Производство парамоторов

Сняли термограмму испытаний нашего 294 двигателя на полном газу. Наш кольцевой глушитель из 0.8мм нержавейки особо не греется. По ходу глушитель будет "вечным", надо наверно на обычную сталь переделать ну или титан. Только на шаровых разъёмах потихоньку начинают появляться следы износа.

Примечание. Нижняя часть резонатора бликует и температура отобразилась не корректно. Цилиндры и начало выхлопа проверялись термопарами, там всё верно.
 

Вложения

  • 23_110.jpg
    23_110.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 152
но раз зашел разговор про этот мотор- у него, впрочем возможно что и у других старинных одноцилиндровиках- коренные подшипники сидят в картере через переходные кольца из Полиамида- те из пластика. Ну капролон по нашему. вот здесь видно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u_GyijZbYio[/media]

Кто что думает по этому поводу?

На Соло с такой же схемой разьма картера- в алюминий залиты стальные кольца.
На всех современных парамоторных двигателях с этим не парятся- подшипники сидят сразу в алюминиевом картере
Не факт, что это кольцо стояло там с рождения. Я лично думаю, что его там не было.

Это "пиленый" двигатель с увеличенным рабочим объемом. Он рассказывает, что он с ним сделал. Он его расточил, перегильзовал, расточил кривошипную камеру и поставил другой модифицированый коленвал. Там видно, что у коленвала разные по размеру подшипники. Я не думаю, что на заводе стали бы растачивать посадочное гнездо под подшипник а потом уменьшать его пластиковой вставкой. Просто он сделал это, чтобы не менять подшипник на коленвале. Но это мое личное мнение. Головка тоже переделана, это видно по свежей камере сгорания.

Этого двигателя ему хватило только на две минуты работы - гильза рассыпалась внизу потому, что он оставил слишком тонкие перемычки между окнами. Это видео о его ремонте и там есть вторая серия.

В свое время на Явах "Старушках" на цапфу коленвала ставилась пластиковая втулка но только в качестве лабиринтового уплотнения.
 
Не факт, что это кольцо стояло там с рождения. Я лично думаю, что его там не было.
с рождения. В мануалах есть Polyamid ring.
вот здесь на стр 42 на схеме подписано: https://www.strictlypdf.com/snowmobiles/1980.Ski-Doo.Shop.Manual.htm
Причем в оригинале их два то есть подшипники одинаковые

Удивила скользящая посадка подшипников в картер. Я встречался с таким - на первых Симонини или на редукторах Ротакс- но на симонах это прошло (хотя и работало-я разбирал как раз прилично изнасилованный мотор но с гнездами там все было ок).
Вполне можно что это связано- может быть полиамид позволяет избежать разбивания гнезда при скользящей посадке.
в общем чешу репу.
мне интересен полиамид для снижения шума. Почему то в Хускварновских коленвалах зазор на шатуне 0,05мм что соответствует еще годному но уже не новому ротаксу. И на малых оборотах в моем вообще весьма тихом моторе стук потрохов прослушивается избыточно. На работу не влияет- но мне не нравится!


В общем меня это колечко интересует по крайней мере с то
 
Увидел несколько видео как итальянцы делает цилиндры
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YbjyTDe9cw8[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9PTKV1N3aOQ[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=iQ1Dq48KHu0&t=17s[/media]
 
как итальянцы делает цилиндры
Для меня ничего нового. Формовка по ХТС, похоже связывающее жидкое стекло с продувкой углекислотой, хотя могут быть варианты. Разделительное покрытие на основе силикона с алюминиевой пудрой. У них конкретный косяк с плавкой алюминия. Переплавляют чушку без рафинирования и дегазации. На авиационном заводе такой "фокус" не прокатит. Ширпотреб лить нормально, а вот для движков можно не уложиться в нормы по рассеянной пористости. Печь обычная, ширпотребовская, типа САТ. По размерам может быть САТ-0,16 или 0,25, глубину тигля не видно. Токарный станок сильно смахивает на наш ФТ-11, может им и оказаться, станки шли на экспорт, в том числе и в Европу.
Резюме. Всё это мы имели но потеряли. 
 
на изделиях этой фирмы ездят многие чемпионы мира.
У нас, то бишь в России, сейчас другие приоритеты. Сейчас считают актуальными гибридные силовые установки (с ГТД) для авиации, вот и ЦАГИ такими занимается. Не будет в России ничего, у нас есть "страшное наказание" в виде богатых природных ресурсов и упырей присосавшихся к этим ресурсам.
Валерий Олегович, а кто вам мешает организовать нормальную литейку у себя на производстве? Литые картера для 4-х тактных оппозитов будут дешевле чем фрезерованные из проката. Просто вы не учитываете стоимость оснастки заневоливания картеров. Заневоливание требуется для многократной промежуточной термообработки фрезерованных картеров при их мех. обработке. Если на "махоточных" картерах для 2-х тактников ещё можно обойтись без промежуточной термообработки, то на достаточно крупных картерах с 3....5-ю опорами это вряд ли получится. Так что покупайте печи типа ВРП-1, можно использовать "дуплекс" , а именно, газовую "Колеман" для плавки и вакуумную раздаточно-подогревательную ВРП-1. Ну это если вы хотите заниматься авиамоторами. Если просто моторостроение это хобби, то можно обойтись и без всего этого.
 
