Производство парамоторов

там еще 4х цилиндровых рядников было полно-- вот были времена технического волюнтаризма...
 
Это точно.

Кстати, если мне не изменяет память, этот движок ставили на мотопланер SF-27M. Марка двигателя F-10. Я в свое время очень сильно интересовался этим мотопланером, в штатах есть один такой и я тогда смог наладить контакт с его владельцем.
 

Вложения

  • SF-27M.jpg
    SF-27M.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 187
  • SF-27M_F-10.jpg
    SF-27M_F-10.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 169
Как они его- как чемодан- уделали....

А я вот все пытаюсь свои моторы планеристам задвинуть- нехотят за...цы. Волков реактивный строят. ЛАКи электричку продают и говорят что бензиновые уже не продаются...
А так посмотришь- двухместных бензолетов полно- даже с неубираемыми моторами- типа даймоны, пипистреля......
..где одноместные бензиновые мотопланера- ау?
 
..где одноместные бензиновые мотопланера- ау?
Если вы про про одноместные мотопланера с неубираемым двигателем, то не нужны они на рынке в количестве достаточном, чтобы приносить прибыль. Были попытки, но ни одна не увенчалась успехом.

А для убираемых двигателей электрический вариант бензин вытесняет, на них летают очень состоятельные люди и их, в первую очередь, интересует удобство, а цена дело второе.

Все, что им надо, так это взлететь разок или два, если не выпарил, ну и потом дотянуть до дома,  если провалился где-то на маршруте. Электротяга вполне удовлетворяет этим требованиям. У нас в клубе, кто при деньгах, тоже в эту сторону смотрят.
 
А почему двухместных полусамолетов полупланеров полно?

... Ну правда они все 4т а у меня-2т. А такие только на убираемых су пользуют.

Но мы и убираемую смогем...
 
А почему двухместных полусамолетов полупланеров полно?
Это вы очень точно сказали - полу... Это уже и не самолеты, но еще и не планера.

Ну а насчет почему их полно, это к товарищу Веггеру.

Кстати, их не так много, как кажется, даже в количественном плане. Но трубят про них много - иначе не продашь.

Когда у нас встал вопрос о замене техники, то кандидатом номер один был Пипистрел "Синус", реклама сработала как надо. Мы потратили кучу денег на авиабилеты и гостиницу и слетали попробовать. В результате поняли, что это полу, ну или недо, кому как нравится. Ни попарИть нормально ни в ангар не закатить без заморочек. По маленьким аэропортам или частным полосам с таким размахом проблемы возникают, а если полоса в лесу прорублена, то того и гляди верхушки крылом зацепишь, ну и других ньюансов хватает.
 
Когда у нас встал вопрос о замене техники, то кандидатом номер один был Пипистрел "Синус", реклама сработала как надо.
считаешь PR продукт? А Даймона? В Чите говорят парят...
А насчет количества- да мы тут уже скоро снова будем сигареты поштучно покупать...
 
О! Dimond HK-36 это весчь! Случилось мне разок полетать на нем, загорелся я сразу, но цена... И в ангар не закатишь просто так, если у Синуса законцовки снимаются, то тут только полностью консоли надо снимать или спец приспособу типа телеги покупать и тогда их можно рассоединить и вдоль фюзеляжа развернуть. А на улице такую дорогую технику хранить как-то жалко. В общем, продолжаю мечтать иногда.  🙂

У Пипистрела PR на высоте, а как планер, ну как бы это сказать... крыло сверху и когда в термик становишься, то ничего не видно в сторону поворота, а прямо перед лбом лонжерон и как только я пытался достать до приборной доски, то стучался об него головой. Да я писал где-то тут про него, там много еще ньюансов было.

Вот "Карат" бы попробовать, но тоже по цене не подступишься. Одноместник, а стоит как хороший двухместный LSA самолет.
 
А ну если изза обзора то свободнонесущий высокоплан это бред.
А низкоплан- отчего нет. Из одноместок я на коломбановский Люси в этом плане смотрю. Худой и симпотный аппарат.этот стиль можно и дальше- до мотопланера растянуть
 
этот стиль можно и дальше- до мотопланера растянуть
Можно, но только для себя. Для бизнеса клиентов будет недостаточно. Я много лет искал себе легкую тарахтелку с возможностью поболтаться в термиках, самое лучшее, что нашел это Mitchel Wing B-10. В результате сейчас сам себе леплю.

Дела шли хорошо, но сейчас отвлекся на другой проект и темпы упали.
 
Можно, но только для себя. Для бизнеса клиентов будет недостаточно.
ну себе мне уже надолго ничего не потянуть. А с бизнесом я уже ничего похоже не понимаю. на все происходящее смотришь как в из окна дурдома. Там все вроде живет и шевелится. а тут тишина....
 
Окончательно убедились в работоспособности нашего резонатора.
Мощность с ним вырастает в 1.5 раза по сравнению с простыми патрубками. Установка простого фильтра нулевого сопротивления на 1500р китайский карбюратор полностью решила проблему выброса топлива. Зря комплексовали и заморачились. Мулинетка алюминиевая 🙂
Стартер маленький Текумсех, Ручку от РМЗ поставили, удобнее. Пускается без особых усилий.

Тёплый запуск
[media]https://youtu.be/uqCYDpf7WJw[/media]

Холодный запуск
[media]https://youtu.be/giO_Z0cNgwo[/media]

Это будет парамотор с прямым приводом на пропеллер, так заказчик захотел. Но на картере есть ушки для плиты редуктора.
 
Окончательно убедились в работоспособности нашего резонатора.
Мощность с ним вырастает в 1.5 раза по сравнению с простыми патрубками. 

и что даже крывую нарисовать лень? лапоть показать которым мерили?

и судя по ручке стартер от РМЗ?
 
А что мешает поставить такой резонатор на мой 2В-350?

Привет Александр.

Пока кроме 294 нигде больше не пробовали. На него сделана штамповая оснастка. Попробую посчитать на 350. Не уверен что методика верна, но с 294 сошлось.
 
Окончательно.....

Слышь, по моему ты договорился и дописался уже. ;D



leonid--23 сказал(а):
Плин, да прибейте кто нибудь это существо, с его импортными картинками 😡 😡

того, чей пост сейчас выше.
терли терли, чистили чистили, тему, нет опять у шелудивого зачесалось.

ПыСы: jbiplane иди стремись к совершенству в другом месте.

Есть старый лагерный анегдот, его мне рассказал в моей юности, один из моих самых уважаемых учителей по "Деталям Машин" ему 94 было...: - "на себе не показывают, дурная примета..."
...понял курва?
 

Вложения

  • Pisanina_Pidora.JPG
    Pisanina_Pidora.JPG
    221,5 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх