри пожалуйста, как получилось?

к какому прессу пристегивать будешь?
 
Валерий, не думаю что нужно изготавливать для пробы, эти варианты труб. У вас рабочие циклы ведь не в противофазе, одна нужна.
Смысла нет и в том варианте, где у вас картинка с 2 трубами (где синие элементы глушения). Лишний габаритный размер, а функции классической системы выпуска одной трубой выполнятся будут.
Не настаиваю конечно.
 

Вложения

  • mirrowed_pipe_001.jpg.png
    mirrowed_pipe_001.jpg.png
    40 КБ · Просмотры: 127
  • Concept2_001.jpg
    Concept2_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 132
  • 294_2_rez_001.jpg
    294_2_rez_001.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 127
Вот достаточно
труба условно повернута
...можно скомпоновать вдоль оси КВ
 

Вложения

  • Fragment_027.jpg
    Fragment_027.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 127
мы так и делали на F-23.
big.jpg

однако из-за необходимости развести мотораму и выхлопную в такой компоновке и значительных габаритов коллектора его сложность и трудоемкость сравнялись по стоимости со стандартной (более крупносерийной)  комплектной одиночной системой.
Поэтому то что на оппозитах как правило используют две стандартных выхлопных системы от одноцилиндровых моторов- видимо достаточно обьективно мотивировано... 😡
 
Назад
Вверх