Если на "махоточных" картерах для 2-х тактников ещё можно обойтись без промежуточной термообработки

Мы большую часть деталей, не только моторных подвергаем промежуточной термообработке. Нет у нас пока такой серии чтобы заниматься литьём.

Есть у нас несколько партнёров с литейками. Проще им заказать. Одни сделали самодельную оснастку для литья по выплавляемым моделям, работают с АЛ-7. У другого 4 кокильных машины постоянно в работе. Правда работать можно или с его сплавами или покупать собственный тигель литров на 40. Это навскидку. Есть и другие варианты. Несколько художественных мастерских и 2 завода по литью дисков колёс. Всё в радиусе 10 км.
 
положу сюда фотки из соседней ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352289366/563#563

remont-benzopily-tajga-245.jpg


21445_html_1599736d.jpg
 
обнаружил в двух темах на paraplan.ru:

1. винт на ПОЛИНИ 250. Тяга 94кг
(до 96 с диаметра 1,35)
https://paraplan.ru/forum/topic/159944

2.H&E R250
МОЩНОСТЬ 37 л.с при 7500 об./мин.
ЗАЖИГАНИЕ Электронное
ПРИВОД поликлиновый ремень
РЕДУКЦИЯ Ремённое, отношение 1 / 2.80
СТАРТЕР Флеш стартер
ТОПЛИВО неэтилированный бензин + синтетическое масло 2,5 %
ВЕС 18 кг.
ТЯГЯ 99 кг !!!. с пропеллером HELIX 1.40

https://paraplan.ru/forum/post/2301627

А у нас 93 кг с трехлопастного 1,4м.

Может пора отбросить скромность и начать врать "утверждать" про 35лс?

Джентельменский выбор- жить в гордой нищете или бывать битым канделябрами...?
 
А 93 кг при каких условиях?

- температура воздуха?
- влажность?
- ветер?
- ГСМ?

Я слышал в Таганроге немного другие цифры.
 
А 93 кг при каких условиях?

- температура воздуха?
- влажность?
- ветер?
- ГСМ?
https://youtu.be/VKiXblUVBfU

Я слышал в Таганроге немного другие цифры. 

они и с других моторов показывают слишком маленькие  цифры. это довольно системная ситуация. любому танцору сапоги мешают. Им- мы, нам- наши поставщики...итд. это надо понимать читая отзывы.
 
любому танцору сапоги мешают.

Не, зря Вы так. У Палыча спецы грамотные. Я не зря про условия спросил. В сухой мороз и в влажную жару тяга заметно падает. Думаю в +30 и ваш больше 70кг не выдаст. Хотя и это очень неплохо.
 
не может  тяга так резко падать при повышении температуры...5кг не более. лично проверял.
на моем Ротакс 377 2 карбюратора 38лс винт 1,4 от Ската ред 2,4 макс обороты 6600.....тяга 125кг ....замер летом
 
Не, зря Вы так. У Палыча спецы грамотные. Я не зря про условия спросил. В сухой мороз и в влажную жару тяга заметно падает. Думаю в +30 и ваш больше 70кг не выдаст. Хотя и это очень
Есть факты доказывающее иное
 
Может пора отбросить скромность и начать врать "утверждать" про 35лс?
Напоминает борьбу Эллочки-людоедки с дочкой американского миллиардера (12 стульев) 🙂

Мне вломы искать диаграммы мощности конкретно Полини 250.
Для сравнения показатели Априлии RS-250 54лс (фабричный стоковый вариант).

На фоне этого заявленные 36 сил вполне обычны. В мире мотоспорта мощности измеряются постоянно на Диностендах и никто не врёт. Ловится это на раз.

А допилить бензопильные цилиндры до продувок современных мотоциклов нереально...
 

Вложения

  • MB_Dynojet_Run_Sea_Level.jpg
    MB_Dynojet_Run_Sea_Level.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 145
лично проверял.
    🙂 🙂 🙂


Нее...давайте кино с замерами в -20 и в +30, и посмотрим разницу. Причем, без изменения настроек карбюратора и винта.

Вот для примера:

1.  https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34
2.  https://www.youtube.com/watch?v=pXyKZ2pK7gU


Pisman, может у Вас есть видео в +25 хотя бы? И какой был мороз на вашем видео?
 
На видео с 93 кг был нормальный но не жесткий антициклон. что то около -10.
Если вы с пристрастием прошерстила эту ветку то вы найдете и тесты с результатом в 70кг и при желании разберетесь откуда берется разница
 
Назад
Вверх