Производство парамоторов

Сколько планируете наработку осуществить до межремонтного периода?
Это опытное изделие? 

ничего я не планирую. износа у мотора не наблюдается.  поэтому Ходжа сдохнет очевидно раньше ишака.
 
Сколько планируете наработку осуществить до межремонтного периода?
Это опытное изделие? 

ничего я не планирую. износа у мотора не наблюдается.  поэтому Ходжа сдохнет очевидно раньше ишака.

Вообще?
 
Вообще. Мощность как минимум не падает. Суммарный зазор в кшм по методике ротакса замерял в прошлом году- равен новому. Ремень натягивал в позапрошлом году- и все нормально и по сей день с запасом
 
Несколько человек в личку попросили объяснить картинки по испытательной лаборатории.
Почему то в ветку постеснялись.

Все рассчитали и сделали свми.

Это гидродинамический испытательный стенд с дозированной подачей жидкости в зелёненький корпус.
В зависимости от количества жидкости в корпусе можно поглотить до 120 киловатт.
В этом корпусе жидкость сильно нагревается и мы циркулируем её по охлаждающему контуру.

При необходимости можем охлаждать или греть воздух, поступающий в двигатель и обдувающий
цилиндры или радиаторы. Теперь мы сможем испытывать самые разные моторы и моделировать
самую различную нагрузку.

Кроме этого есть ещё стенд с электронной нагрузкой для испытания гибридов.
 

Вложения

  • Stend2.jpg
    Stend2.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 158
  • Stend1.jpg
    Stend1.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 157
  • Stend3.jpg
    Stend3.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 164
Остаётся неясным- зачем вся эта гидравлика, если есть воздушный тормоз-мулинетка, которая заодно и охлаждение может обеспечивать?
 
зачем вся эта гидравлика, если есть воздушный тормоз-мулинетка

Мулинетка это настройка двигателя только в одной точке. Чтобы снять 8 точек дроссельной кривой двигателя нужно сменить 8 мулинеток, если при этом регулировать карбюратор или инжектор + менять опережение зажигания всё надо делать заново. А если нужно гонять двигатель с переменными нагрузками (например ВИШ). Для вертолёта нужно моделировать ситуацию например неожиданного вертикального термика. Система управления двигателя не должна позволить ему бесконтрольно разогнаться при резком уменьшении нагрузки. Этот список можно продолжать бесконечно.

С гидротормозом мы все дроссельные кривые снимаем автоматически и можем очень тонко отстроить топливные карты.
 
Мулинетка это настройка двигателя только в одной точке. Чтобы снять 8 точек дроссельной кривой двигателя нужно сменить 8 мулинеток,
Или 7 комплектов интерцепторов на 1-й мулинетке. 😉
 
Или 7 комплектов интерцепторов на 1-й мулинетке.
Мы из гаражного творчества выросли и хотим работать нормально, безопасно, в тёплом тихом помещении без запаха гари.
Есть нормальные испытания, а дрочилово м небезопасное. Со спортивным лепестковым клапаном 236 моторчик настолько резко ускорялся, что карбоновый винт разлетелся и осколком пробило насквозь стекло пакет в 10 см мимо одного из сотрудников... А сборные мулинетки и прочая дрянь будет ещё опаснее. Мы и с цельными работаем когда некогда ждать.
 
Ваш стенд готов переварить 120 кВт энергии.
А двигатели аналогичной мощности уже планируете. Или просто с большим запасом сделали
 
А двигатели аналогичной мощности уже планируете.
50 л.с. выдаёт 4b588
Спроектировано 2 мотора
2-тактный 4-цилиндровый редукторный 1000 кубиков на базе ЦПГ РМЗ-500
4-тактный 4-цилиндровый безредукторный оппозит 3700 кубиков
Сделаем когда появятся свободные деньги или заказчик, готовый заплатить за результат.
 
jbiplane здесь  на  Форуме  вы вряд  ли  найдете  таких  людей, нужен  выход  на  гос.  структуры  с  их  беспилотниками  и прочия, а  мы  уж  подтянемся  на  готовое  с  реальными  ценами.
 
мы  уж  подтянемся  на  готовое  с  реальными  ценами

Мы делаем ровно наоборот. Делаем первое изделие относительно дёшево, для первого клиента модифицируя его под его нужды по себестоимости, потом по мере устранения недоработок изделие становится дороже минимум в 2 раза.
С гос. структурами по возможности работать избегаем. Обсуждение контрактов затягивается на годы. На оформление отчётов уходит больше сил, чем если сделать продукт для частников. Проще уж работать на китайцев. Мы им передали КД и отработанные технологии на 350 кубовый оппозит.
 
-вопрос к постарше публке=
на СЛА 80-х годов встретил МДП на лодочном моторе
с глуштелем в вде диска=впуск выхлопных газов по касательной
к внешнему ободу,
выпуск осевой,через короткую трубку...

=работал тихо,оссобенно на высокх оборотах!

Кто знает больше про эту конструкцю?
 

Вложения

  • 1_1711.jpg
    1_1711.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 145
  • sound.jpg
    sound.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 149
Сегодня получили приятное известие.
Известный среди тюнеров и гонщиков авторитет Neels van Niekerk любезно промоделировал
изобретённый и запатентованный нами резонатор для оппозитов.

Вот кривая мощности и крутящего момента для нашего 294-кубового моторчика. 28 л.с.
Косвенно, с мулинеткой результаты подтвердились. Скоро будет возможность снять всю
кривую и сравнить теорию с экспериментом.

Надо иметь ввиду что это первый такой резонатор и он был сделан на глазок, модификацией
геометрии аналогичного одноцилиндрового.

Ещё с "Muscle exhaust" 2b294 работает замечательно тихо, особенно с учётом того что
запускали в стандартном гараже.
Похоже пульсации давления в этом резонаторе меньше чем в аналогичном одноцилиндровом.
 

Вложения

  • SnipImage__1__001.JPG
    SnipImage__1__001.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 136
http://www.dlaengine.com/upload/images/2018/3/30163032378.JPG

-китайская Фирма ДЛА надела на вал оппозитника электромоторчк
(стартер/генератор...)

ЗЫ=есть разнца качества ДЛА и ДЛЕ ?

https://www.nwuav.com/media/nwuav-general-catalog.pdf

-смотрю,дронная индустря не малая !?

(Ваш глушитель не лучше америцкого ?)
 
есть разнца качества ДЛА и ДЛЕ
Модельные моторчики, особенно китайские одноразовые, там всё хлипко дребезжащее и декларируемая мощность завышена минимум в 1.5 раза. Коленвалы сделаны из пластилина, в лучшем случае сталь 20. Покрытие цилиндров не нормальный никасил, а чистый никель. На модели массой в 10 кило их конечно можно использовать, но на технике посерьёзнее нет. Эдак с года 2000 наивные и доверчивые любители пробуют ставить их на разную технику. В интернете полно таких историй. Результат неизменно одинаков и плачевен. Последний кто на этом обжёгся - Тони Илиев, производитель 115кг самолётов Дар Соло.
 
Вот кривая мощности и крутящего момента для нашего 294-кубового моторчика. 28 л.с.
странная кривая- паровозная. Степень ее достоверности "вызывает сомнения". Максимум крутящего момента приходится на 3000- чуть выше ХХ и примерно 35% от оборотов максимальной мощности. Дальше только спад.
Такая кривая "не характерна" для ДВС по крайней мере на на нашей поляне. Пик крутящего момента Ротаксов приходится примерно на 90% оборотов максимальной мощности, у нашей хусварны- на 70-75%.
По крайней мере начальный участок кривой программа явно считает не достоверно...
 
Назад
Вверх