Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Нет, был бы 4-цилиндровый работало бы. На 3 цилиндровый подойдёт только стандартная (не лайт) версия нашего блока.А на Судзуки G10 пойдет
У маленькой версии 2 канала зажигания и 2 канала инжекторов. Можем сделать вам по спец. заказу дополнительный канал 🙂
Если 3-цилиндровые реально нужны, можем сделать все лайт версии 3+3 канальными.
Не верю. Это смотря что и с чем сравнивать. Значит ваши заказчики используют очень хорошие специализированные кольца.у нашего покрытия не было вопросов по быстрому износу колец
1. Я по этому вопросу общался с очень известными личностями в мире мотоспорта - например Frits Overmars, Голландия и другими. Все отмечают ускоренный износ колец в никасиловых цилиндрах по сравнению с остальными вариантами. Проблема решается суперовыми кольцами.
2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.
3. Были у меня покрытые чёрным антифрикционным покрытием 66мм поршеньки. В никасиловом цилиндре от Malossi вся эта чернота слезла за несколько запусков. С карбонитрированной гильзой 100+ часов поршень остаётся чёрным.
4. Никасил был разработан исходно для двигателей ванкель. Сегодня там, несмотря на экологию используют только пористый хром.
5. Кавасаки, после долгого перерыва вернулась к своему электрофюжн.