Ну как я и подумал он действительно прямоточный и глушит в объёме заполненном звукопоглощающим материалом. Работает только на ослабление звука, без интерференции.
Как я писал уже, высокочастотная составляющая волны имеет свойство лучевой направленности, и без изменения направления потока гасится плохо. Поэтому этот "сайленсер" я бы согнул вдвое с поворотом на 180 градусов и был бы отличный глушитель.
Вот например звуковые высокочастотные головки в динамиках проектируются таким образом, чтобы высокие частоты расходились веером, иначе качество звука колонок будет хуже если слушатель будет находиться сбоку от колонок. При том, что сабвуфер можно установить где угодно. Низкие частоты обходят любые препятствия и слышны даже через стены. Думаю, что вам не раз в этом приходилось убеждаться 🙂
Давно, у нас выпускался мотороллер "Тула" у которого глушитель был без резонатора, и представлял собой перфорированную трубу загнутую в форме U и вставленную в овального сечения корпус с наполнителем из мелкой металлической стружки. Работал очень тихо, но был недостаток. Поскольку некоторые владельцы масло автол в бензин лили, по принципу кашу маслом не испортишь, то вся эта масса быстро забивалась смолами, и нужно было это выжигать.
Более поздние модели, как "Тулица", счастливым обладателем я тоже был в начале 80-х, имели уже глушитель-резонатор мотоциклетного типа. Правда не очень удачной конструкции и с низким его расположением так, что при скатывании с бордюра "хвост" глушителя цеплялся за бордюр и другие выступающие из дороги или бездорожья предметы. Ну и поскольку я часто ездил в лес за кислицей, то в конце концов благополучно обломил хвостовик глушителя. Ну а как я модернизировал этот мотороллер можно целую тему открыть, только это к авиации уже не относится 🙂