Производство парамоторов

Деталь. Идея очевидно работает. За пару итерация доведем.
 

Вложения

  • FB_20180123_16_47_10_Saved_Picture.jpg
    FB_20180123_16_47_10_Saved_Picture.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 141
Ах#еть! Потрясен!
Красава!

Александр, ну покажи ужеж как в итоге то потроха у оснастки получились?
 
  Александр, если  очень приглядеться к предпоследнему фото, то проглядываются точки сварки.

Верны ли мои предположения, что там перегородка в виде сетки, или как оно выглядит?

  Насколько линейно работают ваши моторы, нет ли забросов (оборотов) от подхвата (резонанса)?
 

Вложения

  • pmnoaim_-_kopija__3_.jpg
    pmnoaim_-_kopija__3_.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 139
  • pmnoaim_-_kopija__2_.jpg
    pmnoaim_-_kopija__2_.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 149
  • pmnoaim_-_kopija.jpg
    pmnoaim_-_kopija.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 132
Да. Точками крепится перегородка. Эти глушители трехкамерные.
Забросов на наших системах нет впрочем как экстраординарного подьема мощности. Наши систем по сравнению с банками дают прирост мощности в пределах 15%- в основном за счет уменьшения сопротивления выхлопу. Обратная волна давления у нас целенаправлено сглажена.
 
Вот достаточно
труба условно повернута
...можно скомпоновать вдоль оси КВ
Должен ли быть определенный угол соединения труб коллектора чтобы две соединяющиеся волны выхлопа оказывали минимальное сопротивление друг другу?
 
Поскольку спрос на тянущее исполнено на ДАР-соло стал регулярным ( 😉) то решил комплектацию для тянущего варианта иметь на складе
Вот например выхлопная- одна з них едет заказчику а вторая будет ждать следующего.
Да и это первые выхлопные со штампованной начинкой
 

Вложения

  • FB_20180202_00_08_23_Saved_Picture.jpg
    FB_20180202_00_08_23_Saved_Picture.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 128
Поскольку спрос на тянущее исполнено на ДАР-соло стал регулярным ( 😉) то решил комплектацию для тянущего варианта иметь на складе

Александр, по скольку  ДАР Соло стал "локомотивом" для 2R-i в тянущем варианте, то пожалуйста не останавливайся на достигнутом и  сделай колено от выхлопного коллектора до глушителя так, что-бы глушитель расположить чуть выше оси винта, строго по оси самолёта.
   Тогда крепление будет на балке сверху, которое легко сделать.
А сейчас я неделями решаю проблему крепления глушителя на самолёте.  А при замене моторамы, заново решаю такую-же проблему.
 
А сейчас я неделями решаю проблему крепления глушителя на самолёте. 
сочувствую, но это нормально. компоновка выхлопной на оппозите который показан на фото выше заняла более 2х месяцев....
 
Нарисуйте что надо. Подумаю что возможно
 
Будем среди прочего пробовать
Валерий, Вы применяете компактные (укороченные) свечи зажигания (резьба М10х1 ?), как они в смысле эффективности и надежности, - можно ли применять при объеме цилиндра авиамотора 500-700 мл ?
Встречал такие на мотокосах с объемом цилиндра от 25 мл.  🙂
 
Grau сказал(а):
применяете компактные (укороченные) свечи зажигания (резьба М10х1 ?)
Да, но только на цилиндрах менее 71см и от известных производителей, в основном NGK.
Работать маленькие свечи будут, но качество и полнота сгорания ухудшатся. Бывают свечи и с резьбой 8
http://oilday.ru/markirovka-svechej-zazhiganiya-ngk/

Диаметр резьбы / Шестигранник
A — 18 мм / 25,4 мм
B — 14 мм / 20,8 мм
C — 10 мм / 16,0 мм
D — 12 мм / 18,0 мм
E — 8 мм / 13,0 мм
...

2. Структура
P — с выступающим изолятором
M — компактная свеча
U — тип с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором

3. Помехоподавляющий резистор
R — с резистором
Z — с индуктивным резистором

4. Калильное число
от 2 — горячие свечи, медленно рассеивают теплоту, изолятор и электроды нагреваются сильнее
до 10 — холодные свечи, быстро рассеивают теплоту, изолятор и электроды нагреваются слабее
..................

Местная особенность. Свечи с коротким названием типа NGK CM-6 очень часто поддельные, чем длиннее маркировка, тем меньше вероятность палева
 
Свечи-свеч...
Главное что бы не сильно старые были.  Вчера борясь с земноводным заменил свечи отработавшие часов 70-80. Мотор стало потряхивать и задний цилиндр внезапно стал холоднее переднего. Хотя тянул мотор нормально и на крейсерских оборотах практически не тряс.
но в общем совесть надо иметь и свечи я заменил.
В инструкции напишем рекомендуемую периодичность замены 50 часов или раз в год.
Первый раз поставил хускварновские свечи. Немного дешевле NGK за счет покупки с оптовой скидкой. Посмотрим.
 

Вложения

  • FB_20180204_14_34_03_Saved_Picture.jpg
    FB_20180204_14_34_03_Saved_Picture.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 120
Да, но только на цилиндрах менее 71см и от известных производителей, в основном NGK.
Работать маленькие свечи будут, но качество и полнота сгорания ухудшатся. Бывают свечи и с резьбой 8
Большое спасибо за развернутый ответ.
 
Не знаю насколько прямая связь между размерностью и калильным числом но
Длинная NGK- калильное число 10.
Короткая (мопэдная)- калильное число уже не больше 9.
Супер короткая- бензопильная- 7.

я давно не сталкивался с калильным зажиганием- но на парамоторах с классическим соло и свечой с калильным числом 8- это была регулярная массовая болезнь.

Но есть шанс что с какого то уровня форсировки на рецедивы этой болезни можно нарваться и при разработке новых моторов на свечи с калильным числом менее 8 я бы точно не ориентировался.

Свечи малого диаметра применяет на версиях своих моторов с дублированным зажиганием Хирт. Вроде как по свечам проблем нет- но с непревычки резьбы рвали регулярно.
 
Калильное числе  конечно связано не с общей размерностью свечей, а с выступанием изолятора из резьбовой части. Чем глубже утоплен изолятор центрального электрода в корпус свечи - тем она холоднее. Перетягивать свечи конечно чревато, хотя на автомобилях из-за длинной резьбовой части рЕзьбы и не часто рвут , зато часто от перетяжки свЕчи теряют герметичность, с последующим прорывом газов между изолятором и корпусом.
Вот характерный пример:
fbf2eaadc7da59bf16e012d567d87361_i-22.jpg
 
Sai.D сказал(а):
Чем глубже утоплен изолятор центрального электрода в корпус свечи - тем она холоднее. 

С точностью до наоборот. Центральный электрод одетый до верха в свой изолятор - холодная свеча. Если центральный электрод открытый, а внутренний изолятор его не закрывает, то горячая свеча. И еще на калильное число влияет метал центрального и бокового электрода. Легированные - более тугоплавкие и меньше раскаляются.
 
Ну не знаю, логика подсказывает, да и к примеру вот пожалуйста пример из энциклопедии ЗаРубля:
Вы­с­ту­па­ние те­п­ло­во­го ко­ну­са за то­рец кор­пу­са ус­ко­ря­ет про­грев све­чи за­жи­га­ния по­с­ле пу­с­ка дви­га­те­ля, что уве­ли­чи­ва­ет ее стой­кость к на­га­ро­об­ра­зо­ва­нию. Та­кие све­чи не при­ме­ня­ют на фор­си­ро­ван­ных дви­га­те­лях из-за склон­но­сти к пе­ре­гре­ву при пол­ной на­груз­ке.
http://wiki.zr.ru/Обозначение_российских_свечей_зажигания

Или вот с Драйва:
Пример маркировки свечи зажигания:
— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
https://www.drive2.ru/b/1847599/
 
Проверил через Яндекс, вы правы. Когда-то в 70 годах я понял так, что у горячих свечей центральный электрод имеет короткую юбку и торчит на 5-8 мм. А холодные свечи имеют закрытый центральный электрод до верха. Теперь видя новые рисунки и анимацию, понимаю, что все свечи сейчас имеют погруженный в изолятор электрод, но площадь посадки изолятора в корпус разнится... И если теплоотдача  идёт по большой площади, то свечи холодные, если площадь посадки в корпус мала, то горячие. Спасибо за науку.
 
batyanya сказал(а):
Проверил через Яндекс, вы правы. Когда-то в 70 годах я понял так, что у горячих свечей центральный электрод имеет короткую юбку и торчит на 5-8 мм. А холодные свечи имеют закрытый центральный электрод до верха. Теперь видя новые рисунки и анимацию, понимаю, что все свечи сейчас имеют погруженный в изолятор электрод, но площадь посадки изолятора в корпус разнится... И если теплоотдача  идёт по большой площади, то свечи холодные, если площадь посадки в корпус мала, то горячие. Спасибо за науку.
Нормально все. Абсолютно не стОит благодарности. Для того и форум, чтобы в общении разбираться куда чего и для чего  😉
 
Назад
Вверх